Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))
    для экперимента давайте машину FT в штате, поставим датчик!!

    Помнится мне, Вадим обещался машинку предоставить на БЕСПЛАТНУЮ установку датчика))))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, я обещал, только мне точно никто не сказал, когда, что и как. Ребята - мне это не надо, поэтому сам я суетиться не буду. И потом, у меня уже далеко не стандартные параметры с бустконтроллером (правда вернуть их в стандарт дело одной минуты).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    Ну не в теме же договариваться)) Виталика Мороза телефон в его сообщениях... не сочти за труд, набери ему, он скажет, когда подъехать..договоритесь. Дело общее, нужное, да и самому ведь интересно, наверное...Да и отчет у тебя правильный выйдет, наверняка  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Да, я обещал, только мне точно никто не сказал, когда, что и как. Ребята - мне это не надо, поэтому сам я суетиться не буду. И потом, у меня уже далеко не стандартные параметры с бустконтроллером (правда вернуть их в стандарт дело одной минуты).

    Интересно, а как ты отстраивал подачу при повышении наддува без замера темпера выхлопа? На глаз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Виталика Мороза телефон в его сообщениях... не сочти за труд, набери ему, он скажет, когда подъехать..договоритесь. Дело общее, нужное, да и самому ведь интересно, наверное...

    Я ему уже и писал, и набирал. Предварительно договорились, дальше дело не пошло.

    Интересно, а как ты отстраивал подачу при повышении наддува без замера темпера выхлопа? На глаз?

    Элементарно. Если почитать внимательно о том, что я делал, то станет очевидно, что у меня не повышалась ни максимальное давление наддува, ни максимальная подача топлива. Дальше надо рассказывать, или уже понятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))
    Я ему уже и писал, и набирал. Предварительно договорились, дальше дело не пошло.

    Ну как дети))) попробуй еще раз, ведь стоит того. Не коснулся  тебя лично пока температурный вопрос, так ведь всякое может случиться. ведь самому интересно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))
    Я ему уже и писал, и набирал. Предварительно договорились, дальше дело не пошло.

    Ну как дети))) попробуй еще раз, ведь стоит того. Не коснулся  тебя лично пока температурный вопрос, так ведь всякое может случиться. Ведь самому интересно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    Сегодня проехался по трассе в разных режимах. При скорости 130 и оборотах 2600 Температура  выхлопа за турбиной 600С, педаль НЕ в пол. Дальше не нажимал. На холостых 150-200С. Динамика подъема Т зависит от нажатия на педаль газа. Если с места, сразу и сильно, то к 100км/ч есть 500-550С. Мотор сам не греется, тянет нормально, дыма нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ну как дети))) попробуй еще раз, ведь стоит того. Не коснулся тебя лично пока температурный вопрос, так ведь всякое может случиться. Ведь самому интересно?

    Володь, с учетом твоих исходных данных, что вы давление подняли до 1.0, а все подачи оставили штатные, я не вижу ничего удивительного в том, что у тебя такая температура получается. Только мне непонятно - зачем при штатных подачах делать такое давление? Попробуй поставь 0.8 (штатное для этого мотора без ЕГР) или 0.85 - посмотри как ехать будет, вполне вероятно, что даже лучше, чем раньше. И температура должна в норму войти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Володь, с учетом твоих исходных данных, что вы давление подняли до 1.0, а все подачи оставили штатные, я не вижу ничего удивительного в том, что у тебя такая температура получается. Только мне непонятно - зачем при штатных подачах делать такое давление? Попробуй поставь 0.8 (штатное для этого мотора без ЕГР) или 0.85 - посмотри как ехать будет, вполне вероятно, что даже лучше, чем раньше. И температура должна в норму войти.

    у него 0,9 давит!! и компенсатор по наддуву в полне справляется с доп подачей топлива!! на стене проверяли!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я только с его слов пишу - он говорил, что 1.0. У меня на 0.9 при штатных подачах мотор хуже работает, а после 2600-2800 вообще мотор начинает упираться, при этом печка начинает дуть ощутимо более горячи воздухом. Поэтому ездить я так не стал, и отстроил максимальное давление (тапка в пол) вниз на 0.5 - всё стало идеально. Средне-максимальное давление получается вообще 0.8 (то есть стандарт для FT без ЕГР). Печка дует так же прохладно, как и раньше, машину хрен прогреешь, как и раньше. 

    Шток компенсатора имеет профиль конуса, который в конечном итоге нисходит к цилиндру с минимальным диаметром. То есть, когда шток корректора уйдёт сильно вниз, то по идее управляющий рычажок должен выходить на "плато" цилиндра (в этом я на 100% не уверен). Если так, то дальше можно прибавлять давление сколько угодно, эффекта уже не будет, так как цилиндр имеет высоту около сантиметра, а затем опять переходит в конус, только в растущий (то есть, даже если предположить, что шток так сильно уйдёт вниз, то подача будет наоборот убавляться).  

     

    P.S. Зачем мы это здесь обсуждаем, есть же профильная тема......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Интересный комплектик. И стоит понятных денег. Ехать должно шикарно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Только ко всему этому комплекту нужен еще Ecu и как минимум форсунки )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А нормальные мозги начинаются от 100 тыр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    От 100 тыр? Вемс от 40-50, все умеет что и "нормальные" не умеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    От 100 тыр? Вемс от 40-50, все умеет что и "нормальные" не умеют.

    А в чем суть и результат строкер-кита?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Строкер кит  как его понимает большинство это кованный шатун,  кованный поршень, ну и колено. Можно без колена, когда родное прочное и нет надобности увеличивать объем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Строкер кит  как его понимает большинство это кованный шатун,  кованный поршень, ну и колено. Можно без колена, когда родное прочное и нет надобности увеличивать объем.

    И что дает строкер? Увеличение момента и лошадей за счет увеличения объема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Больше давление наддува выдержит.  для справки Лянча дельта интеграле мотор 2.0  колено сталь (газолли) поршневая кованная(газолли) низовой компрессор и верховая турбина на шарах  Гарретт гт-60     сняли 1000 лыс ,на стенде подтвердили.. момент увеличился со стока 340, до 520..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.