Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    то то и оно....судя по фото у тебя греет больше печку....а нужно в общем греть башку больше....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    то то и оно....судя по фото у тебя греет больше печку....а нужно в общем греть башку больше....

    Если не обдувать радиатор по он тепло не отдаст!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Не будет и вот почему.

    Какой объем тосола в термосе и какова его температура?

    Сколько весит мотор с навесным, маслом и тосолом?

    Не забываем про коробу, так как она тоже отведет часть тепла.

     

    Если ответить на все эти вопросы и вспомнить школьный курс физики то станет ясно, что не какого существенного перепада температур случиться не может, да и вообще общее изменение температуры двигателя будет колебаться в районе 5 градусов. ИМХО бесполезная рекламно-комерчиская шляпа, что-бы она хоть как-то заработала нужен объем термоса литров 50.

    чутка ты не так написал . если термос 10 литров и его температура 80 градусов, то помпа на термосе разгонит жижу по мотору и он станет тёплым. тёплым эт хотяб -ноль. в эту температуру любой задохлик заведётся. помню лютые морозы  , ведро воды из под крана( 50-60 градусов максимум) залитое в тазоваз и мотор заводился с полпинка. мотор был почти тёплым . тёплое- эт выше температуры тела . так что если даже смешавшишь 10 моторного и 10 термосового антифриза, мотор заведётся с полпинка . правда не нужно ждать когда коробка отберёт тепло :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    и как все это соотносится с мощностью нагревателя и весом двигателя?

     

    Вообще то я свой перл выдал относительно системы с термосом, которая одномоментно подает в голову теплый или горячий (зависит от эффективности) теплоноситель, подогревателей с конвекционной или принудительной циркуляцией, это не касается!

     Берем закипевшее двигло (10-110грд.), плюхаем в радиатор воду (10-20грд.) порядка литров четырех, того что выплескалось. Имеем разницу между головой о влитой жижей, с учетом времени возни под капотом, хождения и т.д.(жижа немного успевает нагреться), порядка 90-70 грд. Заводим: получаем трещину в головке блока ( речь идет о чугунной голове).

    С точностью до наоборот, в термосе теплоноситель где то 50 грд. двигло на морозе  градусов 20, получаем около 70 грд. разницы.  Все эти умозрительные заключения заставили меня передумать с установкой подобного девайса.

    Опять же подчеркну! Сие не есть истина в последней инстанции. На счет "бред" - не красиво.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    Не будет и вот почему. Какой объем тосола в термосе и какова его температура? Сколько весит мотор с навесным, маслом и тосолом? Не забываем про коробу, так как она тоже отведет часть тепла.  

    Теплоноситель горячий попадает сначала в холодную голову, а затем уже греется все остальное. Подобная система допустима только при организации подмешивания  в циркулирующую ОЖ. То есть при параллельном ее подключении (доп. помпа, постепенно открывающийся клапан, это все срабатывает перед пуском),а не, например, в разрыв печки. ИМХО!

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    ивдельчанин поднимал эту тему.все описано.есть неплохие тюменские котлы.старт,старт м.и др.ставил себе на 3vze/.доволен.оставлял и на всю ночь.терморегулятор встроенный поддержи  вает температуру и вырубает в  случае кз. 

    Изменено пользователем hant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Во всех сетевых подогревателях, есть очень важный нюанс. Наличие механических контактов на регулировке температуры. Посему наиважнейший вопрос: наличие автоматического выключятеля в цепи, соответствующего току потребления подогревателя, и не китайского!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    ИМХО бесполезная рекламно-комерчиская шляпа, что-бы она хоть как-то заработала нужен объем термоса литров 50.

    такого же мнения. обычный гербалайф для лохов.

    наличие автоматического выключятеля в цепи, соответствующего току потребления подогревателя,
     

    чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    чутка ты не так написал . если термос 10 литров и его температура 80 градусов, то помпа на термосе разгонит жижу по мотору и он станет тёплым. тёплым эт хотяб -ноль.

    так получится только если 10 термос поставить матиз или виц.

    А вот если 10л жижи при температуре 80 градусов (в чем я очень сильно сомневаюсь скорее 40-50) вылить на 300кг железа замерзшего до -40 как в нашем случае, то теплым это железо ну не как не станет.

     

    п.с. Тот кто живет на севере и знает что такое -40 -50 не в теории, а из личного опыта понимает, что если вылить ведро горячей воды на мотор при такой температуре не чего кроме толстой корки льда (как на магазинных криветках) не получится.

     

    Берем закипевшее двигло (10-110грд.), плюхаем в радиатор воду (10-20грд.) порядка литров четырех, того что выплескалось. Имеем разницу между головой о влитой жижей, с учетом времени возни под капотом, хождения и т.д.(жижа немного успевает нагреться), порядка 90-70 грд. Заводим: получаем трещину в головке блока

    Я конечно не спец в перегретых движках, но что-то мне подсказывает что температура при перегреве значительно выше, это пар 110 градусов а чтобы его таким сделать железо должно быть сильно горячее. Так что если даже долить антифриз с температурой 90 градусов и завести мотор то голова все равно может треснуть.

    Нужно на заведенном моторе доливать антифриз тоненькой струйкой (сам так делал кучу раз) и не чего не треснет.

     

     На счет "бред" - не красиво.

    Извиняюсь, не хотел обидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Я тоже считаю термос не удобной хреновиной, но для справедливости: теплоемкость антифриза около 3500 Дж/кг*К, а у чугуна (блок) около 500 Дж/кг*К,

    То есть условно говоря 10кг антифриза остывая на 60 градусов нагреют двигатель 250 кг на 17 градусов, повторюсь очень грубый подсчет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну сначала нужно учесть смешивание объема термоса с ~15 литрами замерзшего антифриза в системе , а потом уже считать, на сколько то что получилось нагреет двигатель. это еще не учитывая, что двигатель - не термос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Я тоже считаю термос не удобной хреновиной, но для справедливости: теплоемкость антифриза около 3500 Дж/кг*К, а у чугуна (блок) около 500 Дж/кг*К,

    То есть условно говоря 10кг антифриза остывая на 60 градусов нагреют двигатель 250 кг на 17 градусов, повторюсь очень грубый подсчет. 

    Совершенно верно!

    Но лично меня во всем этом процессе холодного запаска больше всего интересует как раз избавление мотора от жестких нагрузок холодного запуска, а не сам факт запуска мотора. Любой исправный мотор без проблем заводится и в -40, у меня не стоит задачи завести мотор в мороз, был случай я его заводил в -50 после 2х дневного простоя и он завелся без особых проблем, но вот какие звуки он издавал в первые 10-15 минут работы это конечно жесть.........

    Так что термос это рекламное фуфло ИМХО конечно, электро котел можно ставить любой не китайский и он будет замечательно работать и вообще не важно с помпой он или нет и даже куда именно его врезать тоже не особо важно (лишь бы схема врезки могла функционировать). Электрокотел вещь! но надо электричество, а оно есть не везде, так что надо вэбасту. Вэбаста кстати тоже в -40 запускается через раз, а в -50 не запускается совсем, так что к ней надо отдельный бак и заправлять его керосином. Вот при таком раскладе можно смело ездить в морозы куда угодно и не переживать заведется машина или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    Привет всем.пользовался сем девайсом лет пять на ваз09.покупал не сам а любимая контора(названия непомню).мое мнение такое помогает, но не панацея если масло замерзло то повиг какой температуры блок.как работало ето все:1-включаеш зажигание ждеш 1 минуту(слышно как включается помпа эл.(стояла с газели.качество :puke: менял много раз.)происходит выброс тосола из термоса в блок,температура тосолав зависимоти от времени простоя.ночь али сутки.лично мои наблюдения больше суток, на улице-35, тосол шел из термоса очень теплый думаю градусов 20.2- заводиш.3-во время поездки он сам включает, переодически помпу чтобы тосол внутри был горячий постоянно.как то так. А теперь минусы: сам сомовар большоватый(сколько литров непомню),нельзя допускать травмирования корпуса.ну и качество комплектующих кака :wow: ,напомню это наш отечественный, было это давно(мож сейчас лутше стало) вобшем понта неочень ,за свои бабки я покупать нестал бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Kasper термостат то закрыт и значит антифриз в радиаторе не будет перемешиваться с горячим, только по малому кругу будет циркуляция. и греться только масса блока, даже масло в поддоне не будет греться, т.е. конкретно меньше 250 кг. Ну я все, а то подумаете что этот авто гербалайф рекламирую. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Во всех сетевых подогревателях, есть очень важный нюанс. Наличие механических контактов на регулировке температуры. Посему наиважнейший вопрос: наличие автоматического выключятеля в цепи, соответствующего току потребления подогревателя, и не китайского!

    писал уже выше- нет там никаких выключателей. тен в машине стоит не для того чтоб нагреть мотор , а чтоб поддерживать температуру , которая всёравно будет падать при 20 градусах минус. возьмите дизель . он работая на холостых еле себя греет. а он никак не киловат даёт тепла в систему.  штатно щли на наши тазы . у меня стоит. если я при минус 20 градусах и холодном моторое включу это чудо, то мотор нагреется весной только :laugh: так вот суть этого подогревателя - поддержать до утра температуру двигателя на котором вы приехали. если кто силён в теплотехнике, то посчитайте, сколько потребуется киловатному тену нагреть 200 кило железа при минус сорока и за бортом минус сорок. в гараже- да, нагреете быстро. а вот на улице. хотя мож у меня только так шведы #####и неправильно сделали и не хочет мотор кипеть :biggrin: .кстати был форд транзит с таким теноми  тазоваз 05 . эт всё написано про фирменные подогреватели ставившиеся для северных машин, а не китай который сейчас пытаются внедрить в массы.

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    Опубликовано Сегодня, 09:04 0389dB, on 30 Oct 2014 - 03:50, said: ИМХО бесполезная рекламно-комерчиская шляпа, что-бы она хоть как-то заработала нужен объем термоса литров 50. такого же мнения. обычный гербалайф для лохов. volkflesh, on 31 Oct 2014 - 01:39, said: наличие автоматического выключятеля в цепи, соответствующего току потребления подогревателя,   чего?

    Полемика накаляется!

    Сия шляпа работает, и работает автономно, судя по отзыву, не так круто, как рекламируют.

    Если ставим електро подогреватель на 220В,  то нужно перед розеткой установить автоматический выключатель, если подогреватель 1 КВт, то не более 6 А автомат, если 2 КВт то не более 10 А автомат (и т.д.),  ставить не китайцев, а то не будут ток держать и вырубятся. Все это для пож. безопасности, а то горят тачки от розеток только в путь... .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     Все это для пож. безопасности, а то горят тачки от розеток только в путь... .

    Да они и он одеял под капотами хорошо горят, тут головой думать надо, что куда ставить и как этим пользоваться.

    Лично у меня вообще УЗО стоит на все розетки в доме и в том числе и на ту в которую подогреватель включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    Лично у меня вообще УЗО стоит на все розетки в доме и в том числе и на ту в которую подогреватель включается.

    Очень даже вариант  :ok:

    Если говорить о маломощных тэнах, без терморегулятора, то есстественно он не закипит но автомат или то же УЗО обязательно!!!

    Возникает вопрос,  что лучше, тэн пробка, мощностью 500Вт в течении всей ночи (7-10 ч) поддерживающий темпер, или двух киловатный котел, разогревающий голову за 40 минут до рабочей температуры. Не забываем о том, что поддерживающий тэн не дает сильно остывать маслу, а выносной котел не разогревает замерзшее масло с утра, автозапуск, на пример, будет тупить думая что машина теплая, масло то густое.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    писал уже выше- нет там никаких выключателей. тен в машине стоит не для того чтоб нагреть мотор , а чтоб поддерживать температуру , которая всёравно будет падать при 20 градусах минус.

     Это все зависит о количества железа и мощности тэна. На выносных, обычно ставят таблетку отключающую при перегреве, тот же "северс" многие ставят его и не парятся, что тот регулятор не предназначен для постоянного отключяния. У знакомого через год прогорел тэн из за перегрева, у меня три года пропахал и еще жыв, но я ставил перед выездом на сорок минут, он на ночь оставлял в гараже включенным. 

     Я бы лучше пробку поставил, она безопаснее. Иногда нет возможности ее поставить, тогда естественно котел, но не брать с избытком мощи, лучше послабее, дольше проработает. Для двухлитрового двигла, киловатника за глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

     Это все зависит о количества железа и мощности тэна. На выносных, обычно ставят таблетку отключающую при перегреве, тот же "северс" многие ставят его и не парятся, что тот регулятор не предназначен для постоянного отключяния. У знакомого через год прогорел тэн из за перегрева, у меня три года пропахал и еще жыв, но я ставил перед выездом на сорок минут, он на ночь оставлял в гараже включенным. 

     Я бы лучше пробку поставил, она безопаснее. Иногда нет возможности ее поставить, тогда естественно котел, но не брать с избытком мощи, лучше послабее, дольше проработает. Для двухлитрового двигла, киловатника за глаза.

    у меня фирменная - ставилась в германии для шведов. на тазы ставили в швеции и чухе. там нет включателей. розетка под бампером висит. тен сделан из нержавеки и воткнут в пробку блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.