Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    но с таким аппетитом ездить на ней только вокруг города. Буду заниматься этим вопросом, расход в разумные рамки не влезает, на полном баке я проехал 250км и бенз кончился, причём без жести ехал. К расходу в 20 литров по трассе и 25-28 в городе был готов, но к почти 40 точно нет. Да три часа ещё на холостых поработала, но это не о чём. Так что пока для меня 80ка это как раз газ 53 по расходу и по динамике. :) На диагностику поеду на днях, возможно какой косяк есть.

    офигеть у меня карбовая на 35 резине по трассе 17-18 ест, и то когда начинаешь ехать 120-130, а когда 90-100, то литров 15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    офигеть у меня карбовая на 35 резине по трассе 17-18 ест, и то когда начинаешь ехать 120-130, а когда 90-100, то литров 15

    Вот и я о том же, в непонятках я больших.... Ну на счёт 15 то лукавишь наверно, 20 нормально на 35 ых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    да для драйва двс 5.9 огонь. настоящий индеец.Двигатель форсированный пробегов против не выдержит.Сишком нежные черокезы.Ограниченная серия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    да для драйва двс 5.9 огонь. настоящий индеец.Двигатель форсированный пробегов против не выдержит.Сишком нежные черокезы.Ограниченная серия

    Да в общем-то 5.2 там то же очень ничего....И я не слышал чтоб они умирали, в нормальных руках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    если лить качественное топливо 98 может и нечего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    так ты почитай посты Самата Centurion , да ещё есть тут "Апатитный" товарищ , сразу поймёшь

    Их мнение это мнение теоретиков , пусть посвпаят хоть пяток моторов а потом имеют мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    да для драйва двс 5.9 огонь. настоящий индеец.

    Да уж огонь, скажете тоже 245 сил, прямо анекдот а не мощность, это с 6 литров снять 245 сил такое только амеры могут, дешевле 3uz воткнуть. Или если 92 2uz vvti.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    я и говорю огонь.Оставим места для черокезов на задних партах)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Хотите рекорд расхода для 1fz-fe. Ездил на дальняк, скорость 80-90, прекрасная погода, свободная трасса, колеса размер стоковый, резина конкретно шоссейная, я бы даже сказал низкопрофильная, т.к. диск был 18-й. Ездил одним днем туда 550км и обратно. Расход вышел 13 литров Газа!!! И гбо тогда стояло второго поколения.

    Сейчас некоторое время на сотке катаюсь,полный сток, 2001 года. Если идти 80-90 расход 14 получился, 110-115 уже 17, ну а дальше думаю и 25 по трассе можно. На гранд чирке 5,2 рестайловом на тот момент, 97 года, отцовском, ради прикола на трассе сделал расход литров 15,16. На бэхе x5 4,4 ездил несколько лет, на трассе расход держал 13,5-14. Вот и сами судите, это моя личная статистика, абсолютно разные авто, движки везде больше 4 литров, мощ тоже разная а расход ну плюс минус. Может все дело в прокладке между рулем и педалью газа? При условии конечно что авто вы любите и обслуживаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Ещё один любитель прокладок подошёл :)   Можно так-то и 60-70 ездить у кого терпения хватает, тогда расход ещё меньше будет, а можно и пешком ходить, экономия потрясающая. Лучше бы идею подкинул, что проверить касаемо расхода.

    Изменено пользователем ZRV163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Ещё один любитель прокладок подошёл :) Можно так-то и 60-70 ездить у кого терпения хватает, тогда расход ещё меньше будет, а можно и пешком ходить, экономия потрясающая. Лучше бы идею подкинул, что проверить касаемо расхода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Вот поглядел на моторы 4.2 бенз патроловый он однокласник восмедисятошных , там 170 лошадей, что меньше чем 215 лошадей у 4.5 Тойотовского и больше 155 лошадей 4.0 3F-E  , кто катался на патролах сознайтесь, там тоже нефига не едит и не тянет? А если едет и тянет то на каких передаточных числах коробки и моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Дело не в терпении, меня скорость в 110-120 на трассе вполне устраивает. Дело в отношении к самому процессу. 80-90 это конечно уныло))) Я в таком тэмпе был вынужден ехать из за тумана и ночного времени от Магнитогорска до Самары. А так то жать 230000 по трассе мы тоже могем, были бы эти трассы..))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

     

    Лучше бы идею подкинул, что проверить касаемо расхода.

    Так эта, все просто, все уже описано. Свечи, провода, зажигание, воздушный фильтр, масло. Исправность датчиков, отсутствие подсоса воздуха ну и мотор живой что бы был. Если ЕГР или катализатор есть - долой их!  Посмотрите накат у авто и после пробега посмотреть не греются ли суппорта и мосты.

    Сама резина, давление в колесах, вкл или выкл кондиционер - каждый параметр по себе может давать +-1 литр на сотню. А в сумме уже +-3. Про минимальный расход просто для ориентира писал. При 110-120 на 33-ей резине я в 18-19 литров газа обычно укладываюсь, меня это устраивает. Но если вдруг до заправки далеко, можно и снизить.. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Прочитал про летчиков на 35 - 37 и навеяло - Мы ездим на вчерашних машинах, по сегодняшним дорогам с завтрашними скоростями (с) не моё :)

    Вместо нормального диалога и совета тема переросла в мерянье письками. Вроде взрослые люди....

     

    Очень тяжело идёт в сравнении с соткой даже, про Лексус, вообще, молчу.Со скорости 80 км\ч, когда на тахометре 1900 оборотов, разгоняется, если в салоне человек пять, как Икарус, еле- ле. Потом, когда за 2300 переваливают обороты, подхватывает. Но и расход по кругу ( на газу, правда, по городу в 30 литров не радует)  И вроде бы целое всё, компрессия отличная, ровная, масло уровень стоит, как вкопаный. Автомат не пинается, ровно работает,

    Про турбину TRD слышал, но как-то, может, есть более- менее приемлемые способы оживить машину?

    Может, перешить что, может мозги на АКПП сменить...да, машинка бензин 4.5, араб.

     

    Хотелось бы спросить у топикстартера - динамика на бензе такая же. Ибо как мне помнится, на газу потеря мощности двигателя достигает порядка 20-25%.

    А так всё стандартно - свечи, зажигание и т.д. и т.п.

    Для начала я бы выкрутил свечи и посмотрел на нагар на свечах. Дальше уже от этого плясать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Мощей бы ей - а как по поводу 2 -х турбин если?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Мощей бы ей - а как по поводу 2 -х турбин если?

    А зачем 2 то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Я тут от нечего делать решил поставить компрессор на двигатель Субару 2,5 литра (он у меня на катере стоит), плотно изучил эту тему и могу сказать следующее - поставить турбину или 2 помощнее не проблема вообще, проблемы начнутся с детонацией (финал детонации осыпающиеся поршни в картер двигателя).

    а вот чтобы детонацию убрать, надо сделать 2 основных вещи - снизить степень сжатия в камере сгорания (увеличить обьем камеры) и охладить впуск воздуха. (для бензина еще повышение октанового числа).

    Все это решаемо, раз уж из 2 литрового движка Субару выжимают 280 лошадей, то из наших то 4,2-4,5 литров, огого! :ok:

    Изменено пользователем Владимир Сергеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    А зачем 2 то?

    Видимо низкого и высокого давления, что бы и низа были и турбоямы не было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Мощей бы ей - а как по поводу 2 -х турбин если?

    Не всё так однозначно. Кто занимается серьёзной подготовкой машин для дрэга как правило избавляются от твинтурбо в пользу одной производительной турбины.

    говорю про 2JZ-GTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.