Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.
    Чтобы не создавать новую тему,напишу здесь!Ребята,а ставил кто нибудь подогрев в блок на 2LT(E)?как ставят на наши(отечественные) тазики.

    Не поддерживаю такой формат установки. (дырка, эпоксидка и т.п.)  :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    у меня по штату стоит. никаких поксиполов и прочего. штатная заглушка и в ней тэн. в тазы наши ставили для забугра. тож через штатную заглушку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.
    у меня по штату стоит. никаких поксиполов и прочего. штатная заглушка и в ней тэн. в тазы наши ставили для забугра. тож через штатную заглушку

    Никогда не видел. и че эт заглушка по диаметру подходит на наши машинки? а мощь какая тэна? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Никогда не видел. и че эт заглушка по диаметру подходит на наши машинки? а мощь какая тэна? 

     ты не понял . ты сказал что в блок не хорошо .  я ответил что даже на тазах шедших на экспорт шли тены в заглушку блока. у меня подогрев со швеции шёл . думаю что купив заглушку в свой блок можно закохозить для себя и не думаю что на тазах по диаметру они такие же. . подогре по мощности? так там подогрев а не нагрев. тоесть поставив тёплую машину она просто подогревает её  а не кипятит с нуля. думаю там полкило - кило мощности  не более . я кинул выше билтемовские подогреватели номера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я писал где то как умелец наш гаражный сделал. взял в лабазе кипятильник индезит с терморегулятором за копейки. трубу сантехничесскую сгон . с одной стороны заглушку , с другой тен прикрутил. ввварил два отвода и всё. выставляет температуру на тэне любую и не боится что взорвётся. киловат вроде. а вообще в качесстве шутки- бойлер в багажник :laugh: тосол нагрелся и стоит в тепле . помпу включил и система  тёплая. завёл и грейся :laugh: зато присутствуют все регулировки и защиты

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    тосол нагрелся и стоит в тепле . помпу включил и система  тёплая. завёл и грейся  зато присутствуют все регулировки и защиты

    Есть такая штука, теплоакомулятор, не помню как называется, нашенская разработка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 3-vze, АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Уже год с такой приблудой. Греет ништяво. Даже при -40 греет. Приавда перед установкой разобрав на герметик посадил, а то силиконовые прокладки не внушили доверия. Видел китайские аналоги. Но не купил по причине Китай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Во всех этих тэрмосах есть один, как мне кажется , бооольшой минус: это в холодную желизяку мы берем и вливаем горячую ( градусов-60) жижу каково башке после таких экспериментов? На сколько раньше, при прочих равных, в ней трещины появятся, и , заметте, чем круче система и лучше бережет тепло, тем хуже головке будет! Ну может не так сразу, как в закипевший из лужи ливануть, но все же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Откуда там такая температура от грелки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Во всех этих тэрмосах есть один, как мне кажется , бооольшой минус: это в холодную желизяку мы берем и вливаем горячую ( градусов-60) жижу каково башке после таких экспериментов? На сколько раньше, при прочих равных, в ней трещины появятся, и , заметте, чем круче система и лучше бережет тепло, тем хуже головке будет! Ну может не так сразу, как в закипевший из лужи ливануть, но все же?

    Бред какой-то, Вам такие слова как теплопроводность, термоемкость о чем нибудь говорят? и как все это соотносится с мощностью нагревателя и весом двигателя?

     

    п.с. так для информации температура пламени газовой зажигалки 600-800 градусов, попробуйте ей отогреть мотор в -40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Бред какой-то, Вам такие слова как теплопроводность, термоемкость о чем нибудь говорят? и как все это соотносится с мощностью нагревателя и весом двигателя?

     

    п.с. так для информации температура пламени газовой зажигалки 600-800 градусов, попробуйте ей отогреть мотор в -40.

    Так речь не про котел, а про ТЕРМОС! Антифриз  в нем поддерживается в горячем виде за счет хорошей теплоизоляции, когда запускаем двигатель горячий антифриз из него начинает циркулировать по контуру и перемешивается с холодным, температура повышается двигателя быстрее. Если в термосе антифриз остыл не сильно, а двигатель замерз будет резкий перепад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     Если в термосе антифриз остыл не сильно, а двигатель замерз будет резкий перепад. 

    Не будет и вот почему.

    Какой объем тосола в термосе и какова его температура?

    Сколько весит мотор с навесным, маслом и тосолом?

    Не забываем про коробу, так как она тоже отведет часть тепла.

     

    Если ответить на все эти вопросы и вспомнить школьный курс физики то станет ясно, что не какого существенного перепада температур случиться не может, да и вообще общее изменение температуры двигателя будет колебаться в районе 5 градусов. ИМХО бесполезная рекламно-комерчиская шляпа, что-бы она хоть как-то заработала нужен объем термоса литров 50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ни в коем разе не реклама!

    Лунфей “Little Dragon” (Маленький Дракон) технические характеристики:

    little_dragon.gif

    • Мощность: 2000/1800/1500Ватт;
    • Напряжение питания: 220-240Вольт;
    • Напор помпы: 60см;
    • Габаритные размеры(без патрубков): 160мм Х 82мм Х 58мм
    • Патрубки: длина: 25мм, внешний диаметр: 17мм
    • Гарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;
    • Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;
    • Расположение впускного и выпускного патрубков: “Перпендикулярное”;

    Я себе такого в разрез отопителя воткнул, и на мотор и на салон хватает. Стоят защиты и помпа. Китай китаем конечно -но что сейчас на Китайское? Работает,греет, в прошлом году в -35 за 25 минут стрелка подниматься начала, и в салоне потеплело. Сейчас думаю как на вентилятор печки подать 12В при включении подогрева и как организовать обогрев АКБ.

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Сейчас думаю как на вентилятор печки подать 12В при включении подогрева

    Через реле, или доп канал сигналки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка
    Я себе такого в разрез отопителя воткнул,

    если не трудно сделай фотку как установил в моторном отсеке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Ни в коем разе не реклама!

    Лунфей “Little Dragon” (Маленький Дракон) технические характеристики:

    little_dragon.gif

    • Мощность: 2000/1800/1500Ватт;
    • Напряжение питания: 220-240Вольт;
    • Напор помпы: 60см;
    • Габаритные размеры(без патрубков): 160мм Х 82мм Х 58мм
    • Патрубки: длина: 25мм, внешний диаметр: 17мм
    • Гарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;
    • Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;
    • Расположение впускного и выпускного патрубков: “Перпендикулярное”;

    Я себе такого в разрез отопителя воткнул, и на мотор и на салон хватает. Стоят защиты и помпа. Китай китаем конечно -но что сейчас на Китайское? Работает,греет, в прошлом году в -35 за 25 минут стрелка подниматься начала, и в салоне потеплело. Сейчас думаю как на вентилятор печки подать 12В при включении подогрева и как организовать обогрев АКБ.

    На рядных движках  это нормально, а на V-образных будет греться только одна головка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    На рядных движках  это нормально, а на V-образных будет греться только одна головка.

    И что дальше, какой будет перепад температур между двумя головками учитывая массу движка 1-2 градуса? Вы видите в этом проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    если не трудно сделай фотку как установил в моторном отсеке....

    Тута глянь!

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=162342&page=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.