Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    есть 75 с мертвым 3б . и  н55f. Реанимировать двигатель не хочу. вроде как самое адекватное -это замена на 1 хдт . и возникает ряд вопросов. как сей двигатель состыкуется с моей коробкой? нужен переходник или просто прикрутиться и все. что делать с опорами ? нада переваривать их или как? выхлоп по месту. 12вольтовые датчики 1хдт и 24 вольтая электрика в машине как будут работать? (хотя вроде читал тут что все нормально получается.)

     

    Мкпп приципиально хочу оставить.

    может есть варианты с другими двигателями? Искал 14 15 бфт . их мало а то что есть в основном с электронными тнвд и стоять космически. и с запчастями на них не очень хорошо по сравнению с 1хдт. но с другой стороны коммерческая же техника, и ресурс по идее большой должен быть.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    http://next.drive2.ru/l/288230376153014074/

    мож поможет. Но так-то очевидно, что на приципиально разных движках разные колокола коробки и разные опоры на раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    В соседней ветке , Александр 61 , имеет желание , поменять коробку 

    предложи ему выкупить коробку с колоколом и все.

    Потом покупаешь опоры двигателя от 1ХЗ и ставишь на раму , а потом втыкаешь мотор 

     

    понадобиться еще приемная труба от 1ХЗ (тракт то же переделывать придется )

     

    маховик , сцепление от 1 ХЗ ставить надо будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    карданы резать или подбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    карданы резать или подбирать.

    С хрена это  :blink2:  :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Перед тем как задумываться о 1hdt к своей h55f имеет смысл снять коробку, снять с нее пипку защищающую первичный вал и померить диаметр посадочного подшипника первичного вала. Если цифра будет 92 мм, то можем продолжить разговор, если 90 мм, то либо корпус протачивать, либо искать другую h55f.

    Первичный вал менять и он встанет только под подшипник в посадочное 92мм.

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    С хрена это  :blink2:  :stop:

     

    Назад все хозяйство переедет маленько, передний удлинять надо, задний укорачивать, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Если коробка прежняя остаётся, чего ему переезжать-то? Это мотор под капотом на новое место встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Перед тем как задумываться о 1hdt к своей h55f имеет смысл снять коробку, снять с нее пипку защищающую первичный вал и померить диаметр посадочного подшипника первичного вала. Если цифра будет 92 мм, то можем продолжить разговор, если 90 мм, то либо корпус протачивать, либо искать другую h55f.

    Первичный вал менять и он встанет только под подшипник в посадочное 92мм.

    Если купит у Саши мою бывшую кпп , то ничего , перебирать не придется

    Назад все хозяйство переедет маленько, передний удлинять надо, задний укорачивать, не?

    Кпп та же, карданы родные остаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Назад все хозяйство переедет маленько, передний удлинять надо, задний укорачивать, не?

    это если ты автомат на мкпп менять будешь, тогда с карданами такой секас будет, потому как автомат длиннее, а так, коробка остаётся на месте, на родных крепах.

    А под мотор ищи крепления на раму.

    Далее первичный вал на коробе, меняй на вал от 1хз.

    Корзину и маховик лучше поставить 300мм, от 24 клапанника. Диск от исудзу. Пошарь тут в темах, есть все маркировки. Если оставишь родные, то сцепа будет буксовать.

    Радиатор тоже под замену.

    По хорошему найти бы тебе всю косу с релюшками и предохранителями, да щиток приборов от hzj77 или hzj73.

    Крышку воздушного фильтра от 1hd.

    Приёмную трубу глушителя. А лучше вообще всю трассу глушака.

    По электрике нужно будет менять все датчики и свечи накаливания на 24в на моторе, кроме тахометра.

    У меня всё поменяно.

    Вроде всё.

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    А радиатор зачем менять? У меня родной неплохо живет от HZ... для автомата, да желательно, можно поставить дополнительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    с вопросом о скидывание коробки пока не получается решить.  пока машина стоит в неотапливаемом гараже и без света и ямы и в 70 км от место обитания. идея такая -  я затариваюсь по максимому. снимаю теплый бокс на месячишко, рядом с домом и притаскиваю машину, и за это время стараюсь провести замену. понимаю что будут какие то недоделки. 

     

    предложили двигатель вроде как контракный. но со сломом одного крепежного. насколько сие критично? и блок из какого материала? чугунний или как.

    post-13236-0-72694600-1412665891_thumb.j

    post-13236-0-24824200-1412665935_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    А радиатор зачем менять? У меня родной неплохо живет от HZ... для автомата, да желательно, можно поставить дополнительный.

    у него изначально мотор 3в стоит, там трубки на другие стороны выходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    итак пока такой список который пока вырисовывается.

    1- мотор

    2-маховик так как мотор автоматный, корзина, диск.

    3- кронштейны крепления двигателя на раму и подушки

    4-радиатор

    5- выхлоп

    6- коробка (пока под вопросом)

     

    список продолжаем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Могу предложить КПП с РК с маховиком. Все стоит сейчас у меня на 75ке с 1-HDT.

    Тоесть вам все подойдет без проблем.

    Кпп Н55(пяти ступка), РК с 70ки родная(партттайм).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    а скажите цену на коробку в личку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Где тут смайл с большими круглыми глазами )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    не догнал шутки.

     

    Пс: ко мне на ты можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Хорошо, ответил Тебе в личку. А шутка в том что таких коробок как у меня очень мало, в продаже тем более нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    1- мотор

    2-маховик так как мотор автоматный, корзина, диск.

    3- кронштейны крепления двигателя на раму и подушки

    4-радиатор

    5- выхлоп

    6- коробка (пока под вопросом)

    7- болты на маховик, старые не подойдут, они длинее.

    8- выжимной, вилка, крепеж вилки и тд.

    9- цилиндр сцепления, который стоит на колоколе

    10 - колокол

    11- первичный вал на 21 шлиц

    12- подшипник первичного вала

    13- ремкомплект кпп и рк, в тч. все прокладки и иже с ним.

    Нужно понимать что рк и кпп придется разбирать полностью, нужен инструмент, съемники и тд. Подшипник первичного вала чтобы снять нужно знать как это делать, а то припухнешь! ;)

    И это все в том случае, если твоя H55F подходит (о чем ты до сих пор не знаешь, кстати).

    Это только чтобы поставить, дальше электрики и вся остальная батва.

    Одним словом, если предлагают купить готовую кпп и рк с HDT, бери их и не парь мозг.

    На счёт двс: нахера тебе блок со сломанной опорой!? Даром чтоли отдают?

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.