Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Я бы подкинул рабочие Трамблер, ВВ провода, катушку зажигания с коммутатором. И фишки на ЭБУ проверил на счет окислов.

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    менял все кроме крышки трамблера, катушка и комутатор контрактные, меняю со своими, вообще разнице нет, а как подкинешь? я с новосиба, точнее рядом с ним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    менял все кроме крышки трамблера, катушка и комутатор контрактные, меняю со своими, вообще разнице нет, а как подкинешь? я с новосиба, точнее рядом с ним

    Уверен есть на форуме добрые люди Новосиба, кто ездит на таких моторах. Договориться, встретиться... Перекинуть с рабочего мотора на свой трамблер с ВВ проводами, дел минут на 15 со всеми проверками. Если проблема уйдет, искать трамблер на замену. Они есть двух видов, короткие и длинные (дорестайл).

    И еще попутно, ЕГР заглушить если не заглушен.

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    не понял)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130
    И еще попутно, ЕГР заглушить если не заглушен.

    Уверен есть на форуме добрые люди Новосиба, кто ездит на таких моторах. Договориться, встретиться... Перекинуть с рабочего мотора на свой трамблер с ВВ проводами, дел минут на 15 со всеми проверками. Если проблема уйдет, искать трамблер на замену. Они есть двух видов, короткие и длинные (дорестайл).

     

     егр это система регенирации отработанных газов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Да именно она, а еще попутно заглушить и паир если тоже не заглушен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Не трогай ЕГР до решения своей проблемы, она точно не влияет на твой случай. Смотри электрику к форсункам, к коммутатору, к катушке и к ДМРВ. Понятное дело, что ты все менял, а вот саму проводку смотрел? Бери учебник, бери мултиметр и каждый проводок от ЭБУ до фишки включения в агрегат. И кстати метки ГРМ на всякий случай проверь, раз уж полезешь туда.

    Еще можно попробовать эксперимент: едешь в горку, начинает троить и перестает тянуть - сразу останавливайся, сдергивай ВВ и выкручивай свечки, вдруг там залито все? Как раз будет ясно форсунки ли это или еще что. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    ну по егр на впускном коллекторе где он присоединяется стоит прокладка глухая, а все остальное на месте, а   где мне можно найти книгу со всеми значениями)? у меня такой нема((( так бы уже пролазил бы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    Да именно она, а еще попутно заглушить и паир если тоже не заглушен

     

    а паир где и что)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    а ПАИР стоит рядом с ЕГР, похожий "грибок" 

    По проводке - пока просто прозвони, нафиг тебе значения? 

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    у меня вроде только система отработанных газов 1 грибок, а есть фото паира, мне кажетьсся чтото я заплутал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Ошибки перемычкой сбрасывал? у нас в трамблере датчики положения колена и распреда стоят, если в них проблема - эта ошибка будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    Не трогай ЕГР до решения своей проблемы,

    Не скажи ка.

    У меня какраз нестабильно работало, из-за того, что ЕГР воздух пропускал....


    Лично я голосую за трамблер.

    Больше нечему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Не скажи ка.

    У меня какраз нестабильно работало, из-за того, что ЕГР воздух пропускал....

    Лично я голосую за трамблер.

    Больше нечему.

    Тему читай сначала: 

     

    воздух был подсос, его устранил, все без каких либо изменений, 

    .......ну по егр на впускном коллекторе где он присоединяется стоит прокладка глухая

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    Тему читай сначала: 
    Тему сначала читал. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    только кто бы предложил раюбочий трамблер в сибе проверить))) можно искитим или бердск)))

     

    а вот она по мойму и не заглушенна(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    надо завтра себя осилить 1 голову дособирать и 2-ю снять проверить прокладку и поменять колпачки) хоть масло не ел ну как говориться коль пошла такая пьянка реж последний огурец) а то движка разобран)

    Изменено пользователем barlorg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    Ошибки перемычкой сбрасывал? у нас в трамблере датчики положения колена и распреда стоят, если в них проблема - эта ошибка будет.

    а в какие разьмы пихать перемычку для сброса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    а в какие разьмы пихать перемычку для сброса?

    Клемму с аккумулятора скинул и все сбрасывается... Или предохранитель EFI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.