Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.
    Можно до сканера - выкрутить свечи и оценить нагар на них. Кардинально разный нагар или сильный нагар - индикатор неисправностей - от клапанов - до прокладок.

    Свечи проверил в первую очередь в надежде увидеть разный нагар или вообще чего-нибудь стррррашное, но увы, все в порядке. Свечи практически без нагара, керамика ровного красного цвета от бензиновых присадок. Свечи DENSO SK20R11 прошли 30.000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    По свечам Denso - заметил в последние 1,5-2 года откровенную китайскую халтуру - причем - неотличимую по внешним признакам от правильно Denso. На всех машинах (включая ТАЗы и ВАЗы) я использую свечи именно этой старой доброй марки. Выходят из строя за 5-10 тыс. км., выходят до состояния полудохлого работающего вида. Простейшие признаки: хуже заводится машина, при длительном пробеге - как бы падает мощность. Сомневаюсь, что расход до 26 литров свечи дадут. Но после 5-10 тыс. км они начинают работать существенно хуже. Свечи стоит отдельно проверить на стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Где взять, ссылка есть на модель? Резать или пилить надо что-нибудь для установки?

    Я нашёл на ebay вот такой: http://www.filterminder.com/gafi_remote.asp , только красная зона начинается с 25". Забрал последний, сейчас там их нет почему-то. Дефицит, однако. K&N-шных для нулевиков навалом.

    Резать - да, надо. Разрезал вакуумный шланчик, идущий от корпуса фильтра к регулятору давления топлива, вставил тройничок, и всё. Можно было новую дырочку в корпусе просвелить, штуцер был в комплекте, но не стал этого делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    заметил в последние 1,5-2 года откровенную китайскую халтуру

    На иридиевые SK20R11, которые у топикстартера, это тоже распространяется? А то поставил недавно, брал на ebay из Америки. Неужто тоже подделывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Нормльная нагрузка на этот мотор на хх при выключенных потребителх не более 18%, один "шумный" ролик увеличивает до 25%, помпа и грм могут забрать до 35%, т.е. мотор на хх уже нагружен на 1/3. Сканер и все смотреть по параметрам... Расход воздуха, нагрузку, УОЗ, длительность импульса на форсунках... вобщем там много параметров влияющих на расход.

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    На иридиевые SK20R11, которые у топикстартера, это тоже распространяется? А то поставил недавно, брал на ebay из Америки. Неужто тоже подделывают?

    Спасибо. Правда я не понял, куда именно вы этот датчик установили... . Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На иридиевые SK20R11, которые у топикстартера, это тоже распространяется? А то поставил недавно, брал на ebay из Америки. Неужто тоже подделывают?

    Я пока жадничаю - иридиевые не беру, а наверное - придётся на тойотах на них перейти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    4. Пробег 160000 миль.

    6. Компрессию в цилиндрах не измерял.

    7. Машина ходит 99% времени на газу

    При езде на газе гораздо быстрее просаживаются выпускные клапана, это общепризнанный факт, поэтому зазоры необходимо регулировать в 2-3 раза чаще, чем по регламенту ТО, иначе имеем  прогарание клапанов. К примеру из последних машин, на которых мы ставили ГБО: на форде фокусе при 60 000 км прогорели клапана, шевроле авео с двигателем от астры чуть живучее оказался - 80 000 км до ремонта головы (естественно хозяева ни разу клапана не регулировали и ездили на газе, хотя мы их предупреждали о необходимости частой регулировки). Самая простая диагностика в этом случае - естественно замер компрессии на "сухую" и с маслом в проблемном цилиндре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Всем привет!

    Сегодня сканировал движок. Результаты довольно не плохие. В основном все показатели в норме за исключением двух параметров.

    1. Сканер показал постоянную компенсацию по качеству топлива, что по мнению специалиста, говорит о том, что где-то есть подсос воздуха.

    2. Показания лямдиков разнятся. Один работает не совсем корректно.

    Сегодня проверяли на герметичность. Способ проверки меня мягко говоря поверг в легкий шок. В теории нужно было разобрать верх двигателя, почистить прокладку, промазать герметиком и собрать обратно. Визуально проверить все соединения, патрубки, шланги и устранить найденные неплотности.

    Что сделал мастер. Он взял аэрозольный баллончик с жидкостью для обезжиривания тормозных дисков, в котором находился изопропиловый спирт, и начал брызгать на все соединения которые нужно было проверить на РАБОТАЮЩЕМ движке. Фишка в том, что при подсосе спирта через неплотное соединение, обороты двигателя возрастают, что и является показателем места подсоса воздуха. Оказывается спирт и машины любят!!! Таким образом было найдено место подсоса воздуха. Им оказалось соединение патрубка со шлангом, который ведет к ГБА. Косяк установщиков ГБА. Остальные места оказались в норме. Завтра поеду на диагностику - посмотрим ушла  ли корректировка.

    Ну а с лямдиками что делать даже и не знаю. Дорогие собаки! Что скажете по поводу замены на DENSO к примеру - они чуть подешевле, или обязательно ОРИГИНАЛ ставить? Менял кто-нибудь и на что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Балончиком всегда проверяю, этот метод давно известен, только  брызгаю ВД-шкой, она безопасна и попадая в места подсоса, как бы закупоривает на время доступ воздуху, работа мотора сразу изменяется... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Всем привет!

    Сегодня сканировал движок. 

    Добрый вечер.Если это возможно,поделитесь местом где это можно сделать в Краснодаре. У меня правда 1FZ-FE,не могу найти полноценную диагностику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Не все понятно по поводу возможной замены оригинала на DENSO, хотя в оригинальной упаковке вполне можно найти лямдик с маркой DENSO. :rolleyes:

    Электронный каталог показывает два лямдика

    1. 89465-60200    за 5200-5300 руб.

    2. 89465-60250    за 4800-5500 руб.
    Не понятно чем они отличаются кроме номера и цены. И почему цена разная, если по идее лямдики должны быть одинаковые. Или я чего-то не знаю?  :think:  :think:  :think:

    В качестве замены оригиналам, EXIST предлагает каждому из них по два варианта:

    1. DENSO  DOX-0109 за 1633 рубля

    2. DENSO  DOX-0150 за 2202 рубля

    В описании первый весит 180 грамм, второй 250 грамм при прочих одинаковых параметрах. Хотя в описании по применению к Toyota 4Runner ни тот ни другой не значится... В чем разница? Ставил ли кто-нибудь на двигатель 2UZ-FE эти датчики и как результаты?

    И вообще можно ли заменить, или все же не рисковать и ставить оригинал? От них все же многое зависит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Добрый вечер.Если это возможно,поделитесь местом где это можно сделать в Краснодаре. У меня правда 1FZ-FE,не могу найти полноценную диагностику.

    Ответил в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    При езде на газе гораздо быстрее просаживаются выпускные клапана, это общепризнанный факт, поэтому зазоры необходимо регулировать в 2-3 раза чаще, чем по регламенту ТО, иначе имеем  прогарание клапанов. 

    За все время работы на газу, а это 7 лет и около 200 тыс км пробега, ни разу не регулировал клапана... никто не говорил... Двигатель 2UZ-FE есть ли у него возможность регулировки, или компенсаторы все делают сами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    За все время работы на газу, а это 7 лет и около 200 тыс км пробега, ни разу не регулировал клапана... никто не говорил... Двигатель 2UZ-FE есть ли у него возможность регулировки, или компенсаторы все делают сами?

    На 2UZ нет компенсаторов... там регулировочные шайбы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.
    На 2UZ нет компенсаторов... там регулировочные шайбы 

    Как подготовиться к регулировке? Походу чего-то прикупить надо, прежде, чем к мотористу идти сдаваться? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Сначала снять клапанные крышки и  померить зазоры, потом снять грм и распредвалы, вынуть стаканы и шайбы померить их, вычислить по формуле нужный размер, (тут на выбор, поменять местами наиболее подходящие. остаток заказать или все новые заказать)... и собрать.... По факту у Азиата стоит 470-й Леха тоже не один год на газу откатавший, так вот там зазоры "в упадке", проще гбц откапиталить, сразу, клапана притереть и выставить зазоры, потому как подгорают клапана при малом зазоре 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Все понял... Благодарю за развернутый ответ! :thank:  Будем делать посмотреть... :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    так вот там зазоры "в упадке",

    Они не в  упадке  , их там на выпуске нет вообще  . И  это на холодном моторе  ,  на горячем вообще ужас видимо .

    проще гбц откапиталить, сразу, клапана притереть и выставить зазоры,

    Так и буду  делать .

    Не понятно чем они отличаются кроме номера и цены.

    это левый и правый  после катализаторов .  А ещё нужны   

    89465-60150 2шт   ,  которые  до катов стоят . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

     

    Так и буду  делать .

     

    Решили капиталить бошки? Думаю там еще будут сюрприз в виде сгоревших клапанов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.