Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    прикольно.Спасибо.попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    кто нибудь знает про этот тест?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    кто нибудь знает про этот тест?

    Гугл знает. https://www.google.com/search?q=A750f+road+test

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Друзья, здравствуйте. 
    помогите разобраться с проблемой. 
    сотка 2000 год, дизель акпп 

    приехал, заглушил, все хорошо, как обычно.

    завел, поехал, а автомат работает некорректно, с переключением затягивает, 3я включается с пинком.

    куда копать? 
    такое ощущение что едешь на пониженной (хотя датчик пониженной я отключил)

    Изменено пользователем Сыктывкарец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    9 часов назад, Сыктывкарец сказал:

    Друзья, здравствуйте. 
    помогите разобраться с проблемой. 
    сотка 2000 год, дизель акпп 

    приехал, заглушил, все хорошо, как обычно.

    завел, поехал, а автомат работает некорректно, с переключением затягивает, 3я включается с пинком.

    куда копать? 
    такое ощущение что едешь на пониженной (хотя датчик пониженной я отключил)

    Понижайка вручную втыкается. Проверь положение ручки раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Конечно повышенное положение.

    просто машина ведёт себя как на понижайке, переключается около 3 тыс об/мин и пинается. 
    Гт блокируется исправно, но около 90 км/ч.

     

    я примерно понимаю, что эбуд думает, что я еду либо на пониженной, либо с межосевой, либо в PWR режиме. 
    но этого ничего не включено, а датчики с раздатки уже лет 10 назад отключил.

     

    Следующим шагом думаю найти распиловку мозгов и просто прозвонить пины 

    Если есть у кого, отправьте пожалуйста распиловку эбуд 1hd-fte , акпп

    Изменено пользователем Сыктывкарец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    12 hours ago, Сыктывкарец said:

    а датчики с раздатки уже лет 10 назад отключил.

    Там может быть вода в разъеме который болтается, и мозгам дает инфо что понижайка включена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Поменял бублик, все нормализовалось.
    Масло специально старое залил, чтобы проблему идентифицировать. 

     
    от старого бублика (дисбаланс, видимо развалился) на маховичке образлвались микротрещины- заварил полуавтоматом 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Сыктывкарец сказал:

    от старого бублика (дисбаланс, видимо развалился) на маховичке образлвались микротрещины- заварил полуавтоматом 

    Зря. Надо менять. Маховику как пружина работает.   Лопнет сварка и снова коробку снимать придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    Зря. Надо менять. Маховику как пружина работает.   Лопнет сварка и снова коробку снимать придется.

    Согласен, все так. Но машина нужна, а маховик закажу и поменяю. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    11 часов назад, Сыктывкарец сказал:

    Поменял бублик, все нормализовалось.
    Масло специально старое залил, чтобы проблему идентифицировать. 

     
    от старого бублика (дисбаланс, видимо развалился) на маховичке образлвались микротрещины- заварил полуавтоматом 

    Бублик новый или контракт? Тоже жду бублик для замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Заменил бублик, все работает как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Други,

    Во-первых, Всех

    С Майскими праздниками!

    Во-вторых, Новую тему плодить не стал, так как эта очень близка к моей проблеме.

    Отсюда подробнее:

    Вчера, при неспешном троганье с перекрёстка, коробка переключилась с первой на вторую

    передачу - на трех тысячах об/мин.  (машина прогрета езда в городском цикле около часа).

    Эта ситуация меня с подвергла к проведению ряда тестов:

    1, Стоп тест – машина прогрета, тест произведен через 10 мин после отказа коробки, результат теста

     -2100 об/мин (Тест проведен дважды только в режиме «Драйв»)

    2. Начало движения - Включена кнопка «Зимнего режима» (старт со второй передачи) 

    переключение со второй на третью- все на тех же 3000 об/мин, с третьей передачи на четвертую

    на 2100 об/мин.

    3.  Начало движения в «штатном режиме» с поддержанием оборотов педалью газа на уровне

    2200 об/мин.- переключение с первой на вторую происходит, но с задержкой в 4-5 секунд.

    Все остальные переключения по ощущению вовремя. Блокировка гидротрансформатора на 80 км/ч.

    4. Если в момент набора оборотов двигателя, на первой передаче свыше 2100 об/мин. кратковременно

    отпустить педаль газа – переключение передачи происходит незамедлительно.

    5 Если в момент набора оборотов двигателя, на первой передаче свыше 2100 об/мин. кратковременно

    утопить педаль газа в пол – переключение передачи происходит свыше 5000 об/мин.

    6. Ресет ECU и ECT – сделать не получилось. Сканер по 1999 г. выпуска машины видит все, кроме АКПП…

    Информация о температуре двигателя, оборотах двигателя, положении и ходе педали акселератора (18-78)

    Компьютером считывается – ошибки отсутствуют (за 12 лет моего владения не разу не сбрасывались)

    На запрос исполнения команды ресет ECU и ECT – сканер ссылается на невозможность проведения данной

    команды в виду отсутствия каких – то процедур.

    При выборе на сканере автомобиля 2022г. где присутствует АКПП – синхронизации с ЭБУ автомобиля не происходит.

    Завтра поеду в другой сервис на диагностику – но думаю, что результат не измениться т.к. предыдущее оборудование

    Никогда не подводило (с его помощью машина читается вся, вплоть до АНС).

     

    Отсюда Уважаемые соплеменники:

    1 Что предпринять следующим шагом, если тему со сбросом ECU и ECT придётся закрыть?

    2. Если замена «Бублика», то какой выбрать контрактный или восстановленный и у кого лучше приобрести?

    Информация о машине:

    TLC 100 VX год выпуска июль 1999 г. двигатель 1HD FTE пробег 384 т.км (честный)

    Пробеги 60% город, 40% трасса (редко более 110 км/ч), 10% тяжелое бездорожье (не спорт, нагрузки безударные бродов нет)

    Эксплуатационная загрузка менее 30% от грузоподъёмности.

    АКПП 4 ступка без толчков и ударов (их и сейчас нет)

    Замена масла АКПП частично 1 раз в 40 т.км, тип масла Castrol Transmax Dex III Multivehicle

    (за всю историю эксплуатации) крайняя замена произведена 20 т.км назад .

    Коробка не вскрывалась, фильтр не менялся.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    1 час назад, Семеныч сказал:

    Если замена «Бублика», то какой выбрать контрактный или восстановленный и у кого лучше приобрести?

    Восстановить свой или сдать в фирму по обмену, можно и контракт, но гарантий нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    8 часов назад, Семеныч сказал:

    Други,

    Во-первых, Всех

    С Майскими праздниками!

    Во-вторых, Новую тему плодить не стал, так как эта очень близка к моей проблеме.

    Отсюда подробнее:

    Вчера, при неспешном троганье с перекрёстка, коробка переключилась с первой на вторую

    передачу - на трех тысячах об/мин.  (машина прогрета езда в городском цикле около часа).

    Эта ситуация меня с подвергла к проведению ряда тестов:

    1, Стоп тест – машина прогрета, тест произведен через 10 мин после отказа коробки, результат теста

     -2100 об/мин (Тест проведен дважды только в режиме «Драйв»)

    2. Начало движения - Включена кнопка «Зимнего режима» (старт со второй передачи) 

    переключение со второй на третью- все на тех же 3000 об/мин, с третьей передачи на четвертую

    на 2100 об/мин.

    3.  Начало движения в «штатном режиме» с поддержанием оборотов педалью газа на уровне

    2200 об/мин.- переключение с первой на вторую происходит, но с задержкой в 4-5 секунд.

    Все остальные переключения по ощущению вовремя. Блокировка гидротрансформатора на 80 км/ч.

    4. Если в момент набора оборотов двигателя, на первой передаче свыше 2100 об/мин. кратковременно

    отпустить педаль газа – переключение передачи происходит незамедлительно.

    5 Если в момент набора оборотов двигателя, на первой передаче свыше 2100 об/мин. кратковременно

    утопить педаль газа в пол – переключение передачи происходит свыше 5000 об/мин.

    6. Ресет ECU и ECT – сделать не получилось. Сканер по 1999 г. выпуска машины видит все, кроме АКПП…

    Информация о температуре двигателя, оборотах двигателя, положении и ходе педали акселератора (18-78)

    Компьютером считывается – ошибки отсутствуют (за 12 лет моего владения не разу не сбрасывались)

    На запрос исполнения команды ресет ECU и ECT – сканер ссылается на невозможность проведения данной

    команды в виду отсутствия каких – то процедур.

    При выборе на сканере автомобиля 2022г. где присутствует АКПП – синхронизации с ЭБУ автомобиля не происходит.

    Завтра поеду в другой сервис на диагностику – но думаю, что результат не измениться т.к. предыдущее оборудование

    Никогда не подводило (с его помощью машина читается вся, вплоть до АНС).

     

    Отсюда Уважаемые соплеменники:

    1 Что предпринять следующим шагом, если тему со сбросом ECU и ECT придётся закрыть?

    2. Если замена «Бублика», то какой выбрать контрактный или восстановленный и у кого лучше приобрести?

    Информация о машине:

    TLC 100 VX год выпуска июль 1999 г. двигатель 1HD FTE пробег 384 т.км (честный)

    Пробеги 60% город, 40% трасса (редко более 110 км/ч), 10% тяжелое бездорожье (не спорт, нагрузки безударные бродов нет)

    Эксплуатационная загрузка менее 30% от грузоподъёмности.

    АКПП 4 ступка без толчков и ударов (их и сейчас нет)

    Замена масла АКПП частично 1 раз в 40 т.км, тип масла Castrol Transmax Dex III Multivehicle

    (за всю историю эксплуатации) крайняя замена произведена 20 т.км назад .

    Коробка не вскрывалась, фильтр не менялся.

     

    Езди , не мешай машине работать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX
    36 минут назад, Вован Вованыч сказал:

    Езди , не мешай машине работать ...

    Спасибо ,

    И Вас с праздником! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: Тойота Ленд круйзер

    Подскажите может кто знает

    Есть ли разница между коробками бензин и дизель 5ступая тлк100 2006год

    Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Есть разница

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.