bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #61 Опубликовано: 25 августа 2014 Не в нормальных шлангах дело! Разглагольствоваться не буду, повторюсь, принципы сфжатия, механизми сопутствующие проблеммы одинаковые для всех! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #62 Опубликовано: 25 августа 2014 Последовательная, с подводом средней точки, а точнее на каждый аккум по беркуту, соответственно два выключателя (тумблер один) Привет Саш, назови марку хорошего, я так и сделаю. С кондейным компрессором ездил год сам, также на "Макаре" одном стоял такой, там тоже не все просто. Шланги рвуться, видимо от постоянного перегрева на выходе. То есть до ресивера нужен метал, может гофра. Если кондей уже стоит и с ним расставаться не хочется, то нужно колхозить кронштейны, шкивы и ставить ресивер обязательно. Кто делал такую автономную конструкцию в штатном моторном отсеке, делитесь инфой, фотками. http://market.yandex.ru/search.xml?hid=90463&text=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%20viair%2024v&srnum=6 Это для общего понимания И ты человек известный в мире спорта , думаю сможешь найти людей ,которые тебе смогут сделать хорошую скидку Беркут 5000 х2 = 10000 (это в лучшем случае) или 10000 за один , но надежный компрессор если что это мое ИМХО , так как владел 24 Вольтовой машиной и угробил не один аккумулятор из за доп приборов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeoFF 11 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT #63 Опубликовано: 25 августа 2014 http://market.yandex...air 24v&srnum=6 "...Модель 450С – это один из самых мощных стационарных компрессоров в линейке VIAIR на сегодняшний день. 100% цикл беспрерывной работы делают его незаменимым при использовании в компрессорной системе, где требуется постоянное давление. Напряжение – 24 вольт Мотор - электродвигатель с постоянными магнитами Давление – макс. 10 Атм Цикл работы – беспрерывный (не требует остановки для охлаждения) Производительность – 47 л/мин при 0 бар...................................................." Цена 13550 р 450С-й производительность 47 литров, а два 17-х Беркута по паспорту 55х2=110 литров, при цене 2500х2=5000 р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #64 Опубликовано: 25 августа 2014 Последовательная, с подводом средней точки, а точнее на каждый аккум по беркуту, соответственно два выключателя (тумблер один) Сижу голову ломаю в расчетах. У меня вопросы для прояснения, чисто технические. 1. Что умирало электрика или поршневая? 2. Какой первый ? Который на " + " в линейке акумов или который на " -." Или без системно? ...можно и за 500 урвать)) ...а по сабжу, на глаз поршень почти как в беркуте по диаметру и ход похож, но в беркуте он 1, а в кондейном их 10)) соотв отдача... Ха! Интерестно диапазон оборотов и подключаемая мощность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #65 Опубликовано: 25 августа 2014 (изменено) Ха! Интерестно диапазон оборотов и подключаемая мощность. ...обороты для компрессора?? я его обычно гоняю на 1.2 тыра-мин, а вот по мощности при этом хз... мотор не замечает почти... Изменено 25 августа 2014 пользователем 808ash Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #66 Опубликовано: 25 августа 2014 Не в нормальных шлангах дело! Разглагольствоваться не буду, повторюсь, принципы сфжатия, механизми сопутствующие проблеммы одинаковые для всех! Так это и есть разглагольствование: выступил мощно, но в целом ни о чём. Давай подробности. Проблема у Леонида была - рвутся шланги, у меня этой проблемы нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #67 Опубликовано: 25 августа 2014 ...обороты для компрессора?? я его обычно гоняю на 1.2 тыра-мин, а вот по мощности при этом хз... мотор не замечает почти... Это я для эл. движка спросил если поженить с компресором , в каком диапазоне оборотов компресору лучше работатать? По мощности думаю эл. движку ватт 300- 500 хватит. Виаир хоть двух поршневой не сильно то и надежен. А тут еще и 24В. Линейка авиа эл. двиг. на 27В позволяет выбрать обороты и мощность. Бюджет - эл. двигатель 2000-3500 руб. + компресор 500-2500руб.+ токарь фрезеровщик руб.? Надежность на порядок выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeoFF 11 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT #68 Опубликовано: 25 августа 2014 1. Что умирало электрика или поршневая? 2. Какой первый ? Который на " + " в линейке акумов или который на " -." Или без системно? 1.Умирают по разному постепенно, сначала падает производительность, это ко всем относится. Один сгорел несмотря на защиту, у другого поршневая часть рассыпалась. После накачки, условно 10-15ти колес,видимо наступает износ, производительность на давлении 2 атм падает, процесс накачки даже одного 35-го колеса затягивается, компрессоры перегреваются. 2.По очереди сначала с +, спустя год с минуса, думаю это не связано никак. Они же электрически развязаны, также и пневматически, стоят обр. клапана. Сама схема с двумя компрессорами очень даже устраивает, пока новые компрессора производительность большая 110л Если один компрессор сломался, другой то пока работает. Это большой плюс. Только долго такая схема не работает, короче не по тоётовски. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #69 Опубликовано: 25 августа 2014 (изменено) Это я для эл. движка спросил если поженить с компресором , в каком диапазоне оборотов компресору лучше работатать? По мощности думаю эл. движку ватт 300- 500 хватит. ...как мне показалось, до 1.5 тыр-мин, вполне себе резво качает, и при этом не сильно греется (за 4, 35" колеса), по мощности сказать сложно, но помню сразу после переборки его попробовал шуруповертом покрутить, получилось...давл до 2 очков набил... ...кстати для такой схемы. лучше искать компрессор " санден" , вся приятность данного агрегата в том, что у него отделный картер с маслом, в котором живет волнушка и поршневая, те смазывается всё отдельно, можно вывести индикатор уровня масла внутри, и вообще должен оч долго жить... ...на фото один из них, пробочка сверху под 6-гранную головку как раз для долива масла...(вроде ничего не перепутал...) Изменено 25 августа 2014 пользователем 808ash Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #70 Опубликовано: 25 августа 2014 Артём, иногда задумываюсь, а нужно ли пытаться что-то объяснять если людей со своим мнением пререудедить практически не возможно??? У каждого устройства есть свои характеристики, заложенные конструкторами производителями. У резиновых армированных шлангов есть свои. поищи максимальтную рабочую температуру для своего, фирменного, и качественно изготовленного... удивишся! Дальше; Компрессор сжимает воздух, воздух сжимаясь нагревается, Если тепло в процессе сжатия удаляется сжатие изотермическое, если нет адиабадное. В кондюках ближе к адиабадному, хотя конечно часть тепла рассеивается на корпусе, в каналах сбора, и всё равно оно смешанное(сэатие) Температура воздуха при сжатии на 7 очков 225гр/С что при этом происходит с твоим шлангом? Если ты используешь свой резиновый шланг на выходе на пару тройку колёл, пару раз вт неделю, то конечно ты так и будешь убеждать мир что вот именно так надо делать! Просто надо делать из хороших материалов и прямыми руками, и будешь в своём роде прав. А если ты х"яришь весь день, то в балоны то в агрегату, то ещё по какой нужде, ну... сначала резина размягчается под действием температуры, не сразу конечно раздует шланг по оплётке, если есть косячёк какой, или скинет с подающего флянца, поскольку он САМЫЙ грячий!!! ПАЛЮБОМУ скинет! Иногда у компрессоров даже выпускные клапана цвет побежалости приобретают! А ты о резине... Могу ещё много интересного рассказать про гавнокомпрессора, если общественности будет интересно... а то опять скажут что выпячиваю... что не надо когда не спрашивали... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #71 Опубликовано: 25 августа 2014 450С-й [/size]производительность 47 литров, а два 17-х Беркута по паспорту 55х2=110 литров, при цене 2500х2=5000 р. [/size] Леонид я специально не стал , указывать на ТОП ( лучшую модель компрессора , ты ее сам выбрал Еще раз прочти , что я написал. Думаю найдешь контору которую сделает пару тыщ скидку на компрессор Беркуты уже давно не по 5000 рэ Так что выбор за тобой , дальше писать смысла не вижу , тема перешла в другое русло Удачи всем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #72 Опубликовано: 26 августа 2014 Сижу голову ломаю в расчетах. У меня вопросы для прояснения, чисто технические. 1. Что умирало электрика или поршневая? основные причины отказа эл.компрессоров нормального качества ( у "левых" возможно всё что угодно). 1. разрушение клапана в головке или поршне ( причина - разовый или периодический перегрев поршня\головки) 2. отсутствие смазки и наличие абразива на зеркале цилиндра у моделей без воздушного фильтра приводит к перегреву и износу манжета ( надо иногда чистить\смазывать) после несложной модернизации, средний компрессор становится надёжным Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeoFF 11 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT #73 Опубликовано: 26 августа 2014 искать компрессор " санден" Народ уже ставит их http://www.drive2.ru/l/2701240/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #74 Опубликовано: 26 августа 2014 Если ты используешь свой резиновый шланг на выходе на пару тройку колёл, пару раз вт неделю, то конечно ты так и будешь убеждать мир что вот именно так надо делать! Просто надо делать из хороших материалов и прямыми руками, и будешь в своём роде прав. А если ты х"яришь весь день, то в балоны то в агрегату, то ещё по какой нужде, ну... ! А ты о резине... В этой теме вроде про автокомпрессор для накачки 4х колёс, а не для закуяривания весь день? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #75 Опубликовано: 26 августа 2014 ну тады ой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #76 Опубликовано: 26 августа 2014 Народ уже ставит их http://www.drive2.ru/l/2701240/ ...ну так понятное дело)) чем проще использование тем больше очется)) я себе на пробу ставил что попадется и что бюджетней...потому как много и проблем с системой слышал.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #77 Опубликовано: 26 августа 2014 основные причины отказа эл.компрессоров нормального качества ( у "левых" возможно всё что угодно). 1. разрушение клапана в головке или поршне ( причина - разовый или периодический перегрев поршня\головки) 2. отсутствие смазки и наличие абразива на зеркале цилиндра у моделей без воздушного фильтра приводит к перегреву и износу манжета ( надо иногда чистить\смазывать) после несложной модернизации, средний компрессор становится надёжным Как ты прав . вот 17 в руки попал . Жесть тупое изделие. Должен умереть сразу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #78 Опубликовано: 27 августа 2014 Жесть - это когда "радиатор" из пластика, как у Агрессора-160. Вот это действительно жесть : Я скреб краску и не мог поверить своим глазам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #79 Опубликовано: 27 августа 2014 Жесть - это когда "радиатор" из пластика, как у Агрессора-160. Вот это действительно жесть : Я скреб краску и не мог поверить своим глазам А поршень с цилиндром? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #80 Опубликовано: 27 августа 2014 А поршень с цилиндром? Из ватного томпона, наверное. Иначе бы давно "руку дружбы" протянул. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах