Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Владельцы LT2 скажите по ощущениям в равнении с прочей резиной лето/зима не LT тогоже размера(индекс нагрузки у которой ниже) LT жёстче? какое давление качаете? Сам использую Ice Cruiser 5000 индекс нагрузки 115 пятый сезон на TLC100 качаю 1.8 и лето и зиму, больше если, то жёстко кажется на грунтовках. Размер чуть ниже и шире 275/65/R17. Лето Yokohama AT/S тоже качаю 1.8

    Отзывы разные на форумах кто пишет что не смотря на повышенный индекс нагрузки 121 резина сама по себе мягкая, а кто пишет что заметно жёсче и тяжелее чего мол ожидать от полугрузовой резины усиленной по сравнению с обычной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    типа у всей что сделана у нас в стране есть такой эффект как "утяжка корда"

    и дефектом ЭТО не является..

    у многих проявляется грыжами

    вот например отчет

    http://www.drive2.ru/l/2744450/

     

    сам смотрю на нее, но похоже и в этом году не осмелюсь взять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    да да читал :) Это тоже смущает :) Ну нет в отношении другой резины подобных отчётов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Я как - то в хакке разочаровался на зиму, шипы ко второму сезону уже все болтались в гнездах, а за сезон вылетать начали массово.

    Купил континетнали, очень очень понравилось. Фактически - едет как летом. Мягкая, мягче летних бриджстоунов намного. Стыки не чувствуются. За зиму - по два шипа с передних колес убежало. 

    По сугробам особенно не тестировал, разок засрял, сев на раму на перегибе. Ну так там и сугроб был выше порога и травится я не травился.

    Единственный минус - направленная, но у меня зимней запаски все одно нет, так что и менять не на что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Знакомый шинник предлагает хаку 5 новую в указанном размере по халявной цене (4 рубля за колесо) но завалявшуюся на складе дата производства 2007 год. С виду без трещин, производство россия уже. Стоит связываться?

    Изменено пользователем Hypermaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Москва. Троицк.
    • Машина: TLC 80 1996 1H-DT 33 тапки

    Считаю 5-модель самой неудачной,начинал с 1нокии,2,4--по моим ощущениям самая удачная была 4. 5-ка плавает в колее и в занос уходит раньше остальных моделей.Один раз чуть не ушел с трассы.Имхо--лично мое мнение.  P.S.По поводу халявного ценнега--- дрочилово приводит к попадалову.

    Изменено пользователем ED800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: LC 100

    Резина уже подсохла за 7 лет то, не как новая будет, но и цена в 2 раза ниже, - тебе решать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Не надо покупать резину произведенную из русских компонентов и в россии. Первый раз попробовал хаку в 2002 на первом рафике серию не помню за 4 года потерялось по 3-4 шипа с колеса. ГРЫЖ небыло Так и продал. Повелся как то на рекламу и взял мишлен чего то 5 через 4000км вылезли грыжи на 2 колесах. Теперь все мои близкие ездят на хаке ПРОИЗВЕДЕННОЙ НЕ В РОССИИ. На втором рафике хаке 8 лет износ процентов 40 шипы 50 на 50. на третьем рафике русская хака нордман(взял, бес безденежья попутал)шипы вылетают токо в путь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос обл г Коломна
    • Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса

    Пробовал Хаку LT,но не 2ую,первую наверно.Не понравилась.Особо не понравилась что в снегу у меня не ехала совсем,лопатой постоянно работал.Но это на моей машине.Я понял что одна и та же резина на разных машинах и с разным размером ,ведет себя по разному.Так что сравнивать как себя ведет резина на рафике и прадо я бы не стал.Всё это конечно ИМХО.  А зиму надо брать новую!Это безопасность Вас и окружающих.Особенно если у вас авто весом под 2 тонны.

    Изменено пользователем Arkuda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Москва. Троицк.
    • Машина: TLC 80 1996 1H-DT 33 тапки

    Вся HAKKA произведена в России,просто контроль качества для рынков разный.Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Вообще кто шиной занимается и близки к производителю говорят что в россии завод относительно новый, оборудование свежее, человеческий фактор при производстве сведен к минимуму. Тут если только кроилово и удешвление компонентов нашими ребятами. Для нордмана наверное это актуально-бренд полностью отдан на откуп отчественному производителю. Отзывов по хаке негативных возможно больше в сравнении с другими производителями потому что хаку и берут больше. Самая продаваемая зимняя шина кстати у знакомого шинника - это NORDMAN. Продаёт в челябинске и на севере, объёмы приличные.

    Взял на пробу хаку 5 залежвшуюся с возможностью возврата денег если с ней что-либо случится в течение сезона. При сборке колёс обратил внимание на сколько тонкая боковина у хаки в сравнении с тем же ice cruiser 5000 старым. Понятны претензии по слабой боковине и грыжам их просто не может не быть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Ксати на всех 4 колесах видна утяжка корда то о чем пишут тут http://www.drive2.ru/l/2744450/. Браком вродь как не считается как в эксплуатации себя покажет отпишусь. Вот интересная статья http://www.autobam.ru/articles/kila

     

    Немного другой вид повреждений – так называемые утяжки (синонимы: боковые стяжки, перетяжки), которые иногда проявляются на накачанной радиальной покрышке. У таких шин при визуальном осмотре (или проведя по шине рукой) - можно обнаружить, что на боковине, ближе к центру поверхность неровная – присутствуют радиальные втянутости. Этот вид дефекта возникает из-за технологии производства радиальных покрышек: если при сборке шины слои каркаса накладываются друг на друга внахлест, то в месте стыковки резина становится более упругой, а значит, хуже поддается растягиванию при накачивании. Из-за разной степени упругости соседних участков боковины и образуются «вогнутости», стяжки.

    Стяжки на боковине допустимы и не считаются производственным дефектом, поскольку не влияют на функциональность шины. Исключение - сильная деформация, которая приводит к критичным показателям силовой неоднородности и опасной величине бокового биения. В этом случае ГОСТом 4754-97 (где и указаны границы по этим показателям для шин разных типоразмеров) признается, что у шины присутствует производственный дефект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Прошлую зиму отъездил на LT2 265/75 R16. Куплена новой. И рулится и тормозит и мягкая и шипы не тупятся и все на месте и никаких дефектов) Отличная. По сравнению со всеми любимой говнорезиной купер дискавери м+с, который тоже брался новым-небо и земля. На хакке в повороте как на рельсах, на купере -разворачивает. На хакке-тормозишь-с хрустом взгрызлась и остановился, на купере долбаном как на коньках .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Прошлую зиму отъездил на LT2 265/75 R16. Куплена новой. И рулится и тормозит и мягкая и шипы не тупятся и все на месте и никаких дефектов) Отличная. По сравнению со всеми любимой говнорезиной купер дискавери м+с, который тоже брался новым-небо и земля. На хакке в повороте как на рельсах, на купере -разворачивает. На хакке-тормозишь-с хрустом взгрызлась и остановился, на купере долбаном как на коньках .

    Да это просто маркетинговый ход: на летней резине писать "зимние индексы".

    Поэтому, ежели включить здравый смысл, то это сравнение некорректно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Я согласен, что это ошипованная летняя резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Производственные (технологические) стыки на радиальных шинах это норма. Без них не обойтись. Вопрос только в их размере. Обычно их практически незаметно. особенно если не присматриваться. Если внимательно присмотреться, то можно  заметить стыки на многих шинах. Стяжки встречаются реже, но тоже не опасны при разумных размерах.  Влияют только на внешний вид шины.

    M+S не является обозначением зимних шин и показывает только что сцепление  такой шины на определенной поверхности  в летних условиях лучше чем у эталонной чисто летней шины Uniroyal  Зимние шины проверенные в зимних тестах на снегу обозначаются тремя горными вершинами со снежинкой.  На всех зимних шинах есть метка  M+S,  но не каждая шина M+S является зимней для наших зим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Отпишусь по ощущениям хаки 5. Очень комфортно, супермягкая, езжу с давлением 2.1 по ощущениям также как на бридже с давлением 1.7, соответственно ведро повыше, резина не сплющивается. По поводу торможений/боковых сносов/работы абс существенной разницы от ice cruiser в поведении не заметил. Может то что хака не сильно свежая была всё-таки. Думаю переплачивать за хаку в 1.5 раза больше чем аналоги не стоит (если рассматривать только критерий цепкости).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.