Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Кто еще посоветует герметик хороший для поддона коробки ??

    Permatex - чего то нет в нашей глуши....

    И номера герметиков которые рекомендует тойота кто-то может озвучить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC80
    В АКПП давление создаеться центробежным насосом в гидротрансформаторе - дехрон толкаеться крылчаткой подобной как и вакумный насос на генераторе.

    В КОРНЕ НЕ ВЕРНО !

    В АКПП есть маслянный насос, обычно шестерёночного типа, как в двигателе, который создаёт давление в системе, в том числе закачивает масло в гидротрансформатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, Дракон, этт Вы какой то несерьезный насос нарисовали smile.gif ,похоже- польский smile.gif . Привод насоса АКПП - сам гидротрансформатор который в принципе-неразборный (нос бублика с прорезями входит в шестерню насоса с крылышками- forward oil pump gear. Кстати, насосов в АКПП два- передний и задний) .Сам насос сидит в мощном литом "диске",который и есть передняя крышка АКПП.На Вашем рисунке что-то там не то,pokrywa pompy smile.gif Спешка в принципе прав, насос шестеренчатый. Можете, в общем, и поспорить, но рекомендую обратиться к первоисточникам. Самый доступный- Экзист.

    По рисунку прикинуть не могу, что это за узел. Вакуумник, как правило, трехлопастной, в гидраче вроде десять, но привод валом,шлицевой. Непонятно, в общем... Кстати, "центробежный насос в гидротрансформаторе"-это КАК???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    2 АртурНик. Чем вызван такой повышенный интерес к технологии замены масла в АКПП? Что то не так в работе коробки? Дело в том, что дилетантский подход тут нежелателен, что-ли. Слить полностью жидкость не получится, и на многих станциях на этом лукавят и наживаются. ДЕКСРОН (dexron) 2 и 3 потребуется для полной(!) замены 15-20 литров. Самодостаточен для твоей машины 2-й Дексрон. Если жаба не давит можно и ENEOS синтетику булькнуть, если денег навалом, а- толку?Фильтр, раз уж взялся, желательно и необходимо заменить на новый. Дело в том, что на металлической сетке откладываются нерастворимые отложения, уменьшая проходное сечение. Промыть, прокипятить в растворителях, ацетонах-сольвентах можно,тока результат не очень. Вообще,спорить не буду, тут решает отношение к автомобилю. Признаюсь, сам грешил подобным в век тотального дефицита.Ну, а уж в нынешнее раздолье как то даже не к лицу, ОДНАКО. Да ты у Гурика спроси, он наЧукотке рулит- полный вперед! И не плачется,где что найти, нам подсказывает. tongue.gif Спорить о том, предусматривается прокладка в поддоне АКПП тоже не буду. Но сам видел заводского изготовления. Не морочь голову, можешь пользовать российский силиконовый герметик (проверено, и не раз), ничего страшного,избыточное внутренне давление в картере невелико.Что там такого выдающегося в Перматексе и Локтите. Герметики хорошие, спору нет. но, не всегда под рукой.

    2 Гурик. Привет,бродяга! надеюсь, уже не пешком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    smile.gif здеся я не правильно выразился *центробежным насосом в гидротрансформаторе * smile.gif имел в голове АКПП а написал гидр..... может это и побудило возражения smile.gif...

    Картинка реальная от А440F коробки с шестеренчатым насосом, а еще и крылчатый насос.... польский blush.gif у какой коробки он стоит уже и я запутался....

    post-193-1183236327.gif

    post-193-1183236343_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    А куда поступает атф, пройдя через радиатор? Сливается в поддон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    2 АртурНик. Чем вызван такой повышенный интерес к технологии замены масла в АКПП? Что то не так в работе коробки? Дело в том, что дилетантский подход тут нежелателен, что-ли. Слить полностью жидкость не получится, и на многих станциях на этом лукавят и наживаются.  ДЕКСРОН (dexron) 2 и 3 потребуется для полной(!) замены 15-20 литров. Самодостаточен для твоей машины 2-й Дексрон. Если жаба не давит можно и ENEOS синтетику булькнуть, если денег навалом, а- толку?Фильтр, раз уж взялся, желательно и необходимо заменить на новый. Дело в том, что на металлической сетке откладываются нерастворимые отложения, уменьшая проходное сечение. Промыть, прокипятить в растворителях, ацетонах-сольвентах можно,тока результат не очень. Вообще,спорить не буду, тут решает отношение к автомобилю. Признаюсь, сам грешил подобным в век тотального дефицита.Ну, а уж в нынешнее раздолье как то даже не к лицу, ОДНАКО. Да ты у Гурика спроси, он наЧукотке рулит- полный вперед! И не плачется,где что найти, нам подсказывает. tongue.gif Спорить о том, предусматривается прокладка в поддоне АКПП тоже не буду. Но сам видел заводского изготовления. Не морочь голову, можешь пользовать российский силиконовый герметик (проверено, и не раз), ничего страшного,избыточное внутренне давление в картере невелико.Что там такого выдающегося в Перматексе и Локтите. Герметики хорошие, спору нет. но, не всегда под рукой.

    2 Гурик. Привет,бродяга! надеюсь, уже не пешком?

    230717[/snapback]

    Да вроде я не экономлю...

    Года назад менял методом частичной замены 3 раза...

    Сейчас буду менять фильтр и масло поменяю на 4ку тойотовскую.

    С коробкой вроде все нормально... но ТО ей делали еще в германии в 100тык..а сейчас уже 170.000 - просто для собственного успокоения хочется заменить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: TLC 100 VX+2'' Koni HT+BFG 33'', BMW R1200GS

    Привет земляк.

    Менял в Мурманске альянс-авто... на станке путём замещения, залили Toyota T-IV, герметик вроде красный перматекс. стоимость порядка 4200 р + фильтр 1000 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Жду 200
    ArturNik Привет земляк! В Мурманске есть СТО "Toyota" на траловой у них есть установка поменять без проблем в твоем присутствии. Знакомый на 100 менял впечатления положительные, собираюсь я на RX350 поменять. Приезжай, заодно и пересечемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    привет землякам!

    Ну думаю с заменой фильтра при мне не поменяют, герметику надо высохнуть..

    А более 1 дня вырваться нет возможности....

    Поэтому решил поменять у себя, где все под рукой и есть возможность оставить машину..

    А про герметик кто-то знает оригинальные номера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: TLC 100 VX+2'' Koni HT+BFG 33'', BMW R1200GS
    Поэтому решил поменять у себя, где все под рукой и есть возможность оставить машину..

    230857[/snapback]

    Мне все за день сделали, точнее - в 9 утра отдал в 18 забрал. как они сказали, работы там на час или два, остальное время на высыхание герметика и контроль протечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: maestro116

    Привет! Еще пехом. 16 августа отдадут.

    Пока масла меняю, мою, мажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    ну ребят - у кого есть репаир мануал по коробке ... киньте плиз номера герметикофф...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Ну вот поменял масло - делюсь кому интересно...

    1 слил масло...

    2 снял поддон, фильтр...

    3 помыл бензинчиком поддон - отчистил старый герметик....

    4 поставил на герметик поддон

    5 пришел на следующий день, залил масло 5 литров через щуп

    6 скинул с нижнего отвода радиатора шланг, одел на отвод шланг и опустил его в емкость\

    7 завел машину прогнал почти 5 литров....

    8 залил опять 5 литров и повторил пункт 7

    9 одел шланг радиатора на место...

    10 долил до уровня, покатался долил по горячему двиг.....

    ВСЕ

    Процедура заняла 2 часа первого дня, и часа 1-2 следующего.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Toyota Type T-IV - масло для полноприводных легковых коробок. Имеет какие-то особые свойства для межосевого дифференциала с вискомуфтой.

    Есть Калдины (достаточно свежие), на которые тоже нужен Д-2. И все. Ибо там обычный механический межосевой дифф.

    В ТЛК такое масло совершенно не требуется. Только в 120х, т.к. там торсен стоит.

    В общем, по требованию завода изготовителя применять его там не следует. Никому вроде не приходит в голову лить в 2L дорогое синтетическое масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    ну вот начинается....

    Это просто лучшее масло по своим характеристикам чем декстрон 2 и 3, это всеравно что начинать дебаты о преимуществах минералки перед синтетикой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Все не так просто. У этого масло другое предназначение. Характеристики не лучшие, а просто другие. Другая вязкость (более низкая), другой коэффициент сжатия, другая рабочая температура. Если все это хорошо - то извините.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Заливал такое масто (T-IV) на Крауне в пятиступый автомат. На щупе было написано - не ниже Т-III. На четырехступом нормально - D-II.

    Крауны были заднеприводные. ИМХО - T и D - просто разные жижи, заливай чё положено smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    Я бы лучше, одно из этих, предпочел:

    ATF TYPE T-IV 4литра - 0888681015

    ATF TYPE T-IV 1литр - 0888681016

    или

    ATF D-II 4литра - 0888681005

    ATF D-II 1литр - 0888681006

    Оригинал - как то, поспокойнее будет. Да и по цене, не кусается пока.

    Эскизы прикрепленных изображений

     

    Это не оригинал, корейская или китайская копия. Сейчас рисунок на канистре уже давно другой.

    TOYOTA AUTO FLUID D-II

    Жидкость для автоматической трансмиссии типа GM.

    ВИД УПАКОВКИ: 1лх24, 4лх6, 20л, 200л

    Жидкость с высокими техническими характеристиками, соответствующая стандарту DEXRON II от GM.

    Но это ни говорит о том что это плохое масло, сам нет использовал ни знаю.

    Моторное- дерьмо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    я заказывал это масло с японии - именно с нее ! такое же точно с черным рисунком, в поставщике уверен на 100%.

    Привезли именно с япы - неужели ипонцы отупели и начали китайскими поделками торговать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.