Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Нееее....я такое не практикую, да и камеры наставили так, что в городе уже не разгонишься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня вот простаку гнуло между акпп и раздаткой ,а она в среднем 16 мм толщина и сталь. 

    IMG_3931.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    У меня вот простаку гнуло между акпп и раздаткой ,а она в среднем 16 мм толщина и сталь. 

    IMG_3931.JPG

    Это при каких условиях произошло?

    По моему у тебя проставка на много длиньше...возможно и этот фактор сыграл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На понижайке по газовал на бездоре   и повело. Пришлось разбирать и усиливать   обваркой пластинами из 10 мм стали .Потом торцы обрабатывать.  Сейчас проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    До начала эксплуатации принял решение ещё усилить переходник  :work:  и переделать(поменять) трубку для смазки с медной на алюминиевую того же диаметра, т.к. её можно приварить аргоном к плите что позволит избежать возможной утечки при эксплуатации...

    Электрик всё подключил и настроил, в т.ч. и тахометр :ok: 

    ДВС работает очень тихо, даже почти не слышно...непривычно после тарахтящего КЗта :rest: .

    Завтра/послезавтра наконец-то поеду) :party:  :party:  :party:

    Изменено пользователем Plut123

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Друзья, посоветуйте как быть? Я оставил родной КАЗэтовский радиатор системы охлаждения с пробкой 0.9, а для УЗэтной системы нужна пробка 1.1. Какую в итоге ставить? Выдержит ли родная система давление в 1.1, либо оставить 0.9 и не париться? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    0.9 и не париться? 
     

    0.9 и не париться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Сегодня поставили авто на ход, но вот беда- акпп не переключается как должно, а точнее с места трогаемся обороты растут но ничего не происходит, после сброса оборотов происходит переключение и едем далее...и так на всех скоростях.  Включения после сброса оборотов происходят плавно-без толчков и рывков...акпп разбиралась для замены вала, фрикционы и всё в целом выглядело очень хорошо. Подключили сканер, проехали- имеем следующее, едем 40км а датчик вых.вала показывает около 80км в итоге акпп переключается на повышенные передачи и по ощущениям не едет. кто-что может посоветовать? Все датчики какие есть подключены. ДВС vvti, акпп 650(5ти ступая).

    Изменено пользователем Plut123

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Иными словами когда должны быть включена 1 или 2 передача- включена 4 или 5-я...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Что-то с количеством лепестков пропеллера намудрил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Что-то с количеством лепестков пропеллера намудрил

    А можно конкретнее пожалуйста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Попробуй датчик оборотов выходного вала отцепить от проводки и прокатиться. Если переключения на первых трёх или четырёх передачах будут вменяемые, значит не угадал с ротором датчика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Странно, всё вышеперечисленное стоит родное...т.е. то, что стояло изначально в комплекте 1UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Попробуй датчик оборотов выходного вала отцепить от проводки и прокатиться. Если переключения на первых трёх или четырёх передачах будут вменяемые, значит не угадал с ротором датчика...

    Отцепил датчик- машина поехала на порядок интереснее...видимо придется ставить делитель сигнала с датчика.

    Ещё на ходу иногда акпп как-будто ловит нейтраль, особенно когда хорошо прогрета, как думаешь это тоже из за датчика???

    Изменено пользователем Plut123

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Отцепил датчик- машина поехала на порядок интереснее...видимо придется ставить делитель сигнала с датчика.

    Полярность не перепутал при подключении? 4-лепестковый ротор на нём?

     

    Ещё на ходу иногда акпп как-будто ловит нейтраль, особенно когда хорошо прогрета, как думаешь это тоже из за датчика???

    Не совсем понятно как это проявляется и в какие моменты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Полярность не перепутал при подключении? 4-лепестковый ротор на нём?

    Полярность на чем? Ротор не на нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Не совсем понятно как это проявляется и в какие моменты

    В основном проявляется когда резко давишь на педаль газа...как будто скорость вылетает, обороты растут но авто не разгоняется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    конструкция перед установкой выглядела так...ротора нет.

     

    Вал и сам датчик(звезда) стоит от JZ-тной 5-тиступой АКПП т.к. UZ-тный не стыковался с муфтой раздатки по шлицам.

    Возможно причина именно в этом датчике? Визуально и JZ-тный и UZ-тный датчики были идентичны кроме отверстия.

    post-51715-0-85811600-1431520501_thumb.jpg

    Изменено пользователем Plut123

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    конструкция перед установкой выглядела так...ротора нет.

     

    Вал и сам датчик(звезда) стоит от JZ-тной 5-тиступой АКПП т.к. UZ-тный не стыковался с муфтой раздатки по шлицам. Возможно не стыковка именно в них? Визуально датчики были идентичны кроме отверстия.

    а тебя не смущает что было 4 лепестка на роторе(1uz) а стало 12(1jz)?

    с какой модели коробки вал кстати?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    а тебя не смущает что было 4 лепестка на роторе(1uz) а стало 12(1jz)?

    с какой модели коробки вал кстати?

    на роторе 1uz было тоже 12 лепестков-только отверстие под вал больше, по этой причине по совету serg4*4 был заменен на вал от JZ-тной акпп, модель далее

    35-51LS

     

    35000

    2C300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.