Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Сегодня ночью состоялась установка двигателя! Сейчас идет подготовка к запуску.

    ну хорошо, что хорошо заканчивается) С коленом-то что сделал? Напылил шейку?

    И все же с шашлыком аккуратней, после запуска дрыгателя кушайте, а не перед его пуском ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    Веселенькая так-то темка..... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    Теперь опишу в подробностях и с фото (когда была возможность), кому интересно, что и как было проделанно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    аналогичная процедура, но только провернуты все вкладыши и задран блок только на хундае санта фе два дня разборка и дефектовка две недели точение колена и ожидание запчастей два дня сборка, 90% поцедур в одно лицо.....может не стоит брать шашлык?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    аналогичная процедура, но только провернуты все вкладыши и задран блок только на хундае санта фе два дня разборка и дефектовка две недели точение колена и ожидание запчастей два дня сборка, 90% поцедур в одно лицо.....может не стоит брать шашлык?

    Молодец;)

    Ты смог.

    У меня приоритеты были немного другие. Да и разъезды постоянные. Я в начале написал, что был полный "0" в таких делах.

    Ты молодец что так быстро все сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Головка и ее состояние после снятия.

    Качество фото конечно никакое , но вроде бы меж клапанами  трещины  видны . Или  я ошибаюсь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    Сняли двиг, сняли коленвал .. Коленвал после замерев сказал что он не хочет ремонтироваться.. 3 размера были стандартные, 4й-сточился меньше минимального ремонтного.

    Нашел хорошего человека, который мне продал блок в сборе.. Сам блок так себе, нужен был коленвал и шатуны.

    Коленвал подошел (2lte), шатуны все 4 заменил, новые кольца, орг. комплект прокладок, + дополнительные прокладки (т.к. Снималось все! Чистил, отмывал, красил (чтобы собирать приятно и чисто было), ремни, проверка и герметизация фишек. За запчасти отдельное спасибо Максиму! http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=29877

    На фото блок в сборе (дополнительный). Процесс выемки с багажника в одного)))

    Он грязный был!!!!! Пиндец! Масло видимо бежало ручьем, соляра, грязь!! Короче отмывал его мойкой, перед разбором, целый вечер.

    post-9808-0-34036700-1410902554_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    Качество фото конечно никакое , но вроде бы меж клапанами  трещины  видны . Или  я ошибаюсь ?

    На счет фото .. Да :( но почему-то другие прикреплять не хочет. Говорит что слишком большие. Они на самом деле в хорошем качестве, просто пришлось изменить.

    Не, голова ваще норм, трещин нет! Даль будут фото отшлифованной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    Еще фото блока(грязь)

    post-9808-0-29183100-1410903278_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    Отшлифовал головку, блок гильз овал под стандарт (шлифовка - сняли буквально микроны).

    Показал коленвал - сказали все ок.. Только тряпкой протерли:)

    post-9808-0-31104900-1410903953_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    Подкопотное пространство(отчистка, обработка) до и после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    После

    После

    post-9808-0-11717000-1410980420_thumb.jpg

    post-9808-0-25328400-1410980475_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    Подготовка и окраска деталей подкопотного пространства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    До ( не всех деталей есть фото "до")

    post-9808-0-22505900-1410981663_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.