Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Всем привет.

    Я тоже озадачился данной темой. Сегодня вытащил КАЗЕТ из Прадика. Ищу свап комплект но практически везде отсутствуют кислородные датчики с коллекторами либо датчик расхода кислорода с корпуса возд.фильтра...короче ЗАСАДА!

    Ещё такая тема наблюдается, что на западе РФ такие двс стоят дешевле на 20-30тыс чем на востоке откуда их и привозят...

     

    Как только куплю двигу и начнется весь процесс обязательно отпишусь и буду держать в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Всем привет.

    Я тоже озадачился данной темой. Сегодня вытащил КАЗЕТ из Прадика. Ищу свап комплект но практически везде отсутствуют кислородные датчики с коллекторами либо датчик расхода кислорода с корпуса возд.фильтра...короче ЗАСАДА!

    Ещё такая тема наблюдается, что на западе РФ такие двс стоят дешевле на 20-30тыс чем на востоке откуда их и привозят...

     

    Как только куплю двигу и начнется весь процесс обязательно отпишусь и буду держать в курсе.

    есть коллектора с лямбдами если надо пиши в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Благодарю!

    Если в ближайшее время не найду комплект, напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Всем привет.

    Купил двигатель от Маджесты 1UZ, в итоге не подходит вал и крепежи. Модель коробки 35-50LS. Что делать? Какие есть пути решения(если кто сталкивался)???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    эта коробка бывает только для заднего привода....

     

    сварка и болгарка..... короче все как обычно - где надо приварить, где не надо - обрезать

     

    h-1558.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    serg  а ты судя по фото сталкивался с этой проблемой?

    Вал тоже отрезал?

    Приварить-отрезать...не сильно ли от этого пострадает надёжность конструкции? всё таки мотор мощный, не хотелось бы чтобы всё это рассыпалось где-нибудь по дороге...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    сталкивался и не раз....

    там гемора хватает....

     

    вал надо не резать, а менять..... у всех раздаток либо 21, либо 23, либо 19 шлицов.... а в этой коробке 26....

    адапторов для раздатки не существует.... только изготавливать... в адапторе надо делать посадочное под обгонную муфту, так как в этой коробке аж 4 планетарке, а не так как во всех 3....

    ну и дорабатывать каналы маслянной состемы под раздатку....

     

    какую раздатку на нее планируете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Вот это гемор я себе приобрёл...

     

    Раздатка от прадо KZJ78.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Менять вал- от чего подходит, чтобы найти подходящий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    И может подскажешь из чего делал адаптер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    вал с другой акпп с небольшими токарными доработками....

     

    хвост акпп тоже не родной.... можно было бы конечно и из родного сделать - но сложнее.... пошел более простым путем.... с заменой хвоста

    к хвосту приварен лист с алюминия - форумчанин один хороший прислал обрезки 10 мм толщиной - вырезка сердцевины с бедблоков самодельных... и адаптор с фуллтаймовской соточной коробки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пироговский МСК
    • Машина: TLC120 1GR-FE

    Сергей, в тему вопрос можно?

    Какая коробка лучше всего состыкуется c 1UZ  и Прадовской раздаткой?

    A340/341/343 более-менее одинаковые?

    Если берем A341E и A343F переделки минимальны?

    Изменено пользователем morozov545

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    у них у всех одинаковый корпус.... так что соединяются то все они отлично в корпусном плане..... ну бывает надо отверстие досверлить и резьбу нарезать...

    короче мелочи слесарные

     

    но у вышеперечисленных коробок могут быть совершенно разные выходные валы и гидромозги с различной системой смазки.... и от того номера что вы даете это закономерность не прослеживается....

    не может этот номер служить характеристикой коробок...

     

    А343F - ставилась и на прадики 70 и на крузер 100..... у первого выходной вал 30,5 мм и 23 шлица, у второго 35 мм и 19 шлицов....

     

    он расшифровывется очень просто - А - Айсин - фирма производитель коробок

    3 - третья серия

    4 - четыре скорости

    0

    от 0 до 5 - пакет фрикционов - конструкционное исполнение

    Е, F, H - тип привода и управления...... задний, мех раздатка, гидрораздатка - соотвтественно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    коробку А341или 342 серии Е с 1UZ прикрутишь к раздатке 70 за пол часа..... ни чего вскрывать не надо

    дрель, метчик, болгарка.... и ключ на 14.....

    и поедишь даже.... недолго и недалеко....

     

    а вот по правильному - полная разборка - либо замена выходного вала, либо его токарная доработка

    датчик оборотов выходного вала другого типа - переделка на адапторе посадочного, нет смазки соеденительной втулки, переделка гидромозгов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пироговский МСК
    • Машина: TLC120 1GR-FE

    Получается простой заменой колокола и ГТ не отделаешься...

    Корпуса то у этих коробок одинаковые, была мысль прадовский агрегат использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    нет конечно.....

     

    прикрутить к УЗ коробке еще по колхозно простому раздатку от 70 можно....

     

    но поставить 70 коробку на узет двигатель точно не получится....

    глубина колокола, толщина ГТ и длина входного вала сильно разные......

    гидромозги совершенно разные

    на 70 коробке нет датчика оборотов входного вала..... даже и просверлив корпус, а место там предусмотрено под датчик.... но на потрохах 70 планетарке ОД нет зубьев дающих импулься для датчика....

    электрика вся не совместима.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пироговский МСК
    • Машина: TLC120 1GR-FE

    Какую коробку предпочтительнее искать, чтобы проще всего было сагрегатировать?

    Вариантов коробок много, хотелось взять необходимую  для установки Узета.

    Понятно, что колхозить придется, но чтобы с минимальными заморочками получить желаемое.

    Посоветуешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пироговский МСК
    • Машина: TLC120 1GR-FE

    Совершенно верно! 

     

     

    Стараемся! ;)  

    Chen брал 341 коробку, которая идет сУзетом на Цельсиор, Маджесту. Перекидывал валы и ставил раздатку от Прадо 78.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    да - все правильно.....

    но можно и родной вал с узетной коробки доработать до 70-ого вала....

    h-1517.jpg

     

    сверху -вал узета

    в центре из него сделанный под 70-ую раздатку

    снизу - родной с 70......

     

    так что сама коробка в качестве донора вала с 70 не нужна.....

     

    но в обоих случаях останется небольшой недостаток... первая как была так и будет 2,4.... а не 2,8..... просто ни в одной из этих коробках нет нужной планетарки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пироговский МСК
    • Машина: TLC120 1GR-FE

    А в какой коробке есть нужная планетарка?

    Ты писал, что это джиповская коробка с UZтами.

    A442F получается от сотки?

    Получается вал можно и под фуллтаймовую раздатку доработать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.