Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    у тебя узет насколько я понял не ввти и коробка 4ступени, а её мозги приучены к 4-х лепестковому ротору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    у меня vvti, 650 акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    у меня vvti, 650 акпп

    тогда я не прав и там действительно 12 лепестков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Полярность на чем? Ротор не на нем.

     

    Вал и сам датчик(звезда) стоит от JZ-тной 5-тиступой АКПП т.к. UZ-тный не стыковался с муфтой раздатки по шлицам.

    Возможно причина именно в этом датчике? Визуально и JZ-тный и UZ-тный датчики были идентичны кроме отверстия.

    Звезда и есть ротор.

    Датчик индуктивный имеет полярность, к мозгам цепляется двумя проводами SP2+ и SP2- или типа того, при перемене местами проводов тоже возможны косяки в работе.

     

    Предположу, что провалы в работе АКПП могут быть связаны и с некорректной работой соленоида регулятора линейного давления, или частичной блокировки ГТ, управляемых по ШИМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Звезда и есть ротор.

    Датчик индуктивный имеет полярность, к мозгам цепляется двумя проводами SP2+ и SP2- или типа того, при перемене местами проводов тоже возможны косяки в работе.

     

    Предположу, что провалы в работе АКПП могут быть связаны и с некорректной работой соленоида регулятора линейного давления, или частичной блокировки ГТ, управляемых по ШИМ.

    Датчик подключен корректно, сегодня проверяли.

     

    Подскажи пожалуйста, некорректную работу соленоида или частичную блокировку ГТ можно увидеть при подключении сканера или нет? Что такое ШИМ?  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Датчик подключен корректно, сегодня проверяли.

     

    Подскажи пожалуйста, некорректную работу соленоида или частичную блокировку ГТ можно увидеть при подключении сканера или нет? Что такое ШИМ?  :unsure2:

    С данными ЭБУ со сканером не работал, подсказать не могу.

     

    ШИМ - Широтно-импульсная модуляция https://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E8%F0%EE%F2%ED%EE-%E8%EC%EF%F3%EB%FC%F1%ED%E0%FF_%EC%EE%E4%F3%EB%FF%F6%E8%FF

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Для Сергея.

    post-51715-0-40428800-1431617339_thumb.jpg

    post-51715-0-35067100-1431617352_thumb.jpg

    post-51715-0-89118500-1431617383_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Уважаемые форумчане, проблема с акпп до сих пор не решена.

    На сегодня имеем следующее- после прогревочных 2-3х километров нет 2 и 3 передач, т.е сначала коробка работает нормально, а потом только 1, 4 и 5 передачи. Снимали поддон, тестили соленоиды- все работают. Заменил масло. Сегодня был в местном "автомат-сервисе", прокатились со сканером, переключается след-м образом: 1 передача - off - 4тая - 5-тая и так же в обратном направлении, специалист поставил диагноз- акпп не включается из за блока управления, он не подает сигнал на включение 2 и 3, т.е. о чем символизирует сигнал off . Якобы имеет место быть либо плохое соединение либо отсутствие массы, но опять же на холодную работает нормально, если бы был обрыв то он бы и на холодную давал о себе знать...в аварийный режим не встаёт, ошибок нет. 

    Созвонился с автоэлектриком и озвучил ему данный диагноз, он сказал вероятность, что вышеперечисленные вещи являются причиной данного сбоя очень мала, но всё таки в четверг ещё раз всё продиагностирует и перепроверит.

     

    Какие будут предположения? Нужна Ваша помощь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land cruiser 80,100

    Запиши видео пожалуйста итоговой работы !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Уважаемые форумчане, проблема с акпп до сих пор не решена. На сегодня имеем следующее- после прогревочных 2-3х километров не

     

    Вот в это отверстие куда вставляется датчик, гребёнка звёздочки видна? Полностью или только боком? ИМХО с прогревом или датчик выхвала начинает глюкать и терять гребёнку или гребёнка смещена/далеко от сенсора установлена и по этой причине сигнал малого размаха.

    post-6868-0-20062700-1432048651_thumb.jp

     

     

    если бы был обрыв то он бы и на холодную давал о себе знать...в аварийный режим не встаёт

     

    если был бы обрыв авария сразу же - можешь проверить порвать цепь на один из соленоидов. А вот если коротыш сидит (например логика соленоидов 1-0-0,1-0-1,1-1-0,0-0-1,0-0-0) то как раз при коротыше будет вырубать пару передач. Кстати какая логика соленоидов на АКП 650? 

    И кстати с прогревом начинается блокировка ГТ, может тупо в бублике сцепление скончалось?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Чем меньше электроники тем надёжней  .На простой 340 уже бы давно катались  .И проблем с соединением с раздаткой никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Чем меньше электроники тем надёжней .На простой 340 уже бы давно катались .И проблем с соединением с раздаткой никаких.

    Точно. Лучше две раздатки к 340 прикрутить, все преимущества 650 перекроются с лихвой.

    А в данной ситуации надо бы повесить светодиоды параллельно соленоидам, и покататься, сразу будет видно это глюк электроники или что-то другое. Светодиоды лучше прикрыть защитными диодами в обратной полярности, соленоиды все-таки индуктивность... Ну резистора токоогрантчительные само собой. По свечению светодиодов будет сразу видно на какие соленоиды приходит управление . А то вдруг это гидравлика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    ИМХО с прогревом или датчик выхвала начинает глюкать

    Было такое , амплитуда падала (но по перекл деф не было)

    Не особо в теме, но вдруг поможет.

    http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a650e.html

    http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151824670.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    стас - там 4 соленоида на скорости.....

    1000

    1100

    0100

    0010

    0001

     

    Денис, на счет лампочки я уже тебе говорил.... со светодиодами тебе тоже подсказывают.....

    проверь - есть ли действительно с компа управляющее напряжение.....

     

    можешь еще один эксперимент провести....

    отключаешь 3 и 4 соленоиды....

    а на второй с тумблерочка подавать 12 в.....

    немного разогнался на первой  примерно когда комп еще не включил вторую), воткнул тумблер.... проверил переключится ли на вторую и третью уже сам должен включить- отключив первый соленоид.....

    тогда точно исключишь проблемы с коробкой - останется только грешить на косу и комп....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Можно поставить галетник и вообще отказаться от коробочного компа... :)

    Короче, дело не в бобине. Осталось чуть-чуть дожать, ну конечно неприятно если в АКПП накосячено - снимать надо будет и переделывать.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    там помимо этих 4 соленоидов отвечающих за скорости есть еще три, отвечающих за давление.....

    что с ними делать?

    они работают по шиму и как раз многое в них происходит именно в момент переключения скоростей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну я же утрирую. На самом деле может соленоид модулятора при неправильной работе так сбрасывать давление что коробка встаёт в N?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    не хотелось бы ванговать- неблагодарное дело.... но думаю что проблема у него скорей всего в микротрещине дорожки компа....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Не, микротрещина - самое простое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ECU легко проверить прогрев феном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.