Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    про клейму знаю) просто у папы в срв к примеру если глюк абс произошел то скидывание клеймы не помогает)))) там надо самкнуть нажать тормоз включить зажигание отпустить тормоз..... и так как то несколько раз и потом абс скидывает ошибку))) вот и подумал может свое есть чтото)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    надо завтра себя осилить 1 голову дособирать и 2-ю снять проверить прокладку и поменять колпачки) хоть масло не ел ну как говориться коль пошла такая пьянка реж последний огурец) а то движка разобран)

    Обрати внимание на клапана. У коллеги долго и нудно искали причину неровной работы движка.

    Нашли вот такие клапана.

    Заменили и работа стала более менее ровной.

    post-6015-0-78810100-1412953929_thumb.jp

    post-6015-0-76955200-1412953974_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    прилегание клапанов отличное, с 1 притирки образовалась ровная юбочка что на клапане что на блоке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    народ а как считаете, может релюшка плохо заработала? которая на катушку? и в следствии этого вот и перебои иногда? даже на центральном проводе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Проверь стробоскопом работу всех свечей по очереди, если вспышки равномерные - всё норм, если появляются пропуски - меняй свечу. При этом метки не смотри, главное равномерность вспышки строба.

    Комплект новых свечей не даёт гарантию что они все рабочие.

     

    я на центральный кидал даже 1 и таже картина

    Центральный не причём. Я говорил о проверке работы каждой свечи в отдельности. Если есть пропуск на конкретной свече, меняешь её, если без изменений меняешь провод идущий на данную свечу (с заменой провода я столкнулся лишь однажды, обычно хватает замены свечи).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    на всех проводах смотрел перебои есть, и движек одинаково работает когда меняешь свечи и когда меняешь все ВВ провода вообще без изменений не в + не в -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    народ подскажите, на какой цилиндр надо выставлять искру когда коленвал стоит по 0 отметке)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    На первый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    перебрал проблема осталась, а может глюк быть из за трамблера? я про внутренни 3 датчика, потому что визуально они не поврежденные, все целое, влаги нет, а стробоскоп берешь, на любой горшок кидаешь и в некоторые моменты он не загорается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Моё мнение это именно трамблер и есть.

     

    Может троить из-за разницы компрессии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Те1-е1 в колодке замкни и список ошибок в студию. 12-13-14 есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    ошибок небыло, визуально в траблере все хорошо было, дунули компрессором чучуть пыли вылетело, и отодвинули чучуть назад средний датчик, троение пропало, но еще чучуть подтупливает на малых оборотах, кто в 1 раз сядет тот не поймет) но я чувствую что с низов малость как будто за попу придерживают, а по компрессии все ровно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Если только на низах то скорей всего некорректно работает клапан сглаживания пульсаций топлива, либо ослабла пружинка в дмрв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    Если только на низах то скорей всего некорректно работает клапан сглаживания пульсаций топлива, либо ослабла пружинка в дмрв

    а как проверить клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    а как проверить клапан?
    Давлением в топливной рампе, ключевое слово в поиске "наноболт". Там все подробно написано, про топливную систему, сам голову ломал как то пока такой болтик не сделал)))

     

    либо ослабла пружинка в дмрв
    Вот кто-нибудь объяснил бы как проверить натяжку пружины на лопате!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    а как проверить клапан?
    Я не стал делать никаких наноболтов, врезал в топливную магисталь тройник ДО рампы.

     

    В результате обнаружил много чего интересного :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка"
    • Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650

    Всем доброго дня и с наступающим Новым годом!!!


    Поменял на своём старичке датчик пол. др. зас-ки на абсолютно новый, всё отрегулировал по книжке, выезжаю - не узнаю машинки, летит как молодая, но... как тока врубается четвёртая передача (АКПП), на педаль газа не реагирует вообще! Держит 1500 об/мин и катится 60км/ч. Вот такая хрень...


    Есть мысли? Мож чё где недокрутил? ...


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

     

    Всем доброго дня и с наступающим Новым годом!!!

    Поменял на своём старичке датчик пол. др. зас-ки на абсолютно новый, всё отрегулировал по книжке, выезжаю - не узнаю машинки, летит как молодая, но... как тока врубается четвёртая передача (АКПП), на педаль газа не реагирует вообще! Держит 1500 об/мин и катится 60км/ч. Вот такая хрень...

    Есть мысли? Мож чё где недокрутил? ...

     

    У меня такая же хрень. Такое ощущение что она в каком-то аварийном режиме, на выходных буду разбираться что к чему (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка"
    • Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650

    на выходных буду разбираться что к чему (

    Отпишись тогда чё там да как... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Может кто подскажет причину такого поведения машины? Или хотя бы в какую сторону копать. Чтобы уменьшить трудозатраты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.