Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Не в нормальных шлангах дело! Разглагольствоваться не буду, повторюсь, принципы сфжатия, механизми сопутствующие проблеммы одинаковые для всех!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

     

     

    Последовательная, с подводом средней точки, а точнее на каждый аккум по беркуту, соответственно два выключателя (тумблер один)

     

    Привет Саш, назови марку хорошего, я так и сделаю.

     

    С кондейным компрессором ездил год сам, также на "Макаре" одном стоял такой, там тоже не все просто.

    Шланги рвуться, видимо от постоянного перегрева на выходе. То есть до ресивера нужен метал, может гофра.

    Если кондей уже стоит и с ним расставаться не хочется, то нужно колхозить кронштейны, шкивы и ставить ресивер обязательно.

    Кто делал такую автономную конструкцию в штатном моторном отсеке, делитесь инфой, фотками.

     

    http://market.yandex.ru/search.xml?hid=90463&text=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%20viair%2024v&srnum=6

    Это для общего понимания

    И ты человек известный в мире спорта , думаю сможешь найти людей ,которые тебе смогут сделать  хорошую скидку 

    Беркут 5000 х2 = 10000 (это в лучшем случае) 

    или 

    10000 за один , но надежный компрессор 

    :buzz:

     

    если что это мое ИМХО , так как владел 24 Вольтовой машиной и угробил не один аккумулятор из за доп приборов  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

     

    http://market.yandex...air 24v&srnum=6

     

     "...Модель 450С – это один из самых мощных стационарных компрессоров в линейке VIAIR на сегодняшний день. 100% цикл беспрерывной работы делают его незаменимым при использовании в компрессорной системе, где требуется постоянное давление.
    • Напряжение – 24 вольт
    • Мотор - электродвигатель с постоянными магнитами
    • Давление – макс. 10 Атм
    • Цикл работы – беспрерывный (не требует остановки для охлаждения)
    • Производительность – 47 л/мин при 0 бар...................................................."

    Цена 13550 р

     

    450С-й производительность 47 литров,  а  два 17-х Беркута по паспорту 55х2=110 литров, при цене 2500х2=5000 р. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Последовательная, с подводом средней точки, а точнее на каждый аккум по беркуту, соответственно два выключателя (тумблер один)

    Сижу голову ломаю в расчетах. У меня вопросы для прояснения, чисто технические.

    1. Что умирало электрика или поршневая?

    2. Какой первый ? Который на " + " в линейке акумов или который на " -." Или без системно?

    ...можно и за 500 урвать)) ...а по сабжу, на глаз поршень почти как в беркуте по диаметру и ход похож, но в беркуте он 1, а в кондейном их 10)) соотв отдача...

    Ха! :russian_ru: Интерестно диапазон оборотов и подключаемая мощность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Ха! :russian_ru: Интерестно диапазон оборотов и подключаемая мощность.

     

    ...обороты для компрессора??  я его обычно гоняю на 1.2 тыра-мин, а вот по мощности при этом хз... мотор не замечает почти...

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Не в нормальных шлангах дело! Разглагольствоваться не буду, повторюсь, принципы сфжатия, механизми сопутствующие проблеммы одинаковые для всех!

     

    Так это и есть разглагольствование: выступил мощно, но в целом ни о чём. :) Давай подробности.

     

    Проблема у Леонида была - рвутся шланги, у меня этой проблемы нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    ...обороты для компрессора?? я его обычно гоняю на 1.2 тыра-мин, а вот по мощности при этом хз... мотор не замечает почти...

    Это я для эл. движка спросил если поженить с компресором , в каком диапазоне оборотов компресору лучше работатать? По мощности думаю эл. движку ватт 300- 500 хватит.

    Виаир хоть двух поршневой не сильно то и надежен. А тут еще и 24В.

    Линейка авиа эл. двиг. на 27В позволяет выбрать обороты и мощность.

    Бюджет - эл. двигатель 2000-3500 руб. + компресор 500-2500руб.+ токарь фрезеровщик руб.?

    Надежность на порядок выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT
    1. Что умирало электрика или поршневая? 2. Какой первый ? Который на " + " в линейке акумов или который на " -."  Или без системно?
     

     

    1.Умирают по разному постепенно, сначала падает производительность, это ко всем  относится.

    Один сгорел несмотря на защиту, у другого поршневая часть рассыпалась. 

     

    После накачки, условно 10-15ти колес,видимо наступает износ, производительность на давлении 2 атм падает, процесс накачки даже одного 35-го колеса затягивается,  компрессоры перегреваются.

     

    2.По очереди сначала с +, спустя год с минуса, думаю это не связано никак. Они же электрически развязаны, также и пневматически, стоят обр. клапана. 

     

     

    Сама схема с двумя компрессорами очень даже устраивает, пока новые компрессора производительность большая 110л

    Если один компрессор сломался, другой то пока работает. Это большой плюс. Только долго такая схема не работает, короче не по тоётовски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Это я для эл. движка спросил если поженить с компресором , в каком диапазоне оборотов компресору лучше работатать? По мощности думаю эл. движку ватт 300- 500 хватит.

    ...как мне показалось, до 1.5 тыр-мин, вполне себе резво качает, и при этом не сильно греется (за 4, 35" колеса), по мощности сказать сложно, но помню сразу после переборки его попробовал шуруповертом покрутить, получилось...давл до 2 очков набил...

     

    ...кстати для такой схемы. лучше искать компрессор  " санден" , вся приятность данного агрегата в том, что у него отделный картер с маслом, в котором живет волнушка и поршневая, те смазывается всё отдельно, можно вывести индикатор уровня масла внутри, и вообще должен оч долго жить...

     

    ...на фото один из них, пробочка сверху под 6-гранную головку как раз для долива масла...(вроде ничего не перепутал...)

    39317cn2ss18.jpg

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Артём, иногда задумываюсь, а нужно ли пытаться что-то объяснять если людей со своим мнением пререудедить практически не возможно???

     

    У каждого устройства есть свои характеристики, заложенные конструкторами  производителями. У резиновых армированных шлангов есть свои. поищи максимальтную рабочую температуру для своего, фирменного, и качественно изготовленного... удивишся! Дальше; Компрессор сжимает воздух, воздух сжимаясь нагревается, Если тепло в процессе сжатия удаляется сжатие изотермическое, если нет адиабадное. В кондюках ближе к адиабадному, хотя конечно часть тепла рассеивается на корпусе, в каналах сбора, и всё равно оно смешанное(сэатие) Температура воздуха при сжатии на 7 очков 225гр/С что при этом происходит с твоим шлангом?

     

    Если ты используешь свой резиновый шланг на выходе на пару тройку колёл, пару раз вт неделю, то конечно ты так и будешь убеждать мир что вот именно так надо делать! Просто надо делать из хороших материалов и прямыми руками, и будешь в своём роде прав. А если ты х"яришь весь день, то в балоны то в агрегату, то ещё по какой нужде, ну... сначала резина размягчается под действием температуры, не сразу конечно раздует шланг по оплётке, если есть косячёк какой, или скинет с подающего флянца, поскольку он САМЫЙ грячий!!! ПАЛЮБОМУ скинет! Иногда у компрессоров даже выпускные клапана цвет побежалости приобретают! А ты о резине...

     

    Могу ещё много интересного рассказать про гавнокомпрессора, если общественности будет интересно... а то опять скажут что выпячиваю... что не надо когда не спрашивали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    450С-й [/size]производительность 47 литров,  а  два 17-х Беркута по паспорту 55х2=110 литров, при цене 2500х2=5000 р. [/size]

    Леонид я специально не стал , указывать на ТОП ( лучшую модель компрессора , ты ее сам выбрал ;)

    Еще раз прочти , что я написал. Думаю найдешь контору которую сделает пару тыщ скидку на компрессор

    Беркуты уже давно не по 5000 рэ

    Так что выбор за тобой , дальше писать смысла не вижу , тема перешла в другое русло

    Удачи всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Сижу голову ломаю в расчетах. У меня вопросы для прояснения, чисто технические. 1. Что умирало электрика или поршневая?

    основные причины отказа эл.компрессоров нормального качества ( у "левых" возможно всё что угодно).

    1. разрушение клапана в головке или поршне ( причина - разовый или периодический перегрев поршня\головки)

    2. отсутствие смазки и наличие абразива на зеркале цилиндра у моделей без воздушного фильтра приводит к перегреву и износу манжета ( надо иногда чистить\смазывать)

    после несложной модернизации, средний компрессор становится надёжным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT
    искать компрессор  " санден"

     

    Народ уже ставит их http://www.drive2.ru/l/2701240/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Если ты используешь свой резиновый шланг на выходе на пару тройку колёл, пару раз вт неделю, то конечно ты так и будешь убеждать мир что вот именно так надо делать! Просто надо делать из хороших материалов и прямыми руками, и будешь в своём роде прав. А если ты х"яришь весь день, то в балоны то в агрегату, то ещё по какой нужде, ну... ! А ты о резине...

     

     

     

    В этой теме вроде про автокомпрессор для накачки 4х колёс, а не для закуяривания весь день? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    :friends:  ну тады ой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Народ уже ставит их http://www.drive2.ru/l/2701240/

     

    ...ну так понятное дело)) чем проще использование тем больше очется)) я себе на пробу ставил что попадется и что бюджетней...потому как много и проблем с системой слышал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    основные причины отказа эл.компрессоров нормального качества ( у "левых" возможно всё что угодно). 1. разрушение клапана в головке или поршне ( причина - разовый или периодический перегрев поршня\головки) 2. отсутствие смазки и наличие абразива на зеркале цилиндра у моделей без воздушного фильтра приводит к перегреву и износу манжета ( надо иногда чистить\смазывать) после несложной модернизации, средний компрессор становится надёжным

     

     

    Как ты прав :blink2::friends::buzz:.

    :russian_ru:  вот 17 в руки попал . :cry: Жесть :ph34r2: тупое изделие. Должен умереть сразу.

    post-1833-0-06276400-1409079275_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Жесть - это когда "радиатор" из пластика, как у Агрессора-160.

    Вот это действительно жесть :

    Я скреб краску и не мог поверить своим глазам :)

     bb985d8s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Жесть - это когда "радиатор" из пластика, как у Агрессора-160. Вот это действительно жесть : Я скреб краску и не мог поверить своим глазам :)

    :blink2:  А поршень с цилиндром?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    :blink2:  А поршень с цилиндром?

    Из ватного томпона, наверное. Иначе бы давно "руку дружбы" протянул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.