Перейти к публикации
Vladimir24

Не верьте сказкам! В Сибири тоже все ржавеет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    Много раз слышал про ужасные соленые дороги Москвы и прекрасный климат Сибири, там и машины не ржавеют.

    Ржавеют и еще как!

    Снял расширители арок и при весьма приличном виде снаружи, внутри обнаружил сквозные дыры! Грязь под расширителями копится годами, киснет и жрет все вокруг!

    Видимо придется ставить новые подкрылки и крылья, а сзади вообще кусок кукзова менять. Или уж доездить до конца и сразу кузов поменять? Может и дешевле выйдет...post-1953-0-96393800-1411043477_thumb.jppost-1953-0-42226400-1411043493_thumb.jp

    А вот, что под этой красотой:

    post-1953-0-99648700-1411043809_thumb.jppost-1953-0-76683000-1411043795_thumb.jppost-1953-0-04665500-1411043777_thumb.jppost-1953-0-33380300-1411043764_thumb.jppost-1953-0-14389400-1411043750_thumb.jp//

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Володя а ты боковины пластиковые в богажнике снимал?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Володя а ты боковины пластиковые в богажнике снимал?????

    Во во, там жопа должна быть, особенно в стороне где глушак( постоянная разница температур)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    ( постоянная разница температур)

    Да при чем тут это то????? :blink2:

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Еще как прИчем, в холодное время года... Конденсирует шо пипец,

    Ты сам проверь у себя... Где глушак намного хуже выгледит чем с другой стороны

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Я сам ужаснулся при полно лысом авто, когда шумоизол делал... Залепил там все нахер эти материалом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Всем привет!

    Много раз слышал про ужасные соленые дороги Москвы и прекрасный климат Сибири, там и машины не ржавеют.

    Ржавеют и еще как!

    Снял расширители арок и при весьма приличном виде снаружи, внутри обнаружил сквозные дыры! Грязь под расширителями копится годами, киснет и жрет все вокруг!

    Видимо придется ставить новые подкрылки и крылья, а сзади вообще кусок кукзова менять. Или уж доездить до конца и сразу кузов поменять? Может и дешевле выйдет...attachicon.gifP1010003.jpegattachicon.gifP4040001.jpeg

    А вот, что под этой красотой:

    attachicon.gifP9180021.jpegattachicon.gifP9180020.jpegattachicon.gifP9180017.jpegattachicon.gifP1010011.jpegattachicon.gifP1010010.jpeg//

    Поражаюсь твоему удивлению.Ведь всё "говно" мы сами туда пихаем,а потом спираем на "климат".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Слева у меня как раз все чистенько сзади. А справа у прежнего ремонт видимо был и плохо изолировали. Обивка багажника сейчас снята, слева была сквозная дыра, арку тоже поело.

    Передок меня волнует мало, там все на болтах и меняется просто. Можно даже пластиковые крылья поставить. А вот зад, это же все резать надо? А потом по новым шваш полезет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    В Красноярске разве не льют реагенты и соль на дороги? А если льют и сыпят то чему удивляться? У нас отродясь ничего кроме граншлака не сыпали и машины действительно прекрасно сохраняются. Начнут лить химию и тоже начнём мучаться. Всё зависит не от региона а от химии на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Судя по фоткам, там уже ковырялись основательно. И похоже антикора нормального эти места не видели. Отсюда и результат. А так всё от эксплуатации больше зависит, а не от региона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сыпят конечно. Но там где не было повреждений и вмешательства "умелых ручек российских мастеров" все как новое!

    Заднее правое в идеале, а остальным досталось по мелочи, но время(21 год как-никак) сделало свое рыжее дело.

    Расширители конечно здорово вредят! Но теперь они вместе с локерами будут скрывать дыры! :-))

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Кузов распил(в сборе) 80-100т. рублей + доставка,ну в районе 30-50т. рублей.Так что дешевле ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Кузов распил(в сборе) 80-100т. рублей + доставка,ну в районе 30-50т. рублей.Так что дешевле ремонт.

    Немного не так.

    Берется машина без доков ПР разумеется. Кузов с переброской моторного щита себе, остальное на продажу. При входной цене 200-250 тыр ( были такие предложения) можно вообще даром обновиться. Только времени много надо и место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Такая же проблема. Только я вовремя увидел. На передних крыльях под фендерами дыры в кулак. Пришлось заменить крылья. Подкрылки нормальные. И в районе левого заднего крыла в районе заливной горловины кусок подкрылка 20 на 30 пришлось заменить. Ну и конечно крутые железные подножки вхлам сгнили. Пришлось поставить штатные алюминиевые. В Вашем случае мне кажется замена кузова оптимальнее будет. Тем более ведь для себя стараешься.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    У меня ни одна японская машина даже не напоминала на ржавчину . Но то что где когда было вмешательство в кузовные работы, либо был удар... Все, пойдет ржавчина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    Не знаю как у вас в Сибири, а вот у нас на Севере ничего не сыпят и машины не ржавеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     а вот у нас на Севере ничего не сыпят и машины не ржавеют.

    Да кто б сомневался.. ;)

     

    http://youtu.be/s7RY4exvrno

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Кузов распил(в сборе) 80-100т. рублей + доставка,ну в районе 30-50т. рублей.Так что дешевле ремонт.

    +35-50 перекинуть все.. ;)

     В Вашем случае мне кажется замена кузова оптимальнее будет. Тем более ведь для себя стараешься.

    Целиком скорее всего не придеца менять....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Нифигасе! Какие у нас экстремалы! Из-за кромки крыла кузов менять? То-то я смотрю у парней с Востока очередь на кузова на год вперед расписана! :-))

    Да я возьму у Кости контракт подкрылки и у Валеры пластиковые крылья, ну заднее, там конечно резать и менять кусок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Кузов распил(в сборе) 80-100т. рублей
     Можно купить голую капсулу кузова. Их продают в барахолке по 8000руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.