Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Раздатка родная. Это я так, на всякий случай уточнил)))

    а по тахе есть инфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Раздатка родная. Это я так, на всякий случай уточнил)))

    а по тахе есть инфа?

    я такой пока использую!

    http://www.12v.ru/site.xp/054048057124051048055053124.html

    post-25802-0-15375900-1429805645_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Раздатка родная. Это я так, на всякий случай уточнил)))

    а по тахе есть инфа?

    Ставишь потроха от любой 4х цилиндровой тойоты. и все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Подтверждаю как подопытный,

    Chen мне делал свап в полном объеме, включая электрику.

    по тахе я сначала сомневался, но после подключения дополнительной тахи с указанного выше ресурса (я брал универсальный, квадратный)  подтвердилось, что родная таха показывает обороты почти без погрешности, ну или врут оба :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux Surf VZN215, ГАЗ-66 1UZ-FE

    и как быстро он меняет цифры? у меня стоял цифровой от дядюшки Ляо, так вообще непонятно, что показывал...

    Изменено пользователем vdp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Показания меняются моментально.

    Брал вот этот http://www.12v.ru/site.xp/054048057124050055055054124.html

    Зацепил на первичку катухи.

    Он 7и режимный, подобрать можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    У меня теперь спидометр привирает :)

    После установки пар 4.88

    По одометру 110кмч а жпс кажет 103 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня теперь спидометр привирает :)

    После установки пар 4.88

    По одометру 110кмч а жпс кажет 103 :)

    Тарируется подбором шестерни привода спидометра. Я при замене пар и размера резины подобрал шестерню в каталогах от какого-то Land-Cruiser, отличающуюся на 2 зуба, скорость стала чётко по GPS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Ок, срасибо!

    Видимо закажу все новые, прежние сильно тарахтят зимой на холодную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Мой свап-проект подошёл к концу, автомобиль готов и ждёт только автоэлектрика...и вот казалось бы пора расслабиться немного, а в голову лезут противоречивые мысли...

    Очень тревожит переходная плита которую пришлось мастерить самим- выдержит она или нет + укороченный JZ-товский вал с отверстием для смазки-достаточное ли расстояние м\у валами, будет идти смазка ч\з отверстие + новая система смазки- будет туда давление масла или нет...на мой взгляд много чего пришлось переделывать и изобретать что-то новое, боюсь как бы надежность от этого не пострадала- вот и ломаю голову, т.к сам далеко не слесарь и большинство работ производил не сам...

     

    Кто-что скажет по данному поводу? Может кто сталкивался с подобными проблемами в начале эксплуатации- просьба поделиться.

    Заранее благодарю!!!

    post-51715-0-36887000-1430229864_thumb.jpg

    post-51715-0-91311100-1430229872_thumb.jpg

    post-51715-0-91220900-1430229878_thumb.jpg

    post-51715-0-50863900-1430229888_thumb.jpg

    Изменено пользователем Plut123

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    на фото новая система смазки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Наверно первым будешь! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    немного не правильно....

     

    вот так я делал

     

    h-1542.jpg

     

    хвост не режется.... а на него приваривается плита в качестве фланца.....

     

    а остаток хвоста обтачивается на токарном и наваривается в нужных местах чтоб получилось соеденение труба в трубу.... а не фланец на фланец...

    и только потом уже делается разметка под крепежные отверстия... 

     

    оставшиеся отверстия на корпусе акпп и вылезшие хвосты болтов крепления используешь для сварки уже стальной конструкции ( можешь ее так же и на точки крепления подушки на раздатке завязать).... она и жесткости добавит, и поможет разместить подушку крепления на существующую траверсу, и не переставлять ее по раме не понадобится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    на фото новая система смазки...

    Хлипковата конструкция будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Наверно первым будешь! ;)

    Не очень бы хотелось)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    немного не правильно....

     

    вот так я делал

     

    h-1542.jpg

     

    хвост не режется.... а на него приваривается плита в качестве фланца.....

     

    а остаток хвоста обтачивается на токарном и наваривается в нужных местах чтоб получилось соеденение труба в трубу.... а не фланец на фланец...

    и только потом уже делается разметка под крепежные отверстия... 

     

    оставшиеся отверстия на корпусе акпп и вылезшие хвосты болтов крепления используешь для сварки уже стальной конструкции ( можешь ее так же и на точки крепления подушки на раздатке завязать).... она и жесткости добавит, и поможет разместить подушку крепления на существующую траверсу, и не переставлять ее по раме не понадобится 

    Ну кто бы знал что нужно было делать так...как говорится СВАП дело творческое, вот мы и творили)))

    По поводу прочности я не особо переживаю, т.к. проварили плиту аргоном изнутри, снаружи+косынок наварили прилично...меня больше другое волнует.

    Ну да ладно, время покажет.

    Изменено пользователем Plut123

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    Да все нормально будет Дениска, не сцы))) По поводу смазки тоже вроде норм, ну как мне Семен обьяснил!!! :buzz:

    Изменено пользователем romhyk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    упс, а че это как это извиняюсь

    Изменено пользователем romhyk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    :ok:

    тоже на это надеюсь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    Ну на днях думаю до Восточного за 5сек? :biggrin:

    Изменено пользователем romhyk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.