Перейти к публикации
Vladimir24

Не верьте сказкам! В Сибири тоже все ржавеет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так поставили прежние владельцы. Но щелей нет, кромка точно подогнана и резинка облегает молдинги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Так что решил для себя.Ремонт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Ерунда всё это! мой пипелац с 98 года в Питере,всем бы такое состояние! А то что привезут из европы(где поляки из трёх машин слепили одну) так она через 3 года вся в лахмотьях..сам видел когда гонял машины как поляки в германии работают, и как прибалты с рынков увозили на эвакуаторах по пол машины)) Корейцы бегают ежедневно по 8 лет и ЛКП просто на ура! Мерины в хвост и гриву и нифига! Так что не надо ля-ля.. На югах  в прибрежной полосе так там машинки гниют то же на ура!

    Насчёт "ля-ля" - я за свои слова отвечаю, да и живу на свете не первый день, так что, тоже попрошу... В общем, давайте без флейма, уважаемый. Просто, при прочих равных, в населённых пунктах, жилищно-коммунальные службы которых используют в зимний период агрессивные "антиобледенительные" реагенты на основе соединений, типа Ca-Cl (Москва, Санкт-Петербург и пр.), окислительные процессы на незащищённых металлических поверхностях, в т.ч. с повреждённым ЛКП, протекают гораздо быстрее, по сравнению с НП, в которых подобные реагенты не применяются. Естественно, что собранные из нескольких в один кузова не являют собой образец коррозионной стойкости, сгорая в первую очередь... А насчёт "югов" и т.п. никто ничего и не говорил - гниют ещё как, но, как я сказал, разница познаётся в сравнении, которое, опять же, не в пользу мск и спб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так что решил для себя.Ремонт?

    Крылья наверное сменю на стеклопластик, брызговики возьму с распила. Соберусь с силами и в следующее лето заменю заднее крыло, арку и что там еще рядом.

    А что еще? Менять кузов? Это уж гораздо позже, если доживу, когда пятки по асфальту скрести начнут. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    заменю заднее крыло, арку и что там еще рядом.

     

    Кусок порога.. ;)

    post-29595-0-41616000-1411312762_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да что дато, то и возьмем с распила! Хоть вообще задок целиком.

    Я думаю, что многие владельцы крузаков откладывают снятие расширителей, опасаясь увидеть там подобное.

    Кстати в базе ЕРС они называются MUDGUARD. В насмешку что ли?

    Надо их именовать Mudsave.

    Мне только жаль, что Макс поздно освоил поставки локеров, они очень хорошо арки от пескоструя от колес защищают.

    А если бы еще внешний буртик задних был такой же широкий, как у передних, и локер можно было бы заправить под расширитель, арки вообще сухие всегда были бы.

    Кстати я у своих расширителей, после того как выковырял из-под задних карманов по паре кг пыли, сделал в нижней части отверстия и грязь стала стекать внутрь ласты, а потом наружу. Когда сейчас снял расширители, под ними совершенно не было накоплений!

    Только отверстия надо делать на снятом расширителе. Я на месте делал и повредил пластинку крепления. А она, стерва, почти 500 руб стоит! Сейчас жду от экзиста новые. Расширитель можно и без нее прижать, но в нее крепится саморез ласты и без нее никак.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Я то же боялся снимать расширители, думал что там не так страшно, но когда снял и оттёр то прыгал от радости что у меня такое состояние ЛКП!! это уж точно те только меня переживёт но и внуки проблем знать не будут..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    там делов на неделю нормальным мастерам))) какой кузов)))...ну это настолько не проблема что выеденного яйца не стоит)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    там делов на неделю нормальным мастерам))) какой кузов)))...ну это настолько не проблема что выеденного яйца не стоит)))

    Да лана...Это проблема.... И стоить это будет ему руб30-35ть..

    Может больше..

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    У автора машина леворульная - вот и ответ.

    А ведь ктото до сих пор не верит в японскую сборку)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У автора машина леворульная - вот и ответ.

    А ведь ктото до сих пор не верит в японскую сборку)))

    Руль не при чем. Коррозия там, где были повреждения и не сделан антикор. Плюс колхозная установка расширителей, да и просто 21 год в РФ это для любой машины не мало.

    Если бы сразу после покупки заглянул туда, обработал бы все антикором, то и вопросов бы сейчас не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    В правом руле и для северных регионов, где сами япошки активно юзают реагенты они делают очень лютую антикоррозию.

    И металл какойто другой использовали. 

    У меня тоже куча мест где краска уже давно пооблупилась до металла - ну есть там немного налета и все, ничего не ржавеет и не гниет.

    Яж не просто так говорю))

    Крузаки с правым рулем у нас как новые, с левым как тазики ржавые.

    Ладно, забудь это скорее вопрос религии))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    состав метала точно другой...даже где сколы он почемуто не ржавеет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    всё дело в Стали))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    У меня праворукий крузер. Буквально на днях отдавал его в сервис проваривать задний правый карман. Сгнил понизу. Больше нигде ржавчины не нашел. Снял чтобы убедиться даже передние крылья.

     

    post-18926-0-30275800-1411367853_thumb.j

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Может это и вопрос религии...

    Но использование изделий, материалов разного качества в принципе противоречит производственным заповедям Тойоты. У них на этом вся политика построена. Но каждый верит в свое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну из красноярска производственные заповеди тойоты видны естественно лучше всего. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ну из красноярска производственные заповеди тойоты видны естественно лучше всего. ))

    Оно конечно так! Куда уж нам, провинциалам отсталым в технике, спорить с продвинутыми дальневосточными пацанами. У них Япония близко, они все про нее знают. А мы-слухами живем...

    :-))))))

    Тем более крузаки у нас в основном из салонов, праворуких редко видим. Начальники давно на 200 пересели, а на древних 80-ках в основном такие же древние, как я, пенсионеры катаются. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

      для Vladimir24
    Какие номера у этих пластинок для правого и левого задних фендеров?

    Изменено пользователем Polar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    для Vladimir24

    Какие номера у этих пластинок для правого и левого задних фендеров?

    61798-60010 и 61799-60010. Но, хотя эти пластинки и стоят по 450 руб, экзист помурыжил две недели и отказал.

    Придется или самому пластинку делать или заполнить полость эпоксиполом и нарезать в нем резьбу для крепления ласт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.