Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Купить один хороший компрессор на 24 в

    И забыть этот вопрос навсегда

    Леонид ты меня удивил )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Периодически то один то другой крякает, сегодня вот такой день. Что хорошо, перестает качать только один, другим можно еще пользоваться. Но мне нужно два, потому что бортсеть 24 вольта, чтоб аккумы одновременно подседали

    А какой первый крякает - который к "+" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Ну ты уж обороты Русского языка учитывай, фразеологизмназывается. имеется в виду не колонна автомобилей из 50 шт, а ообразное выражение, означающее некоторе колличество больше х-(сто пудово одного-двух) авто. 5-15 тр. это балон 10-15лпримерно, автор поправит, а дольше матиматика в помошь. больше 2 машин точно. Хотя ты знаешь, если ты сейчас приведёшь в пример грузавичеллы по 6-8 очков то конечно да, маловато будет..

     

    Да так не интересно!? Форум то технический :LaieA_029:

    Раз Иваныч написал пусть ОН расчетами и покажет сколько колес 35"  от накачает от 0,5 до 2,5 Атм.. балоном 6.8л.с начальным давлением 220АТМ. При Т=20С

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Справедливо! и пусть ещё посадок с шириной укажет! а то билиберда выйдет!

     

    ЗЫ до 350 некоторые балоны держат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Справедливо! и пусть ещё посадок с шириной укажет! а то билиберда выйдет! ЗЫ до 350 некоторые балоны держат

    В расчетах увидим кто болтун.

    МЧС больше 250 Атм. не качает. 200руб. за балон.

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    и пусть ещё посадок с шириной укажет! а то билиберда выйдет!

    Да-да!!! и пусть еще интеграл тороида не подсовывает - не спортивно :wow:

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Какая нах коллона- посчитай простой ПСП- балон на 4 литра на 35" . Забьют максимум 250 и то на горячую - остынет  будет 220 максимум.На один выезд и хватит. Дорого получается.

     

    ...В расчетах увидим кто болтун.

    МЧС больше 250 Атм. не качает. 200руб. за балон.

    Э, как народ разобрало...

    Для сумлевающихся уточню:  МЧС-овские компрессоры ВД, бьют 320 очков. Как остынет - 300. (можно ещё добить, с охлаждением баллона в два-три приёма  до 320 ровно)

     

    300атм. х 7л.= 2100л.    2100л. : 2 - 2.2атм. (давка в обнаковенном колесе) = около 1000л. Хватит, шоб с нуля пять двухсот литровых бочек надуть.  И да, таки  есть баллоны по 15 - 20 л.

    Кто из нас болтун, мил человек? :flower:

    Изменено пользователем Иван Иваныч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    300атм. х 7л.= 2100л. 2100л. : 2 - 2.2атм. (давка в обнаковенном колесе) = около 1000л. Хватит, шоб с нуля пять двухсот литровых бочек надуть. И да, таки есть баллоны по 15 - 20 л. Кто из нас болтун, мил человек? :flower:

    Колес то сколько получилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Имею хобби: пневматическую PCP винтовку. Поэтому, баллон объёмом 6.8 л. с давлением от 320 до 200 -180 атмосфер постоянно живёт в автомобиле (стоимость заправки баллона около 250р., сам баллон  5 - 15 тыс. р.,  в зависимости от материала и производителя)

    Где-то видел фото переходника для накачки колёс - воздуха должно хватить на небольшую автоколонну.

    Дайверы  тоже оценят :no:

    У меня гонка коробку имеет на пневматике, тоже есть несколько аквалангиских баллонов  Заправляю за пиво. Но колёса с них качать не пробовал.

    Надо через редуктор с большой производительностью Агде найти такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Надо через редуктор с большой производительностью Агде найти такой?

     

    Наверное, лучше не редуктор, а простейшую заправочную станцию со шлангом  или даже капилляром  ВД, шоб ударной забивки избежать. Готовая ЗС стоит от 1.5 до 2.5 т. р., голый шланг ВД - 500р. Есть ЗС уже с манометром (лишний наворот, как по мне)

    Колес то сколько получилось?

    Э-э, не-е... С  более, чем тридцатилетней давности "тройкой" по алгебре, я себе голову надувать не буду.

    А ты - образованный: интегралы с тороидами поминал всуе, вот и посчитай грубо, до третьего-четвёртого знака. Мне тоже интересно узнать ;)

    Изменено пользователем Иван Иваныч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Поэтому, баллон объёмом 6.8 л. с давлением от 320 до 200 -180 атмосфер постоянно живёт в автомобиле  - воздуха должно хватить на небольшую автоколонну.

     

    BROD, on 23 Aug 2014 - 12:04, said: Колес то сколько получилось?

     

    Э-э, не-е... С более, чем тридцатилетней давности "тройкой" по алгебре, я себе голову надувать не буду. А ты - образованный: интегралы с тороидами поминал всуе, вот и посчитай грубо, до третьего-четвёртого знака. Мне тоже интересно узнать ;)

    Иваныч!

    Привет!

    Подраздел Форума у нас технический :LaieA_029: (не курилка ) если человек написал то многие могут принять на веру "мол раз пишет знать дело знает". Потратит человек  деньги и получит 100% негатив. 

    Мы делимся опытом и знаниями, критикуем и спорим - это нормально :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Насчет моей машинки,, стоит рессивер 15 литров и два Беркута 17-х, работают вместе, потому качают быстро, резина в основном 32-я изредка 35-я. Периодически то один то другой крякает, сегодня вот такой день. Что хорошо, перестает качать только один, другим можно еще пользоваться. Но мне нужно два, потому что бортсеть 24 вольта, чтоб аккумы одновременно подседали

     

    Какая у тебя схема подключения 2-x компрессоров 12V (двигателей) постоянного тока к борт сети 24V?

    Последовательная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    И тебе, коллега BROD -  душевный привет дружеский!  Приятно общаться, честное слово :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Надо через редуктор с большой производительностью Агде найти такой?

    прямо с баллона закачивал. ниппеля уже нет, ибо спускаюсь без него, кислородный шланг надеваю на соску и держу рукой.

     кран баллона приоткрываю, чтобы шланг не срывало.

    всего 5-10 сек :ok: и  285\65\17 надувается с 0.5 до 2.0

    4л.баллона при 300бар хватает примерно на 10колёс.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    .Совпадает :buzz:

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    прямо с баллона закачивал. ниппеля уже нет, ибо спускаюсь без него, кислородный шланг надеваю на соску и держу рукой.

     кран баллона приоткрываю, чтобы шланг не срывало.

    всего 5-10 сек :ok: и  285\65\17 надувается с 0.5 до 2.0

    4л.баллона при 300бар хватает примерно на 10колёс.

    Такие процедуры с воздухом высокого давления опасны для жизни.А вы советуете.

    За 1.5 сек наполняется 3 л баллон до 160 атм ежели тока приоткрыть немножко краник на аквалангистом баллонев в которо 200 атм .Ежели дунуть в колесо его просто разорвёт  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Беркут Р20 рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    Пользуюсь 24 беркутом уже два года. Полет нормальный. Тапки 35-е. Покупал в интернет магазине что-то тысяч за девять кажется ( с учетом доставки). И соседи по гаражу посмотрев тоже себе заказали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Баллоны...

     

    Вокруг столько воздуха, а вы тут баллоны на МЧС набивать предлагаете...

     

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    К вопросу о компрессоре кондиционера и внедрению его в пневмосистему авто 

    С дизельными двигателями все понятно откуда брать уже подготовленный воздух.

    Как дела обстоят с бензиновыми двигателями? Кто как осуществляет забор воздуха и смазку компрессора кондиционера ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.