Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ну я всяких агрегатов уже повидал.... и горелых и даже пиленных болгаркой...

    раз получил с новоросийска - без поддона.... причем давно.... гидромозгами по асфальту ширкали....

    но любимая привычка  - скрутить все что скручивается снаружи..... датчики, косы....

     

    на этой недели пришла вся голая..... фланцев нет.... вижу крышки снимали.... не разбирал еще но чувствую не комплект и внутри будет... лень было даже болты до конца на половинках закрутить.... бросил в угол.... заказал новую с Благовещенска идет.... а заказчик ждет, на меня расчитывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Печально...жаль что есть такие нерадивые поставщики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78
    так вал я понимаю вы уже нашли..... несетек токарю и дорабатываете его так, чтоб масло могло вытекать у него с торца..... получается свирель с тонкими дырочками... дуть можно с двух сторон.... это чтоб мазать шлиц

     

    Сергей, я правильно понял что по доработке гидромозгов это всё и больше ничего дорабатывать со смазкой мне не нужно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    нет конечно неправильно....

     

    в цитате про вал, а вы про гидромозги на основе цитаты вывод делает.....

     

    я колеса с зимних на летние поменял, мне в двигателе теперь можно масло не менять?

     

    h-1591.jpg

     

    в раздатке стоит трубка подачи масла для смазки втулки, вращающей ся в подшипнике скольжения

     

    DSC_0260.jpg

    в хвосте так же стоит трубка..... 

    вот и надо сделать трубку эту так, масло с хвоста шло в трубку раздатки

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    но это эще не мозги.... а только трубка от мозгов.....

     

    рядом с неправильным хвостом что ты нашел, лежит твоя родная крышка.... а в нет то как раз и нет такой трубки..... о чем это говорит? о том что в корпусе коробки канал для трубки будет.... а в самих мозгах его не будет.... надо будет снимать поддон, снимать мозги и дорабатывать уже их, что трубочка это могла наполняться жижей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Ок. Понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    С агрегатами  разобрались, крепежи к раме приварены, мотор установлен! Ну и начали со всем остальным! 

    Перед тем как поставить мотор, чуть простучали в двух местах телевизор. А когда установили мотор стало понятно что крепежи траверсы акпп переносить не надо было! Мотор ставится легко на родную траверсу и карданы переделывать не надо! Ну мы это уже проехали и назад траверсу не стали переносить оставили как есть! 

    Передний кардан оставили как есть а вот под задний выточили у токаря проставку в 30мм. 

     

    1415643990.jpg

    рычаг раздатки так же перенесли на кузов

     

    21f4072544f7a43251511b8219917e60.jpg

     ну и вид снизу, места полно ничего и ничему не мешает.

     

    1113864019.jpg

     

    684c1c0bea945c8b1cc12a94ab682f55.jpg

     

    чуток поработали с выхлопом 

     

    8ce7d59f71735f9ff325586f5d03d9cc.jpg

    Тем временем Я начал возится с электрикой! Ну очень хотелось пустить дым! Ну и все таки было боязно, ведь я то не электрик, так научился малость читать схемы подключил сам немного моторов, благо с тойотой просто работать! Схем на УЗет толком нет, то  что нашел не особо давала всю картину. Но пошарив поиском набрел на вот этот сайт  https://docs.google.com/file/d/0B0WE7dVhvJd_UFRKeEptSTVqaTg/edit?pli=1  все на английском но с помощью корявого переводчика да по обозначением начал разбираться! Сначала прозвонил всю моторную косу, и нарисовав фишки обозначил каждый провод приходящий от мотора! Сверив с распиновкой на этом сайте вроде все совпало! Начал плести паутину, прежде вырезав все лишнее со старой подкапотной проводки! С управлением бензонасоса так и не понял! Ну думаю что управление на него с компа идет импульсом! Я сделал чуть по другому, запитал его от зажигания с помощью реле  тиристора и диода! 

    ce573b63c720aba16df25d93ba6ff65a.jpg

    Зажигание включено, бензонасос молчит, пока не крутнеш стартером! Разводку на бензонасос, позаимствовал проводами идущие на регулеровку амортизаторов так как они давно уже в пустую весят в воздухе! Обычно на дизеле я их использую для подогрева в бак. Ну и вот вроде все запитано, и уже не терпится! А боязно!  :)

    Ну, созрел! Акамуль в подкапотку, провода как положено большую клемму на плюс, та что потоньше на минус! Включил зажигание, вроде не дымит(проводка)!  ;) Поворот ключа мотор резво закрутился, бензонасос зажужжал..а дама с трубы нет!  :think: Нет искры!!! Ну все думаю напутал, понюхал комп, вроде нет запаха разложения. Радует. Проверил питание, везде есть. Но вот как оказалось нет массы на игниторах! Просто допустим на 5VZ там ненужна масса от корпуса, там в проводке она заложена а тут нужно заземление с кузовом! Ну и вот, ключ на старт... мотор чуть прокрутив заурчал басовитую песню!  :party:

    Доброго дня!

    Подскажи пожалуйста, какой бензонасос установил в своего Прадика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Денсо погружной! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Модель не помнишь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Модель не помнишь? 

    Можно ставить любой насос от турбо тачки  или от любого UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Спасибо! Ждём продолжения!

    если Сhen не будет против, чтобы не плодить одинаковые темы, выложу суда отчёт по установке 1УЗ ВВТИ с мех коробкой в мой Прадо, вроде бы всё есть, осталось только виску потоньше найти.

    Начало свапа через месяц.

    СВАП ещё не начат??? Ждём с нетерпением отчет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    Здравствуйте форумчане!

    переделка начата в начале апреля. 

    Пока готовность в районе 60%

    Главное мотор установлен, подобран и установлен новый радиатор, внедрён в бак погружной бензонасос, со дня на день подключится проводка и можно будет запускать.

    Мотор установлен на родные ЮЗтовские подушки, так как двигатель стал выпирать выше уровня капота, лифтанул кузов на 50 мм фторопластовыми проставками, что продаются для лифта УАЗов

    перенесена траверса крепления коробки вперёд, так как коробка короче автомата. Куплен алюминиевый радиатор от Паджеро с двигателем 4Ж64, для того что бы оставить родную ЮЗтовскую вискомуфту срезана часть телевизора на которую крепился родной радиатор и телевизор усилен квадратной трубой на которую и закреплён новый радиатор.

    Пока ломаю голову над устройством корпуса воздушного фильтра. Пока куплен нулевик NKS, но со временем надо городить какую-то "кастрюлю" чтобы можно было подключить шнорхель.

    Установка родного ЮЗтного насоса в бак отдельная песня. Так как был только насос, а не вся сборка на которой он крепится, то пришлось колхозить насос на родном заборнике. (кому будет интересно, расскажу отдельно или со временем нарисую эскиз, к сожалению забыл сфотографировать)

    В процессе установки выяснилось что раздатка в состоянии ужасном, последнее время основным смазочным материалом там была вода и глина в следствии полной негодности сальников на фланцах крепления карданов. Новая раздатка сейчас ищется продавцом.После получения раздатки предстоят работы по переделке или подборке карданов и сращивания выпуска. Банка глушителя у меня уже установлена от тюненого Субару, думаю хватит.

    Из описанного в этой теме выше также заменён поддон на поддон от 2ЮЗ, но оставлен родной щуп 1ЮЗ, для чего немного переделано его крепление.

     

    ,

     

    post-23478-0-57675100-1429373900_thumb.jpg

    post-23478-0-81705600-1429373910_thumb.jpg

    post-23478-0-51163800-1429373921_thumb.jpg

    post-23478-0-05331100-1429373960_thumb.jpg

    post-23478-0-19612100-1429373973_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    еще переделано и перенесено крепление аккумулятора, так как родная площадка не вставала на место, а сдвигать её ближе к крылу не стал из-за установленной Вебасты

    post-23478-0-05768500-1429374018_thumb.jpg

    post-23478-0-58602800-1429374031_thumb.jpg

    post-23478-0-61955400-1429374050_thumb.jpg

    post-23478-0-12634700-1429374062_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    ещё фото переделки рулевого вала - установлена резиновая муфта от какой-то тойоты, Уже благополучно ходит 3-й год, установил после появления люфтов в родном крестообразном телескопическом соединении рулевого вала (надеюсь правильно обозвал данные детали :) )

     

    Продолжение следует.

     

    По мере возможности отвечу на вопросы

    post-23478-0-95381100-1429374558_thumb.jpg

    post-23478-0-75586500-1429374575_thumb.jpg

    post-23478-0-54726600-1429374586_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Мощно! Молодцы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Так как был только насос, а не вся сборка на которой он крепится, то пришлось колхозить насос на родном заборнике. (кому будет интересно, расскажу отдельно или со временем нарисую эскиз, к сожалению забыл сфотографировать)

    Могу сказать, что всю сборку ты всё равно просто так не воткнул бы - посадочные диаметры крышек абсолютно разные. Я тоже сделал при свапе 5ВЗ насос на родном заборнике. Так проще, а на работе никак не скажется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@RPL, Ну подушки зря не оставил родные! UZтные подушки не держат боковой нагрузки, на легковье они долго не живут а тут 78 и еще на палке. Да и ценник не гуманный на них.  Лучше сразу переделай! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    Chen! спасибо за комментарий, есть в твоих словах правда! Но пока так оставлю эти подушки.

    Вчера переделал кронштейн крепления тросика газа на двигателе для того чтобы оставить родной Прадовский трос газа - всё отлично срослось.

    Изменено пользователем RPL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Друзья, подскажите кто-как подключал тахометр? Оставляли родной или ставили от другого авто? Я не хочу менять приборку- хочу оставить родную, если же она не стыкуется с UZ-том от чего можно поставить потроха? Вообщем поделитесь инфой- очень нужно, т.к. мой проект по механике почти закончен и на след.неделе загоняю к электрику.

    P.S. Мотор VVTi.

    P.S., P.S. Те же вопросы по спидометру...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Друзья, подскажите кто-как подключал тахометр? Оставляли родной или ставили от другого авто? Я не хочу менять приборку- хочу оставить родную, если же она не стыкуется с UZ-том от чего можно поставить потроха? Вообщем поделитесь инфой- очень нужно, т.к. мой проект по механике почти закончен и на след.неделе загоняю к электрику.

    P.S. Мотор VVTi.

    P.S., P.S. Те же вопросы по спидометру...

    Если раздатка родная прадовская останется,то со спидометром проблем не должно быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.