Madman 31 Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #1 Опубликовано: 5 октября 2014 есть 75 с мертвым 3б . и н55f. Реанимировать двигатель не хочу. вроде как самое адекватное -это замена на 1 хдт . и возникает ряд вопросов. как сей двигатель состыкуется с моей коробкой? нужен переходник или просто прикрутиться и все. что делать с опорами ? нада переваривать их или как? выхлоп по месту. 12вольтовые датчики 1хдт и 24 вольтая электрика в машине как будут работать? (хотя вроде читал тут что все нормально получается.) Мкпп приципиально хочу оставить. может есть варианты с другими двигателями? Искал 14 15 бфт . их мало а то что есть в основном с электронными тнвд и стоять космически. и с запчастями на них не очень хорошо по сравнению с 1хдт. но с другой стороны коммерческая же техника, и ресурс по идее большой должен быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #2 Опубликовано: 6 октября 2014 http://next.drive2.ru/l/288230376153014074/ мож поможет. Но так-то очевидно, что на приципиально разных движках разные колокола коробки и разные опоры на раме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #3 Опубликовано: 6 октября 2014 В соседней ветке , Александр 61 , имеет желание , поменять коробку предложи ему выкупить коробку с колоколом и все. Потом покупаешь опоры двигателя от 1ХЗ и ставишь на раму , а потом втыкаешь мотор понадобиться еще приемная труба от 1ХЗ (тракт то же переделывать придется ) маховик , сцепление от 1 ХЗ ставить надо будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #4 Опубликовано: 6 октября 2014 карданы резать или подбирать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #5 Опубликовано: 6 октября 2014 карданы резать или подбирать. С хрена это Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #6 Опубликовано: 6 октября 2014 (изменено) Перед тем как задумываться о 1hdt к своей h55f имеет смысл снять коробку, снять с нее пипку защищающую первичный вал и померить диаметр посадочного подшипника первичного вала. Если цифра будет 92 мм, то можем продолжить разговор, если 90 мм, то либо корпус протачивать, либо искать другую h55f. Первичный вал менять и он встанет только под подшипник в посадочное 92мм. Изменено 6 октября 2014 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #7 Опубликовано: 6 октября 2014 С хрена это Назад все хозяйство переедет маленько, передний удлинять надо, задний укорачивать, не? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #8 Опубликовано: 6 октября 2014 Если коробка прежняя остаётся, чего ему переезжать-то? Это мотор под капотом на новое место встанет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #9 Опубликовано: 6 октября 2014 Перед тем как задумываться о 1hdt к своей h55f имеет смысл снять коробку, снять с нее пипку защищающую первичный вал и померить диаметр посадочного подшипника первичного вала. Если цифра будет 92 мм, то можем продолжить разговор, если 90 мм, то либо корпус протачивать, либо искать другую h55f. Первичный вал менять и он встанет только под подшипник в посадочное 92мм. Если купит у Саши мою бывшую кпп , то ничего , перебирать не придется Назад все хозяйство переедет маленько, передний удлинять надо, задний укорачивать, не? Кпп та же, карданы родные остаются Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #10 Опубликовано: 6 октября 2014 (изменено) Назад все хозяйство переедет маленько, передний удлинять надо, задний укорачивать, не? это если ты автомат на мкпп менять будешь, тогда с карданами такой секас будет, потому как автомат длиннее, а так, коробка остаётся на месте, на родных крепах. А под мотор ищи крепления на раму. Далее первичный вал на коробе, меняй на вал от 1хз. Корзину и маховик лучше поставить 300мм, от 24 клапанника. Диск от исудзу. Пошарь тут в темах, есть все маркировки. Если оставишь родные, то сцепа будет буксовать. Радиатор тоже под замену. По хорошему найти бы тебе всю косу с релюшками и предохранителями, да щиток приборов от hzj77 или hzj73. Крышку воздушного фильтра от 1hd. Приёмную трубу глушителя. А лучше вообще всю трассу глушака. По электрике нужно будет менять все датчики и свечи накаливания на 24в на моторе, кроме тахометра. У меня всё поменяно. Вроде всё. Изменено 6 октября 2014 пользователем челлини Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гал 2 Откуда: Самара Машина: TLC-80 HDT #11 Опубликовано: 6 октября 2014 А радиатор зачем менять? У меня родной неплохо живет от HZ... для автомата, да желательно, можно поставить дополнительный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman 31 Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #12 Опубликовано: 7 октября 2014 с вопросом о скидывание коробки пока не получается решить. пока машина стоит в неотапливаемом гараже и без света и ямы и в 70 км от место обитания. идея такая - я затариваюсь по максимому. снимаю теплый бокс на месячишко, рядом с домом и притаскиваю машину, и за это время стараюсь провести замену. понимаю что будут какие то недоделки. предложили двигатель вроде как контракный. но со сломом одного крепежного. насколько сие критично? и блок из какого материала? чугунний или как. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #13 Опубликовано: 7 октября 2014 А радиатор зачем менять? У меня родной неплохо живет от HZ... для автомата, да желательно, можно поставить дополнительный. у него изначально мотор 3в стоит, там трубки на другие стороны выходят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman 31 Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #14 Опубликовано: 7 октября 2014 итак пока такой список который пока вырисовывается. 1- мотор 2-маховик так как мотор автоматный, корзина, диск. 3- кронштейны крепления двигателя на раму и подушки 4-радиатор 5- выхлоп 6- коробка (пока под вопросом) список продолжаем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 12 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #15 Опубликовано: 7 октября 2014 Могу предложить КПП с РК с маховиком. Все стоит сейчас у меня на 75ке с 1-HDT. Тоесть вам все подойдет без проблем. Кпп Н55(пяти ступка), РК с 70ки родная(партттайм). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman 31 Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #16 Опубликовано: 7 октября 2014 а скажите цену на коробку в личку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #17 Опубликовано: 7 октября 2014 Где тут смайл с большими круглыми глазами ))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman 31 Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #18 Опубликовано: 7 октября 2014 не догнал шутки. Пс: ко мне на ты можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 12 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #19 Опубликовано: 7 октября 2014 Хорошо, ответил Тебе в личку. А шутка в том что таких коробок как у меня очень мало, в продаже тем более нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #20 Опубликовано: 7 октября 2014 (изменено) 1- мотор 2-маховик так как мотор автоматный, корзина, диск. 3- кронштейны крепления двигателя на раму и подушки 4-радиатор 5- выхлоп 6- коробка (пока под вопросом) 7- болты на маховик, старые не подойдут, они длинее. 8- выжимной, вилка, крепеж вилки и тд. 9- цилиндр сцепления, который стоит на колоколе 10 - колокол 11- первичный вал на 21 шлиц 12- подшипник первичного вала 13- ремкомплект кпп и рк, в тч. все прокладки и иже с ним. Нужно понимать что рк и кпп придется разбирать полностью, нужен инструмент, съемники и тд. Подшипник первичного вала чтобы снять нужно знать как это делать, а то припухнешь! И это все в том случае, если твоя H55F подходит (о чем ты до сих пор не знаешь, кстати). Это только чтобы поставить, дальше электрики и вся остальная батва. Одним словом, если предлагают купить готовую кпп и рк с HDT, бери их и не парь мозг. На счёт двс: нахера тебе блок со сломанной опорой!? Даром чтоли отдают? Изменено 7 октября 2014 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах