Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

     

    Стою перед вопросом опять покупать Беркут (17-й) или нет. , два сдохли. Может послать эту беркутню куда подальше. Так и другие "бренды" не блещут качеством.

    Кто нибудь решил проблему надежности подкачки.

     

    Или вариант с мин денег, хар-ки как у беркута 15-го 

    http://www.hyundai-pp.ru/catalog/item/avtomobilnyi_kompressor_hyundai_hhy_45/

     

     

     

    HYUNDAI HY 45attachicon.gifpre_3_18.jpg

     

     

    Ручной насос самый надёжный аппарат в мире.!!!!))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Такие процедуры с воздухом высокого давления опасны для жизни.А вы советуете. За 1.5 сек наполняется 3 л баллон до 160 атм ежели тока приоткрыть немножко краник на аквалангистом баллонев в которо 200 атм .Ежели дунуть в колесо его просто разорвёт .

    ну не знаю...

    пользованные мною баллоны от "спироматик" не представляют угрозы даже для ламера :unsure2:

    ну а взорвать колесо можно и беркутом дураку :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Ручной насос самый надёжный аппарат в мире.!!!!))))

    четыре колеса вздуть руками  -  офигенный фитнесс на природе :ok: .

    но в запасе ручник надо иметь завсегда, как показывает опыт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    К вопросу о компрессоре кондиционера и внедрению его в пневмосистему авто 

    С дизельными двигателями все понятно откуда брать уже подготовленный воздух.

    Как дела обстоят с бензиновыми двигателями? Кто как осуществляет забор воздуха и смазку компрессора кондиционера ? 

    Жертвовать кондиционером из за подкачки считаю нецелесообразным.Комфорт дороже.Ездить в лесу летним жарким днём  то ещё удовольствие.Мошка с комарьём зажирает в момент

    В дождливую погоду стёкла потеют без кондиционера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Жертвовать кондиционером из за подкачки считаю нецелесообразным.Комфорт дороже.Ездить в лесу летним жарким днём  то ещё удовольствие.Мошка с комарьём зажирает в момент

    В дождливую погоду стёкла потеют без кондиционера.

     

    Кто не хочет жертвовать кондеем можно ведь и второй компрессор внедрить, по примеру второго гены...

    Изменено пользователем Chaldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Зачем навешивать на мотор всякую всячину, усложняя обслуживание в подкапотке и утяжеляя морду? Соберите сборку эл/мотор-компр/кондюка и кинте вго в противовес под пузо, в заднюю часть машинки, и всё! Ему повиг где стоять, ни грязь не вода.

    Byaka, а чем отличается питание воздухом компрессора дизеля и бензина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    К вопросу о компрессоре кондиционера

    Компрессор кондиционера не предназначен качать воздух .  При интенсивной  эксплуатации  в качестве  компрессора воздуха  он быстро умирает . 

    Если уж и думать о механическом компрессоре ,  то нужно покупать именно воздушный  компрессор и колхозить его в  к мотору . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Компрессор кондиционера не предназначен качать воздух .  При интенсивной  эксплуатации  в качестве  компрессора воздуха  он быстро умирает . 

    Если уж и думать о механическом компрессоре ,  то нужно покупать именно воздушный  компрессор и колхозить его в  к мотору . 

    Вот проторённая дорожка:)http://4x4kirov.ru/index.php?topic=6593.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

     

    Byaka, а чем отличается питание воздухом компрессора дизеля и бензина?

    Чем то нужно смазывать воздух.

    В дизелях воздух берут из-под клапанной крышки, он с масляными парами. С бензиком такой фокус не пройдет. Лубрикатор на разряжение работает плохо - душит компрессор.

    Выходит возникает проблема подачи масла одновременно с атмосферным забором воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В дизелях воздух берут из-под клапанной крышки, он с масляными парами. С бензиком такой фокус не пройдет.

    С  чего это ? В  бензинках такой  же туман под крышкой  , как  и в  дизелях .

     

    Если уж сильно хочется  именно компрессор кондея  использовать , то надо искать тот , у которого отдельная  система  смазки  ,  такие существуют ,  при небольших переделках они  становятся  компрессорами воздуха .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Мой три года уже качает и ни чего ему...качает каждый день по нескольку раз, реле в интервале 2 - 6 очков, пневмодудки + потери в сети ну и спускался несколько раз. При таком режиме думаю ни чего ему не будет, ресивер до 6 очков в 30 литров он за 30 сек набивает...31 колесо за 40 сек с 0.5 до 2. он даже нагреться не успевает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Мало того ,что качал и качаю регулярно кондишином,еще и авто как то красить пришлось.Один раз за все время заклинил,забыл выключить и ушел побухтеть часика на два.Разобрал,собрал,качает чуть похуже,чем молодой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    С  чего это ? В  бензинках такой  же туман под крышкой  , как  и в  дизелях .

     

    Если уж сильно хочется  именно компрессор кондея  использовать , то надо искать тот , у которого отдельная  система  смазки  ,  такие существуют ,  при небольших переделках они  становятся  компрессорами воздуха .  

    Блин... почему то думал что тумана там нет... затупил.

    Тогда вопрос решен.

    А компрессор кондея все же дешевле (1.5-2.0 руб.) и производительнее чем дешевле электричесие китайские подключаемые в прикуривтель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Именно.

    Максимум цена 5000 р, дешевле 20х беркутов, и гораздо производительнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Колес то сколько получилось?

    Очень примерно объём воздуха в колесе 35/12.5 R15 получился 500л. Чтоб точнее, придется учесть что покрышка в сечении не овал, и толщину резины (т.е. взять внутренние размеры). Для 31/10.5 R15 колеса этот же расчет дал 276л

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT
    Какая у тебя схема подключения 2-x компрессоров 12V (двигателей) постоянного тока к борт сети 24V? Последовательная?
     

     

    Последовательная, с подводом средней точки, а точнее на каждый аккум по беркуту, соответственно два выключателя (тумблер один)

     

     

     

    Купить один хороший компрессор на 24 в 
    И забыть этот вопрос навсегда 
    Леонид ты меня удивил )))

    Привет Саш, назови марку хорошего, я так и сделаю.

     

    С кондейным компрессором ездил год сам, также на "Макаре" одном стоял такой, там тоже не все просто.

    Шланги рвуться, видимо от постоянного перегрева на выходе. То есть до ресивера нужен метал, может гофра.

    Если кондей уже стоит и с ним расставаться не хочется, то нужно колхозить кронштейны, шкивы и ставить ресивер обязательно.

    Кто делал такую автономную конструкцию в штатном моторном отсеке, делитесь инфой, фотками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Не под капотом право, фото чуть позже, тему отдельную отккрою, машинку закончил интересную, выложу.

    Всё верно говоришь металл гофра, для газа, я беру от 1до 15м и сворачиваю, воздух как раз охлаждается и в масловлагоотделитель и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    LeoFF

    В авиации эл. движки на 27В , поженить бы с компрессором кондея. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Именно.

    Максимум цена 5000 р, дешевле 20х беркутов, и гораздо производительнее.

     

    ...можно и за 500 урвать))

    ...а по сабжу, на глаз поршень почти как в беркуте по диаметру и ход похож, но в беркуте он 1, а в кондейном их 10)) соотв отдача... :focus:

    e18d2c4s-960.jpg658d2c4s-480.jpg

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    То есть до ресивера нужен метал, может гофра.
     

     

    Не, нужно просто к кондейщикам хорошим заехать, чтоб собрали на нормальных шлангах.

    31985d8s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.