Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Видимо низкого и высокого давления, что бы и низа были и турбоямы не было...

    Раньше твинтурбо ставили так как турбины говно были, сейчас турбины вполне себе по лагу сопоставимы со схемой твинтурбо а мощность  при сопоставимом лаге  даже больше. То есть геморой  с 2-мя турбинами вообще не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Раньше твинтурбо ставили так как турбины говно были, сейчас турбины вполне себе по лагу сопоставимы со схемой твинтурбо а мощность  при сопоставимом лаге  даже больше. То есть геморой  с 2-мя турбинами вообще не нужен.

    Знаю я про современные турбины, с изменяемым углом крыльчатки бешеными скоростями и безумным давлением. Нам то на 4,5 литра это накуя?!!! Не, ну если 1000 сил снять желаете, то оно конечно... минут на 30 можно. А так по мне старый надежный механический компрессор - самое то, а после него по надежности думаю будет пара старых надежных турбин. Поправьте если ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А так по мне старый надежный механический компрессор - самое то, а после него по надежности думаю будет пара старых надежных турбин. Поправьте если ошибаюсь.

    ИМХО ошибаешься. Компрессор отжирает у мотора реально много КПД и ощутимо увеличивает расход. При правильной настройке турбины можно добиться сопоставимого расхода, и главное, драгоценный момент с лошадями не уходят на раскрутку компрессора.

    По турбинам - думаю что твинскрола будет более чем достаточно для наших моторах. Мне на дизеле хватает штатной турбины с хорошим бустконтроллером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Компрессор даёт наддув без турбоямы и затыкания какие обороты такой и наддув, не включенный компрессор кондея заберёт в разы.

    А твоя низовая пукалка турбиночка даст момент дизелю при трогании что бы не оконфузился ненароком а на оборотах её просто нет.Если у тебя не твин.,тягу вестгейта можно подкрутить, патрубки на силикон поменять, но тогда ещё и влоуофф надо поставить , будешь свистеть в атмосферу как ланцер, скуби.))) + давление в рампе повысить, и форсы подобрать. И не забывай что чем холоднее воздух тем больше его влезет в камеру сгорания а это уже интеркулер.. Может ещё анти-лаг  поставим? Компрессор отличная вещь, долговечнее улитки. Сикока на хдфт давление турбинки? 09бара? А у меня на Лянча дельта интеграле эво было 2.0 и 5сек до 100!!  при 2х литровом объёме, и 340!!!!Нм

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    не включенный компрессор кондея заберёт в разы.

    Чушь какая )))) как и практически всё остальное... тебе с твоими познаниями о пукалках и прочей флудильней о лянчах лучше в курилку отправляться....

    Конечно компрессор лучше с низов принимает, ни для кого это не секрет (только вот какой ценой......), Современный твинскролл мало чем отличается по диапазону от компрессора, и даёт гораздо более высокую отдачу. Про турбоямы на нормальных моторах (а не на колхозных мутантах, изнасилованных криворукими стритрейсерами) забыли еще в прошлом веке, особенно на дизелях )))) И на хрена мне на моём дизеле Блоуофф, если у меня (как и на большинстве дизелей) нет дроссельной заслонки ))) Это ты решил блеснуть "интеллектом" ? :biggrin: Садись - два ) Заодно почитай о реальном ресурсе шнеков компрессора и о ресурсе турбины - может чего нового узнаешь :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Говорим тут о бензине! 

    Конечно компрессор лучше с низов принимает, ни для кого это не секрет (только вот какой ценой......)

    Какой?

    (а не на колхозных мутантах, изнасилованных криворукими стритрейсерами
    Тебе бы такие руки, а то у тебя они из другого места вместе с языком! 
    И на хрена мне на моём дизеле Блоуофф,

    Повторюсь для тех кто в кепке, речь про бензин! 

    решил блеснуть "интеллектом" ?

    От тебя блеска аж глаза закрылись. Просто супер знайка)))) Ржу  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    В случае бензина, даже при потере кпд на раскрутку компрессора, мотор в финале получает прибавку лошадей а не потерю от штатной мощности. Речь в теме про мощи бы 80ке. Компрессор ее даст. Надо всего лишь компрессор на 0.5 кг, интеркуллер (понятно что установить все на авто) и вауля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Говорим тут о бензине!

     

    Повторюсь для тех кто в кепке, речь про бензин!

    ты бы определился, о чем ты речь ведешь..... или даже не помнишь, что писал в своём предыдущем сообщении ? Если так рьяно стучать по клаве, при полностью отсутствующем мозге, то можно и забыть :biggrin: Могу напомнить:

     

    А твоя низовая пукалка турбиночка даст момент дизелю при трогании....

    О чем с такими троллями и флудерастами можно говорить? :laugh:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В случае бензина, даже при потере кпд на раскрутку компрессора, мотор в финале получает прибавку лошадей а не потерю от штатной мощности. Речь в теме про мощи бы 80ке. Компрессор ее даст. Надо всего лишь компрессор на 0.5 кг, интеркуллер (понятно что установить все на авто) и вауля

    Конечно даст, никто и не спорит. Вообще для зажигалки 4.5 готовый TRD компрессор - это отличное решение.

    Просто я изначально отвечал вот на этот комментарий:

    старый надежный механический компрессор - самое то, а после него по надежности думаю будет пара старых надежных турбин

    По надежности/ресурсу компрессор уступит, по производительности - большой вопрос, по КПД - уступит турбине точно, то есть в случае с турбированием в полезную мощность уйдёт больше дополнительных момента/лошадок

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    А мне "мощи" у моей 80-ки 1994г.в. с HD-T вполне хватает.

    В таком "обмундировании" (36"+ГП 4,56+усиленные полуоси со шрусами и т.д. + мет. бампера, багажник, пороги + две лебёдки 12,5 и 9.5+ полная загрузка), до 140 по шоссе разгонял и не раз. attachicon.gifP1002883.JPG

    Больше не пробовал, собака начинает лаять ))), но запас у педали ещё есть.

     

    Правда, на самом деле, денег при восстановлении и постройке в неё вложить пришлось, но об этом сейчас не жалею. Прошла уже более 25т.км. за год и по дорогам и без них, никаких проблем... И Вам того же желаю ,,, :buzz:

    небольшой ОФФ

    Сегодня пересекались с Андреем в Екатеринбурге , посмотрел его машинку  :ok: , офигенная машина :ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    небольшой ОФФ

    Сегодня пересекались с Андреем в Екатеринбурге , посмотрел его машинку  :ok: , офигенная машина :ok: :ok: :ok:

     

    Мы (я и моя 80-ка) благодарим Вас за столь высокую оценку :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Знаю я про современные турбины, с изменяемым углом крыльчатки бешеными скоростями и безумным давлением. Нам то на 4,5 литра это накуя?!!! Не, ну если 1000 сил снять желаете, то оно конечно... минут на 30 можно. А так по мне старый надежный механический компрессор - самое то, а после него по надежности думаю будет пара старых надежных турбин. Поправьте если ошибаюсь.

    Неа, обычные турбины, лучше просчитана газодинамика  крыльчаток , хороший твинскрольный коллектор и турбина. На 4,5 сил на 600 турбина , лаг будет минимальный , примерно 0,6 бара с 2500 об. Но проблема не в турбине а в слабых шатунах и поршнях. Вот их в первую очередь менять.

    А компрессор не даст особо мощности зато зверски увеличит расход. Да и надежность компрессора сильно преувеличена, 300 тысяч как тут многие заявляют он не выхаживает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну увеличить камеру сгорания - эт расточить гильзы? Потом подобрать кованые поршня, выточить у них серединку - облегчить, вот ещё слышала что коленвал облегчают... Ну примерно собираем это дело - блок, голову, а вторую турбину куда приткнуть. На V образный там по одной с двух входных, а у нас по одному входу и выходу...Чё куда...Короче учите меня))):)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Кого слушать не понятно, Кошмарик ездит с ТРД и всё его радует, а мы только рассуждаем. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Увеличить камеру сгорания это (самое простое) поменять прокладку ГБЦ на более толстую. Причем достаточно будет 0,5 мм толщины. У Субару атмо 0,8 мм прокладка а у STI (280 кобыл) 1,3 мм. При 4х горшках, а у нас 6. Но на дизелях турбо уже степень сжатия маленькая (знатоки подскажите сколько). Я бы на дизеле не стал ничего менять. Вкрячил бы турбину мощнее и слушал бы детонацию. При детонации поменял бы прокладку на более толстую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Но на дизелях турбо уже степень сжатия маленькая

    у 80-ки турбо - 18.6

    Всё верно пишете - чем сильнее надуваем мотор, тем ниже должна быть степень сжатия.

    Кого слушать не понятно, Кошмарик ездит с ТРД и всё его радует, а мы только рассуждаем

    С TRD много кто тут ездит, а если заглянуть в форум по Раннерам/Прадо с 5VZ-FE, то там еще больше. Плюсов много безусловно у компрессора, есть только один жирный минус - не забудьте поинтересоваться расходом, который получается на выходе. Даже седьмую форсунку приходится ставить, чтобы компенсировать недостачу подачи топлива.....

    Для ТС компрессор вряд ли актуален будет, с учетом езды на газу........

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    у 80-ки турбо - 18.6

    Всё верно пишете - чем сильнее надуваем мотор, тем ниже должна быть степень сжатия.

    С TRD много кто тут ездит, а если заглянуть в форум по Раннерам/Прадо с 5VZ-FE, то там еще больше. Плюсов много безусловно у компрессора, есть только один жирный минус - не забудьте поинтересоваться расходом, который получается на выходе. Даже седьмую форсунку приходится ставить, чтобы компенсировать недостачу подачи топлива.....

    Для ТС компрессор вряд ли актуален будет, с учетом езды на газу........

    Парадокс в том, что он утверждает-расход упал на 2 литра, якобы из-за того, что педалировать не надо, бежит легко авто. Я тут кстати свечи на своём махнул, три вообще от руки открутились, завтра попробую изменилось что или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если ездить так, чтобы расход упал - то установка компрессора вообще не нужна. Можно ездить в режиме "дедушка" и без компрессора прекрасно. 1FZ-FE достаточно мощный и тяговитый движок и без того...... Если ездить так, чтобы чувствовать реальный прирост мощности и тяги от компрессора, выжимая из 1FZ-FE больше, чем он может дать в стоке с натуральной аспирацией, то расход будет ОГОГО )))

     

    А вот если турбировать 1FZ-FE, то увеличение мощности и тяги будет сопровождаться гораздо менее заметным увеличением расхода. Не удивительно, КПД не пропьешь, а физику не обманешь... Иначе зачем тюнинговые конторы стали бы выпускать серийные киты на 80-ку, когда есть компрессор TRD? А ведь выпускают, и стоят они заметно интереснее, чем не производимый ныне компрессор на 80-ку.....

    CXRacing

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    а вот чтобы детонацию убрать, надо сделать 2 основных вещи - снизить степень сжатия в камере сгорания (увеличить обьем камеры) и охладить впуск воздуха. (для бензина еще повышение октанового числа).

    Детонация давится правильной настройкой карты зажигания. А применительно к 1FZ у него  степень сжатия 9,0  что вполне хватает и ее можно даже не уменьшать, и все равно придется  ставить строкер кит , и уж его можно заказать  под степень сжатия 8,5 . Но все это имеет экономический смысл если надо снять от 700 сил и больше.

    Если надо меньше сил, то дешевле воткнуть подготовленный 2JZ-GTE VVTi. Куча тюнинга и запчастей по низким ценам. Да и вообще этот мотор отработан по самое не могу на него все есть и все известно что и как делать.  И еще очень малый расход при спокойной езде. 1FZ  4,5 литра, а   на хх равным  650 об. этот мотор всегда будет жрать больше бензина  в 1,5 раза  чем 2jz  3 л. на аналогичных хх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Если надо меньше сил, то дешевле воткнуть подготовленный 2JZ-GTE VVTi.

    Мотор безусловно шикарный. Настоящий twincam...... сказка.... шедевр тойотовского моторостроения... Только боюсь, его объема будет недостаточно для того, чтобы комфортно таскать такую корову, как 80-ка, особенно на низах и в каке. Это же всё таки не Супра по весу.... А момента снизу ему будет явно не хватать, надо будет всё время крутить его. Как говорят америкосы - there is no replacement for displacement.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.