Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Из ватного томпона, наверное.

     

    Выдранного из Магаданской фуфайки :russian_ru::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Жесть - это когда "радиатор" из пластика, как у Агрессора-160. Вот это действительно жесть :

    дадада :biggrin:

    пластиковая "рубашка охлаждения" основной признак левака.

     

     

    вот 17 в руки попал . :cry: Жесть :ph34r2: тупое изделие. Должен умереть сразу.

    какой никакой, но фильтр (пропитай паралон маслом, так ваще станет правильный :ok: )

    ...чаще нет никакого, это сильно хуже.

     

    ещё из простого и правильного тюнинга .....просверли отверстие в картере кривошипа для периодического (10-20 колёс) побрызгивания вэдэшкой на зеркало цилиндра (ну и пробочку к нему подбери)

    такой нехитрый ход существенно повышает надёжность и производительность компрессора

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER-4EVER 2, 1990 г., 3VZ-E, МКПП, N130, шины 31х10.5 r15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

     

    Прочитал тему и так и не понял чем же качать колеса? Компромиссный вариант, для простого человека, без ресивера! Ну и чтоб не помер после 4-х колес 225/75/15!

    У меня беркут 17 живет уже лет 5. Качает колеса до 32"(31.6) все 4ре с нуля.

    Спускаюсь часто. Раньше с ним вообще по соревнованиям да покатушкам катал.

    Я его правда обслуживаю.

    Он у меня года через 1.5 - 2 начал плохо качать. Я даже купил себе Tmax помощнее, а он взял и сдох при первом же пуске. Чет с электрикой видимо. До магазина, где взял было 2000 км, так что попробовал прозвонить, ничего не понял где у него там проблема и  просто выбросил.

    Пришлось вернуться обратно к "старичку". Разобрал его, почистил цилиндр, помазал ступичной консистентной смазкой, собрал. Там 4ре болта, так что делов на 5 минут. Задул, как новый! Сейчас вот думаю опять его обслужить пора.

    В общем лично я качеством Беркута доволен полностью. Хотя понимаю, что брака сейчас много у всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Например такой вот подойдет???:

    Китайцы  не спят и уже сами себя  подделывают . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER-4EVER 2, 1990 г., 3VZ-E, МКПП, N130, шины 31х10.5 r15

    У меня беркут 17 живет уже лет 5. Качает колеса до 32"(31.6) все 4ре с нуля.

    Спускаюсь часто. Раньше с ним вообще по соревнованиям да покатушкам катал.

    Я его правда обслуживаю.

    Он у меня года через 1.5 - 2 начал плохо качать. Я даже купил себе Tmax помощнее, а он взял и сдох при первом же пуске. Чет с электрикой видимо. До магазина, где взял было 2000 км, так что попробовал прозвонить, ничего не понял где у него там проблема и  просто выбросил.

    Пришлось вернуться обратно к "старичку". Разобрал его, почистил цилиндр, помазал ступичной консистентной смазкой, собрал. Там 4ре болта, так что делов на 5 минут. Задул, как новый! Сейчас вот думаю опять его обслужить пора.

    В общем лично я качеством Беркута доволен полностью. Хотя понимаю, что брака сейчас много у всех.

    Спасибо за полный и развернутый ответ! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Блажен кто верует! Тепло ему на свете....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Имеем Тойота "сороковка" 24 v, восстановленная близко к оригиналу, соответственно никакое вмешательство в оригинальную конструкцию авто, будь то стационарный компрессор, ресиверы и т.д., не приветствуются. Машина используется крайне редко, летом по выходным дням ну или для поездок на форумные встречи, если получается.

    Спускаю или накачиваю колеса не часто, но изредка все же приходится.

    Теперь вопрос:

    Стоит ли заморачиваться покупкой портативного компрессора на 24 v или для моих условий мне хватит и 12 v ?

    Почему Беркут( хотя на 24 v я не видел таких) , а не Виаир(эти есть на 24) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

     Ответ в вопросе...

    Хочешь, деньги есть покупай! Не хочешь, не покупай! Шиномонтажек полно понатыкано.

    24V зачем? Продемонстрировать что у тебя айфон 7-ка? тогда да!! Да! дадада!!

     

    Лучше, ручной купи, как в старине было, аутентично и понтово!

    ЗЫ, если пузо качать позволяет :biggrin::buzz:

    С новым годом! читай с юмором!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Лучше, ручной купи, как в старине было, аутентично и понтово!

    Интересно , в  наборе  инструментов   в  машине  лежал насос  ручной  ? Если  лежал ,  то такой  и  надо брать обязательно.

     

    Стоит ли заморачиваться покупкой портативного компрессора на 24 v или для моих условий мне хватит и 12 v ?

    Лучше заморочиться качеством  и  производительностью  , а  какой  вольтаж без разницы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

     

    Лучше заморочиться качеством  и  производительностью  , а  какой  вольтаж без разницы .

     

    в точку!!!! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Спасибо за ответы.

    А что лучше Viair или  Berkut ?

    Кто знаком с обоими компрессорами ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Спасибо за ответы.

    А что лучше Viair или  Berkut ?

    Кто знаком с обоими компрессорами ?

    Однояйственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Однояйственно.

    Он пиндит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Беркут . 

    Ну и остальные авто ведь на 12 v ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Блин, мир не переделать :Cherna-facepalm:  Как же это печально.... Боже мой! Люди!??

    Виэйр, это тоже  что и  ВАЗ БМВ и пр, это ФИРМА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, есть много серий, и есть очень достойные компрессора!!!! Вот только Российская жаба, или безденежъе толкает на приобретение самых дешёвых моделей, с которых и лизался беркут(но только через жоппу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Блин, мир не переделать :Cherna-facepalm:  Как же это печально.... Боже мой! Люди!??

    Виэйр, это тоже  что и  ВАЗ БМВ и пр, это ФИРМА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, есть много серий, и есть очень достойные компрессора!!!! Вот только Российская жаба, или безденежъе толкает на приобретение самых дешёвых моделей, с которых и лизался беркут(но только через жоппу)

    Хорошо, назовите модели , которые очень достойные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Поставил себе стационарно ARB SKMA 12. Не нарадуюсь.

    У него штатный мини ресивер для блокировок. И насадка на сосок быстросъемная. Не смотря на то, что номинально качает меньше, чем Беркут 20, но по факту из-за удобства конструкции колеса накачиваются не особо то и медленней, если не быстрее.
    В общем рекомендую.

     

    ЗЫ. Беркут 17 до сих пор жив у меня. Правда перешел на пенсию в Витару жены, где качает раз в 3 месяца колеса. Даже нагреться не успевает с ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Как уже писал выше,  стационарно на этой машине ставить ничего не хочу.

    Ну а что по Viair ?

    Кто какой моделью пользовался ?

    Что скажете про 400-ю серию ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Тоже мучал вопрос выбора, 17 беркут у меня, качал он долго. Чтоб радикально подойти, то нужен 24 Беркут, но стоит он дорого. Пошел на экспертмент купил Агрессор 160, тюнинг ему сотварил. Будем посмотреть как долго будет работать. Проверял уже на покатухах, мои хакка32 бортирует и качает на ура. 3,5минуты от 0до 2.2. А вот задубевший Сафари33 аля Симекс пришлось поджимать чтобы забортировать, до 2,5атм 7-8минут. В общем пока все устраивает, нужно только штуцер доработать, который на нипель наворачивается, плохо через него воздух идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.