Перейти к публикации
Старик

Прошу помочь советом по обломанной шпильке в корпусе редуктора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    Готовил машинку к выезду на природу: менял крестовину переднего кардана и черт меня дернул протянуть болты по корпусу редуктора, вроде как маслица потек увидел.... и вот результат - лопнула шпилька и уже точно засочилось масло помаленьку конечно, но факт на лицо :angry:

    Можно ли что-то сделать в этой ситуации, что б все таки не сорвать запланированную поездку или все, приехал, попал на разборку моста со всеми вытекающими???? :sos: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    Первое что приходит на ум, это промазать каким-нибудь герметиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Маслонагнетатель (или иже с ним приспособу- чем привык пользоваться) с собой в поездку. По-приезду экстрактор или левозакрученное сверло. Не поможет- высверливать залом + метчик + помыть картер. В идеале конечно снять редуктор.

    Как вариант- обычная сварка полуавтоматом "поверхностью" в месте где сопливит. Делали и так, ничего страшного, впоследствии, потом,  когда разбирали агрегат для ремонта чистили сварку болгарином и все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    герметик держит только на стоящей машине, на ходу все таки соливит...

     купил масло в дорогу - не пропадать же выходным, надеюсь не угроблю мост , а по возвращению буду разбирать, ремонтировать - страшновато в первый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    С обломаной нижней шпилькой в переднем редукторе, езжу уже 2 года. Слил масло, отпустил гайки редуктора по кругу. Насколько позволяют зазоры отодвинул редуктор от моста, особенно в нижней части, где и находится масло, хорошенько все обезжирил. Через тоненький носик зополнил все хорошим герметиком, для страховки несколько раз пошевелил корпус, чтобы герметик равномернее распределился, посветил фонариком, если нужно добавил. Все, затягивай и оставляй до высыхания герметика (обязательное условие). После этого заливаешь масло и спокойно катаешся. Как-то так.

    Изменено пользователем ковбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Засверливаешь, затем эктрактор. Если не поможет высверливаешь полностью и нарезаешь резьбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    Спасибо друзья за участие и советы! Съездил нормально, подлить пришлось около литра в общей сумме. Впечатлений и адреналина масса!  Мост у меня выжил, а вот у одного из спутников на Уазе нет, но там совсем другая история.... Вот теперь в раздумьях: вроде заманчиво обварить полуавтоматом, но боюсь испортить чего перегревом или поведет и придется по кругу весь фланец обваривать, что уж совсем глупо!!! Попробовать как советует Ковбой герметиком отремонтировать - да вот вопрос почему у меня шпилька то лопнула, где гарантия что при очередной затяжке еще и другие не полопаются....? может это болячка у крузера?

    Подскажите бывалые, а все эти процедуры с засверливанием, экстрактированием или высверливанием, нарезкой резьбы выполняются на разобранном редукторе или возможно попробовать это выполнить не располовинивая его..., а то автомеханик из меня слабенький, скачал видеоинсрукцию в четырех частях по ремонту переднего моста и потух совсем - там столько тонкостей, спец инструмента и навыков нужно....боюсь хуже не сделать... :-(, да и финансами сейчас не очень, до весны бы отложить, а то я знаю своего коника - стоит залезть и потекут монетки рекой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    скачал видеоинсрукцию в четырех частях по ремонту переднего моста и потух совсем - там столько тонкостей, спец инструмента и навыков нужно....боюсь

    Это наверное касается переборки редуктора, а тебе его просто снять-поставить, а то и не снимая можно высверлить. Чего там обваривать полуавтоматом заманчиво - не представляю. Шпилька лопнет, если её метровой трубой тянуть, или если, например, она одна нормально закручена была, а остальные прослаблены. Болячки такой нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    Пока не экстрактор не левозакрученное сверло по магазинам не нашел, попробовал высверлить обычным, но оно срывается, обломышь не ровный, и норовит испортить резьбу - так и должно быть или у меня руки крюки? в том смысле что резьбу и не удастся сохранить и метчиком потом нарезать резьбу уже придется большего диаметра? или все же резьбу родную нужно сохранить и если не получается, то однозначно редуктор разбирать и отвозить корпус на станке сверлильном высверливать? измаялся я совсем - скоро картоху копать и с дачи все вывозить, а у меня друг не на ходу, засада!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Какой редуктор разбирать?, какой корпус куда отвозить?.. Редуктор снять, обломок шпильки возможно торчит из чулка, тогда его просто вывернуть плоскогубцами. Если обломался в глубине, тогда, наверное, высверливать, снимать для этого весь мост и везти на какой-то станок - не лучшая идея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а то автомеханик из меня слабенький, скачал видеоинсрукцию в четырех частях по ремонту переднего моста и потух совсем - там столько тонкостей, спец инструмента и навыков нужно....боюсь хуже не сделать... :-(, да и финансами сейчас не очень, до весны бы отложить, а то я знаю своего коника - стоит залезть и потекут монетки рекой!

     

    Вот поэтому  дешевле отогнать машину мастерам и  заплатить денег за ремонт ибо в  конце концов  все  равно к  этому  прийдет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Азиат абсолютно прав. Здесь половина кто советует, скорее всего имеют немалый опыт за плечами по ремонту. И им кажется что проблема плевая. Если топикстартер не силен в ремонте, и не планирует дальше в себе развивать эти способности, то лучше к мастерам!!!
     

    Лично по моему опыту, то в мостах обычно шпильки срываются из-за того, что их когда-то перетянули. Т.е. оставшаяся часть сидит не плотно и не закисла. И как правило, хватает просто приварить гайку, и подождать пока чуть подостынет. В редукторе, кстати эту шпильку еще маслицем смазывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Не для ТСа точно,но для спецов-наварить гайку если торчит тело ,никаких проблем,а если оное в глубине,можно попытаться тело обломанной шпильки наваривать до тех пор,пока она не появиться наружу. Лишь бы ручки не тряслись..  Дрелью можно и высверлить и сделать шлиц под отвертку,может и так вывернется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    Я в поле далеко от цивилизации из поворотного кулака с помощью дюбеля и молотка 3 обломыша выкрутил (без всякой сварки) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Со мной сварка и в поле,но обломанная шпилька не такая катастрофа,что бы ее тут же выкручивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Что-то или я заблудился или лыжи не едут. О каком выварачивании шпильки идет реч. Насколько я помню, там тоненькая стеночка и резбы там нет, а вставляется она (шпилька) изнутри чулка, вот только дальше не помню как шляпка этойго болта-шпильки зафиксирована от проварачивания как бы даже точечной сваркой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Обычная шпилька там, никто ниоткуда не вставляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Что-то или я заблудился или лыжи не едут.

    Может быть как первое, так и второе....

    Есть там резьба. Шпильки крепления корпуса редуктора закручены в чулок моста снаружи- факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    БЛАГОДАРЮ соратники за советы и обсуждение моей проблемы, я действительно наверное не правильно выразился: конечно же не разбирать, а снимать редуктор придется. Но ведь вы согласитесь, что для того чтобы его снять нужно почти весь передний мост разобрать: разобрать и снять ступицы, поворотный кулак, выдернуть полуоси и только после этого смогу снять редуктор...

    Пока же возможно лишь немного его отодвинуть от чулка, что я и сделал - к  сожалению обломыш не торчит а находится внутри резьбы...

    Я и в правду не силен в ремонте, но вынужден дальше в себе развивать эти способности - мастера сейчас мне не по карману...

    Пока буду пробовать с помощью: дюбеля и молотка или сверла и такой-то матери..., если не выйдет буду снимать редуктор, и попутно развиваясь как автомеханик по неволе и делая ревизию моста :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Попробуй накернить посильнее, просверлить в обломке дырку, диаметром и глубиной 2-2,5мм, и забить в неё головку-звёздочку, может и выкрутится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.