Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    А в какой коробке есть нужная планетарка?

    Ты писал, что это джиповская коробка с UZтами.

    A442F получается от сотки?

    Получается вал можно и под фуллтаймовую раздатку доработать.

    она есть в A343F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
     

    А343F - ставилась и на прадики 70 и на крузер 100..... у первого выходной вал 30,5 мм и 23 шлица, у второго 35 мм и 19 шлицов....

     

     

     

    но поставить 70 коробку на узет двигатель точно не получится....

    глубина колокола, толщина ГТ и длина входного вала сильно разные......

     

    на 70 коробке нет датчика оборотов входного вала..... даже и просверлив корпус, а место там предусмотрено под датчик.... но на потрохах 70 планетарке ОД нет зубьев дающих импульсы для датчика....

     


     

    да - все правильно.....

    но можно и родной вал с узетной коробки доработать до 70-ого вала....

    h-1517.jpg

     

    сверху -вал узета

    в центре из него сделанный под 70-ую раздатку

    снизу - родной с 70......

     

    так что сама коробка в качестве донора вала с 70 не нужна.....

     

    но в обоих случаях останется небольшой недостаток... первая как была так и будет 2,4.... а не 2,8..... просто ни в одной из этих коробках нет нужной планетарки

     

    А в какой коробке есть нужная планетарка?

    Ты писал, что это джиповская коробка с UZтами.

    A442F получается от сотки?

    Получается вал можно и под фуллтаймовую раздатку доработать.

    она есть в A343F

     

    блин ну точно как в уставе....

    командир всегда прав

    если не прав, то читай с начала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

     

     

     

     
     

     

    блин ну точно как в уставе....

    командир всегда прав

    если не прав, то читай с начала

     

    порой вроде бы информации много и даже с картинками, но понять человеку в этом не поварившемся сложно.

    резюмируя, понятным с ходу языком:

    1) мотор 1uz+акпп с него же+мозги от этого же мотора, которые так же управляют и коробкой. Далее раздатка от акпп 70-й легкой серии с адаптером раздатки с мотора 2лт или 1кзт + втулка переходная от этой же коробки(для стыковки узетовской коробки с 2лт или 1кзт раздаткой) это вариант парт тайм

    2) мотор 1uz+акпп с него же+мозги от этого же мотора, которые так же управляют и коробкой. Далее раздатка от 105 ки + адаптер раздатки с сотки или LX450(470) с маркировкой А343F или А30-43f + выходной вал от неведомой мне коробки, что сергей мне прислал))) меняем выходной вал в узетовской акпп и получаем фултайм

    в обоих вариантах можно заменить планетарку первой передачи взяв её с акпп сотки или LX450(470) с маркировкой А343F или А30-43f

    3) мотор 1uz+акпп с него же+мозги от этого же мотора, которые так же управляют и коробкой. Далее раздатка от 80- ки + адаптер раздатки с сотки или LX450(470) с маркировкой А343F или А30-43f + выходной вал от той же коробки что и адаптер + планетарка первой передачи. меняем выходной вал и планетарку первой в узетовской акпп и получаем фултайм с "джиповской первой"

    4) мотор 1uz+ тюненый комп(спитроник например, со всеми вытекающими типа настройки мотора во всех режимах, стоковая прошивка в этом компе имеется) + любая акпп подходящая "по железу" + тюненый комп управления ей + любая раздатка подходящая или не очень(доработка при помощи различных методов металообработки) 

     

    гуру поправьте где был не прав

     

    и да Сергей, всё же открой тайну, с какой коробки вал выходной что ты мне прислал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    вариант 1 - потребует еще доработку гидромозгов.....

     

     

    вариант 3 - планетарка не первой передачи, а средняя планетарка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    вариант 1 - потребует еще доработку гидромозгов.....

     

     

    вариант 3 - планетарка не первой передачи, а средняя планетарка....

    какая дорабока потребуется в гидромозгах, если не вдаваться в эксклюзив со смазкой соединительной втулки(на митсу же она не мажется по-моему ты сам об этом говорил)?

     

    и тайна до сих пор не раскрыта)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    у мится нет втулки.... так же как и 80,100,105..... есть шлиц.....

    вот у мится шлиц не мажется, а у 80-105 да.....  но там еще и подшипник, который так же мажется этим маслом из шлица ( ну почему бы вроде бы не сделать сразу на подшипник минуя шлиц)

     

    я говорю о том что втулка есть у 70, но нет подшипника качения.... отдельно мажется шлиц, и ни чего больше этим маслом) - что в принципе для митсубисе не делается....

    и есть вторая подача масла - для смазки подшипника скольжения, образованного этой втулкой и корпусом адаптора акпп

     

    h-1587.jpg

     

    h-1591.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    и да Сергей, всё же открой тайну, с какой коробки вал выходной что ты мне прислал?

     не подошел???? или может быть ЧЕГО ТО НЕ ДОЛОЖИЛ, что должен был? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

     не подошел???? или может быть ЧЕГО ТО НЕ ДОЛОЖИЛ, что должен был? 

    да только сегодня с почты забрал, вечером распакую гляну, менять вал наверное на выходных буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пироговский МСК
    • Машина: TLC120 1GR-FE

    Ура!!!

    Наконец все в одном посте!!!

    Может его есть смысл закрепить?

    По всем темам пр Узет очень сложно собрать по крупицам информацию.

    Поэтому глупые вопросы.

    Спасибо мужики за ценную иформацию!

    Первый вариант и рассматриваем, Сергей там сложно сделать подачу масла?

    Ведь ты говоришь, что в 78 адапторе подшипника нет и втулка не смазывается.

    Может и смесла нет в смазке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     

     

    Первый вариант и рассматриваем, Сергей там сложно сделать подачу масла?

    все очень просто  :laugh: разбираешь весь муравейник и отслеживаешь где должно течь и что для этого сделать....

    даже советовать не буду - гидромозгов очень много разных 

     

     

    Ведь ты говоришь, что в 78 адапторе подшипника нет и втулка не смазывается.

    :blink2:

    я только раз сказал - что люди делали так..... и ехали недалеко и не долго....

     

    h-1591.jpg

     

    вот же фотку дал именно 78 раздатки, как переделываю датчик и в эту трубку из узетных гидромозгов подаю масло для смазки этой втулки снаружи, там где она вращается в корпусе в подшипнике скольжения....

    а смазка шлица осуществляется по валу....

    то есть два потока на смазку одной единственной втулки делаю как и предусмотрели японцы для этой раздатки....

    а у узетных мозгов обоих этих потоков нет....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    post-51715-0-46469900-1427879826_thumb.jpgСергей, это вам на суд.

    Изменено пользователем Plut123

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    а теперь еще раз найти такой же хвост, но с 650 коробки, а не с 343......

    два дня об одном и том же..... в личке, по телефону и обязательно сделать надо неправильно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    То ли связь была плохая, то ли я вас не так понял...

    Ищу хвост от 650)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     так вал я понимаю вы уже нашли.....

    несетек токарю и дорабатываете его так, чтоб масло могло вытекать у него с торца..... получается свирель с тонкими дырочками... дуть можно с двух сторон.... это чтоб мазать шлиц

    разбираете коробку полность и собираете с новым валом

    получиться уже должно так

     

    h-1544.jpg

     

    хвост найти такой же от 650, а не с 343

     

    наварить на него плоскость и обточить остаток так, чтоб он входил труба в трубу в раздатку вот так

     

    h-1542.jpg

     

    надеваете раздатку.... у меня тут на фото адаптор только надет - у вас же получится целая раздатка и размечаете в листе крепежные отверстия

     

    h-1543.jpg

     

    образете лишнее от листа и крепите раздатку....

     

    h-1558.jpg

     

    h-1557.jpg

     

    промежуток между коробкой и раздаткой можно либо так же обаврить еще алюминеевым листом, чтоб придать жесткость....

    либо как было потом сделано тут еще один уже стальной крепежный внешнесьемный элемент... фотки у меня его нет.... делал заказчик под размер своей траверсы и подушки уже по месту на раме.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Сергей, а длина переходника какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    все по месту..... я же тут на этих фотках делаю 650 не под раздатку 78... а под 80- фуллтайм.... с адаптором от 750 коробки.... что заказчик предоставил то из того и делал.....

    раздатку покупали даже два раза....

    тут на форуме покупали.... сказали только муха посидела, но в тапочках....

    вскрыл....

    h-1497.jpg

     

    правую крышку попытался отмыть.... левую не мыл.... но понял что зря мою.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.