Anfauglir 0 Откуда: Челябинск Машина: TLC78 2LT-E 90г. #1 Опубликовано: 19 сентября 2014 В общем ситуация такая: были старые суппорта (все дисковые), с несколькими закисшими поршнями. Купил ремкомплекты и поршня, всё перебрал и поставил новые колодки, но не могу прокачать тормоза. Прошел уже раз на 8 по кругу. Качал и от дальнего, и по другой методике (где-то на форуме находил), и колдун тоже прокачивал. Вроде воздуха больше нет, но педаль ватная, срабатывает на 2-3 нажатие. Т.е. первое нажатие и тормоза схватывают в самом конце и только чуть-чуть, после 2-3 нажатия уже лучше, но всё-равно плохо и даже после 5 нажатий педаль какая-то не такая и тормоза хреновые. До переборки суппортов педаль была нормальная и тормоза схватывали сразу и машина тормозила неплохо, только кидало её в сторону из-за закисших с одной стороны поршней. Ест подозрение, что виноват изношенный ГТЦ. Хотел ремкомплект купить, но что-то ценник совсем не гуманный - 2500руб. и ждать от 2 недель (и вообще под вопросом не отменят ли заказ под конец срока). Почитал здесь на форуме ,что народ ставит от 80-к или от ваза 08. От 80-ки попадался только с крепежом на 2 дырки по горизонтали, такой мне не подойдет (у меня на 4). Вроде бы ещё у 80-к есть другой гтц то ли на 2 дырки по диагонали, то ли на 4, не знаю где такой взять померить. От ваз 08 по крепежу подходит, но не подходит резьба на тормозных трубках, у меня более мелкая, чем на ваз. Как тогда от 8-ки народ ставит не пойму. Родной ремкомплект за такие деньги брать не хочу, уж лучше тогда от 80-ки новый заменитель поставить примерно за такие же деньги или новый от 8-ки за меньшие деньги, если кто-нибудь подскажет как быть с разными резьбами на тормозных трубках. Может ещё какие-либо варианты есть? Заранее благодарю за помощь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей83 0 Откуда: Московская обл. Д. Лобаново. Машина: Митцубиси Аутлендер / #2 Опубликовано: 19 сентября 2014 Воздух остался. Тоже прокачивал после переборки передних супа ртов ,не тормазит при замене задних колодок вытащил поршенек случайно с начала тормазуха пошла потом с воздухом. До этого месяц прокачивали. Зас тьфу тьфу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frank36 1 Откуда: г.Воронеж Машина: toyota land cruiser prado 70 2,4 TD SX5 91г.в. #3 Опубликовано: 19 сентября 2014 я себе поставил ГТЦ от CRAWNа (тойота краун 93 г.в. кажется) по крепежу идеально подходит. единственное что ,там теплозащитный кожух прикручивается к ГТЦ а тут нет этого... и тормозные трубки подходят по другому. Но с тормозными трубками вообще не вопрос: поехал на авторынок купил. незнаю как в Челябинске,там у вас сурово всё)),в Воронеже без проблем можно на авторынке найти тормозные трубки и на отечественный автопром и на немецкий и на японский! если от 8-ки будешь ставить то тоже не вопрос: покупаешь отдельно трубки и нужные гайки,берёшь развальцовыватель и делаешь что тебе нужно!удачи!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ohoho 15 Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия) Машина: KZJ78 #4 Опубликовано: 19 сентября 2014 To: @124, вот это научно-лабораторный подход! А ГТЦ прокачивал? Его тоже надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anfauglir 0 Откуда: Челябинск Машина: TLC78 2LT-E 90г. #5 Опубликовано: 22 сентября 2014 А ГТЦ прокачивал? Его тоже надо. Да, гтц тоже прокачивал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикоДим 4 Откуда: Иркутск Машина: Прадо 78, #6 Опубликовано: 23 сентября 2014 А как дела с колодками? Если процентов 30 остаток, посоветовал бы пробовать сменить колодки. Пару месяцев назад столкнулся с такой проблемой, качал, качал результата небыло. Поменял колодки в круг, хотя старые были еще процентов 30-40 остатка, качнул, в результате педаль как у новой машины стала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anfauglir 0 Откуда: Челябинск Машина: TLC78 2LT-E 90г. #7 Опубликовано: 23 сентября 2014 Колодки все новые поставил. Вчера вроде бы улучшил ситуацию. Где-то на форуме встречал, что колдун на лифтованной машине ведет себя не правильно и надо его регулировать. Вчера снял тягу от него с моста и поднял вверх. После этого вроде бы прокачалась педаль получше, но всё-равно не идеально. Ещё не ездил на машине после этого, поэтому сложно сказать насколько изменились тормоза, но педаль стала жестче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #8 Опубликовано: 26 сентября 2014 Не так давно другу перебирал суппорта, все сделали, собрали, прокачиваем, а педаль в пол уходит... В итоге снял ГТЦ, разобрал, а там сталинград... Видимо он был уже на исходе, и это было последней каплей. В итоге поставили вместе с вакуумником от 80ки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S 49 Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #9 Опубликовано: 13 октября 2014 У меня не тормозил по простой причине - перепутал пружинки в задних барабанах, и они клинили механизм самоподводки. После замены всё прокачалось и стало работать как надо. Вместо колдуна стоит тройник. А грешил сначала тоже на ГТЦ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frank36 1 Откуда: г.Воронеж Машина: toyota land cruiser prado 70 2,4 TD SX5 91г.в. #10 Опубликовано: 13 октября 2014 (изменено) А ГТЦ прокачивал? Его тоже надо. нет не прокачивал... но вроде хорошо всё,только давить СИЛЬНО , ни как на пузотёрке( иногда на ИПСУМЕ езжу там вроде ногу положил тормозит) , я думаю что вакумник на ПРАДИКЕ слабый. В итоге поставили вместе с вакуумником от 80ки. как по крепежу ?? что либо переделывал?? если можно фоты?? как работает то вообще?? Изменено 13 октября 2014 пользователем frank36 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S 49 Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #11 Опубликовано: 13 октября 2014 По крепежу встаёт от 80-ки четырёхшпилечный на ура. Если поставить свой ГТЦ, то усилие на педали уменьшается очень сильно. Будет, как на Ипсуме Если ставить ГТЦ от 80ки на родной вакуумник, то усилие наоборот должно увеличиться, т.к. он больше. Переделывать ничего не надо особо. Только тяга от педали дорабатывается по месту. Кто-то удлинняет, а у меня пришлось укорачивать чутка (71й ТЛК 85го года). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #12 Опубликовано: 13 октября 2014 Где-то уже отписывал про всю переделку, сейчас не найти. Вкратце так: Идеальный вариант - Родные дисковые тормоза сзади, все суппорта ГРАМОТНО перебраны, Новый генератор на 70А с новым вакуумным насосом, Новые медные трубки, Вакуумник от 80ки под ГТЦ с четырьмя шпильками(надо нарастить чуть-чуть шток идущий к педали), и Новый или перебранный ГТЦ от 70ки. При таком раскладе тормоза на 35х как на заправских паркетниках. Т.е. положил(не нажал, а именно положил) ногу на педаль и машина тормозит как с выброшенным якорем))) Комбинацию остальных вариантов описывать не буду, т.к. и так понятно, что если есть одна прореха в системе, она может нормально не работать. Фоток как назло нет, но там все штатное, кроме нарощенного сваркой штока. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frank36 1 Откуда: г.Воронеж Машина: toyota land cruiser prado 70 2,4 TD SX5 91г.в. #13 Опубликовано: 13 октября 2014 Мужики спасибо большое! А то езжу с ГТЦ от Крауна и думаю что как дальше то делать..... а тут всё ясно !теперь осталось всё найти , закупить ...... и в вперёд, задрав рукава!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #14 Опубликовано: 13 октября 2014 Мужики спасибо большое! А то езжу с ГТЦ от Крауна и думаю что как дальше то делать..... а тут всё ясно !теперь осталось всё найти , закупить ...... и в вперёд, задрав рукава!!! Удачи! Главное чем больше оригинала при переборке, тем лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electrovovik 1 Откуда: moscow Машина: тойота #15 Опубликовано: 13 октября 2014 Если менять все колодки по кругу, а диски оставить старые, то тормоза будут ватные, как ни качай. Надо покататься, чтобы колодки притерлись, а потом смотреть. Будет эффект улучшения или нет. И еще есть засада с колдуном. Его надо выбрасывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакПа 38 Откуда: Москва, ЮАО Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16 #16 Опубликовано: 13 октября 2014 (изменено) Если менять все колодки по кругу, а диски оставить старые, то тормоза будут ватные, как ни качай. - полная ерунда И еще есть засада с колдуном. Его надо выбрасывать. - зачем, при правильно настроенном колдуне никакой тройник не даст нужно эффекта торможения Изменено 13 октября 2014 пользователем МакПа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electrovovik 1 Откуда: moscow Машина: тойота #17 Опубликовано: 13 октября 2014 При исправновном колдуне возможно. А как проверить его работоспособность, если под рукой нет манометров? Причем во всех положениях колдуна водитель не чувствует разницы в эффективности торможения. Тяга внизу, тяга вверху– разницы водитель не чувствует. А когда меняешь все колодки по кругу – чувствует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакПа 38 Откуда: Москва, ЮАО Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16 #18 Опубликовано: 13 октября 2014 если под рукой нет манометров? - вещь полезная, я с приятелем себе специально приобретал Причем во всех положениях колдуна водитель не чувствует разницы в эффективности торможения. Тяга внизу, тяга вверху– разницы водитель не чувствует. --- не может быть, тяга внизу колдун полностью перекрыт, можно ее в самый низ поставить и попробовать прокачать, жидкость не идет с заднего контура. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S 49 Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #19 Опубликовано: 14 октября 2014 У меня на коротыше стоит тройник. 2,5 года так езжу и зимой, и летом на 35й грязёвке. Вполне нормально тормозит. ИМХО, лучше рабочий тройник, чем колдун в непонятном состоянии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electrovovik 1 Откуда: moscow Машина: тойота #20 Опубликовано: 14 октября 2014 Я тут недавно налетел на проблему колдуна и вакуумника одновременно. Стали дубовые тормоза, зад берет- перед практически нет. Перебрали главный, прокачали. не сильно помогло. За 430 000 км можно себе позволить поставить ремкомплект. Лампа, что что показывает недостаток разряжения загорается после 5-6 нажатий на тормоз. Перебрали передние суппорта, проблема вроде исчезла. Вакуумник держит разряжение без проблем. Вакуумный насос качает. -0.9 Подумали что все решилось. По дороге домой все было хорошо. пока не попали на хорошую кочку. Тормоза стали ватными, после следующей кочки опять стали нормальными. В итоге докатались до того, что передок стал клинить, Помогало только отворачивание прокачного штуцера, любого, на передке. В результате, после одного нажатия на тормоз передок реально клинил. а зад работал нормально. Но пустить передок на юз не получалось, даже при отключенной АБС.В итоге - доразмышлялись до того. что надо разорвать соединение между первичным контуром и колдуном. И думать что делать дальше. Оп, сразу часть проблем исчезла! Перестал клинить передок, лампа недостатка разряжения загоралась после первого нажатия на педаль, Оказалось что вакуумник держит разряжение только в отпущеном состоянии педали тормоза, стоит нажать на педаль- и баста карапузики. Никакой герметизации. А проблема пряталась в колдуне. Он не давал сильно надавить на педаль тормоза( до пола), Из-за этого вакуумник не сразу выходил в зону где появлялась дыра в диафрагме, и загоралась лампа. И тормоза были ватные. Как только отцепили колдун от переднего контура, сразу стало понятно куда дальше копать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах