Перейти к публикации
Vladimir24

Не верьте сказкам! В Сибири тоже все ржавеет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     Можно купить голую капсулу кузова. Их продают в барахолке по 8000руб.

    Проводку трогать нежелательно то есть брать лучше с проводкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Зачем МНЕ новый кузов? У меня только одна задняя арка прогнила. Остальное все в отличном виде. Может когда-нибудь? Но доживу ли я до этого времени? Машина меня точно переживет. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Однозначно менять заднюю арку а не кузов :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Пусть кузов меняет!!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

    Как в анекдоте про нового русского который приехал менять машину потому что пепельница переполнилась :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пусть кузов меняет!!!! :ok:

    А сам-то не стал! Хотя дыры поболее баыли!

    Как в анекдоте про нового русского который приехал менять машину потому что пепельница переполнилась :biggrin:

    С точность до наоборот-приехал пепельницу помыть ( крыло заменить) а ему всю машину меняют!

    :-)))

    Хочу вот пластиковые крылья заказать и новые арки у Кости.

    Как этот стеклопластик, есть опыт? Или уж тупо железо постаить ( на следующие 20 лет)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Моя машина всю жизнь проездила в Новосибирске.

    Правое крыло прогнило чутка (уголок)

    А левое по всей арке  и угол около домкрата. Но причина была не в реагентах с дороги.

    Когда все разобрал после покупки увидел полный карман грязи - земли с тряпками и верхнкой. И в добавок ко всему этому бежала вода с шланчека задних  омывателей. У меня какая-то странная система омывателей. насос один, а переключать должен был клапан, но он не работал и лил во все трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    c таким же диагнозом  все просчитал и купил новый кузов. скоро буду менять.

    чинить это с гарантией результата хотя бы лет на 5 ниразу недешево.

     

    да и скоро начне вылезать в других местах . пороги внутри тоже поди гнилые.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1 с каким таким же? У меня только кромки крыльев и брызговиков ( все на болтах) и задняя арка.

    2 кузова бывают только пр, опять переделка в плюс.

    3 для переброски кузова место нужно или не мало денег.

    4 я даже с этими дырами могу одеть локеры и фендеры и еще лет 5-7 туда не смотреть.

    5 подозреваю, что на мой век этого железа хватит. Хотя я и оптимист...:-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Володя перестаньте паниковать))) на фотках ремонта рублей на 10)) найдите нормального мастера , все сделает, скажите что надо как для себя , крепко, к пыли на лаке не будете докапыватся, будет дешевле...пусть по кругу пробегутся , дыры заварят, переходиками подкрасят..делов рублей на 20 будет, лет на пять забудете...

     

    тут же кузов на раме стоит)))) можно варить до бесконечности без потери качества управления)))

    Изменено пользователем jurok35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Снимал намедни фендера, крепление разболталось...всё чисто, краска как новая, ни чего не гниёт...ставил и красил в 2010м....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     на фотках ремонта рублей на 10)) 

    Ну да, ну да... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    На счёт того, что в Сибири всё гниёт также как и в других местах - категорически не согласен. Был пару лет назад в Красноярске, так это не город, а музей автопрома конца 80-х - начала 90-х!!! Автопрома, надо заменить, в основной массе японского (праворульного), но и советские машины там вовсю ездят. Вот, например, увидел там на набережной, возле речного вокзала, АЗЛК-2141 в родном сером цвете (полуматовый такой) в идеальном состоянии, подошёл, обсматриваю внимательно (интересно, т.к. у меня такой был когда-то). Тут подходит хозяин его, открывает машину, а я спрашиваю, значит, как так качественно ремонт кузова, мол, сделал и где краску такую нашёл? На что он с неподдельным удивлением отвечает, что ремонта отродясь не делал и краска с завода. Я, зная как красили эти машины на заводе и как они гниют, несмотря на достаточно толстое железо (не только в Москве и Петербурге), был действительно удивлён. Да и у родственника моего, живущего в Красноярске, Нива старая 2121 с практически идеальным кузовом, хотя год выпуска 1984. При этом он за 10 лет, что она у него, ничего по кузову не делал (что задняя дверь у них - больное место, знают все). А уж в Петербурге такие гнилушки встречаются, что просто ужас. В других местах встретить сгнившую в ухнарь BMW мне не доводилось ни разу, а здесь - запросто. Так что, не знаю как насчёт остальной Сибири, а насчёт Красноярска - неправда ваша. Даже если там что-то и гниёт, так несравненно дольше чем в Москве или Петербурге - разница познаётся в сравнении, в общем...

    Изменено пользователем 4WD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    1 с каким таким же? У меня только кромки крыльев и брызговиков ( все на болтах) и задняя арка.

    2 кузова бывают только пр, опять переделка в плюс.

    3 для переброски кузова место нужно или не мало денег.

    4 я даже с этими дырами могу одеть локеры и фендеры и еще лет 5-7 туда не смотреть.

    5 подозреваю, что на мой век этого железа хватит. Хотя я и оптимист...:-))

    у меня все тоже начиналось с фендеров. починил

    потом стали гнить пороги в районе задних колес.

    потом задние карманы

    а там и кромки дверей

    ну и время подошло опять фендеров . второй раз влом чинить ))

    кузовщики что характерно какую либо гарантию на восстановление порогов давать отказывались. типа заварим а там как повезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    у меня все тоже начиналось с фендеров. починил

    потом стали гнить пороги в районе задних колес.

    потом задние карманы

    а там и кромки дверей

    ну и время подошло опять фендеров . второй раз влом чинить ))

    кузовщики что характерно какую либо гарантию на восстановление порогов давать отказывались. типа заварим а там как повезет.

    И чо, роспил в результате будет????? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ага. но сваренный руками )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    ага. но сваренный руками )

    Эх Костян вам в этом плане в Приморье проще... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Эх Костян вам в этом плане в Приморье проще... :think:

    Ну да, кузов за 70 тыр тащить по стране не надо. Зато на билеты в отпуск надо этот же кузов отдать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    На счёт того, что в Сибири всё гниёт также как и в других местах - категорически не согласен. Был пару лет назад в Красноярске, так это не город, а музей автопрома конца 80-х - начала 90-х!!! Автопрома, надо заменить, в основной массе японского (праворульного), но и советские машины там вовсю ездят. Вот, например, увидел там на набережной, возле речного вокзала, АЗЛК-2141 в родном сером цвете (полуматовый такой) в идеальном состоянии, подошёл, обсматриваю внимательно (интересно, т.к. у меня такой был когда-то). Тут подходит хозяин его, открывает машину, а я спрашиваю, значит, как так качественно ремонт кузова, мол, сделал и где краску такую нашёл? На что он с неподдельным удивлением отвечает, что ремонта отродясь не делал и краска с завода. Я, зная как красили эти машины на заводе и как они гниют, несмотря на достаточно толстое железо (не только в Москве и Петербурге), был действительно удивлён. Да и у родственника моего, живущего в Красноярске, Нива старая 2121 с практически идеальным кузовом, хотя год выпуска 1984. При этом он за 10 лет, что она у него, ничего по кузову не делал (что задняя дверь у них - больное место, знают все). А уж в Петербурге такие гнилушки встречаются, что просто ужас. В других местах встретить сгнившую в ухнарь BMW мне не доводилось ни разу, а здесь - запросто. Так что, не знаю как насчёт остальной Сибири, а насчёт Красноярска - неправда ваша. Даже если там что-то и гниёт, так несравненно дольше чем в Москве или Петербурге - разница познаётся в сравнении, в общем...

     

    Ерунда всё это! мой пипелац с 98 года в Питере,всем бы такое состояние! А то что привезут из европы(где поляки из трёх машин слепили одну) так она через 3 года вся в лахмотьях..сам видел когда гонял машины как поляки в германии работают, и как прибалты с рынков увозили на эвакуаторах по пол машины)) Корейцы бегают ежедневно по 8 лет и ЛКП просто на ура! Мерины в хвост и гриву и нифига! Так что не надо ля-ля.. На югах  в прибрежной полосе так там машинки гниют то же на ура!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Vladimir24 - вот смотрю на фото и не могу понять:"Почему у тебя фендеры стоят поверх боковых молдингов"?Сам устанавливал или прежний хозяин постарался?Ведь щель образуется и приличная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.