Перейти к публикации
Андрей-312

Утеплитель капота своими руками. Кто делал?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Извиняться не за что - всякое мнение в дискуссии полезно  :buzz:

    Подумаю над "пауком". Пока больше вопросов по материалу. Дорнит в продаже в самаре есть, но как и предполагал.рулонами по 30 минимум метров (ширина 1 м). Ни к чему рулон покупать, если надо от силы метра четыре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Может быть взять толстый дорнит и сшить для него мешок из пожарного одеяла (из стеклоткани, как на "автотепле") и этот бутерброд прилепить на капот? И тепло и пожаробезопасно.

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Либо войлок. Войлок точно не горит, тока баранами воняет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Я на своей делал так. В начале капот между ребер изнутри проклеил вибрапластом.  Потом поверх всего наклеил сплен 4мм. Он продается большими листами. На капот ушло как раз целых два листа. Для прочности листы еще все проклепал пластиковыми пистонами. Зимой снег на капоте не таял. По истечению двух зим два раза менял одну половинку сплена, так как все время отклеивалась. Так как это надоело этой осенью купил родной утеплитель. Сплен выкинул,  вибропласт убирать не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Понятно. В общем вибропласт не повредит. Тем более, что он у меня есть, может, немного докупить придется. Вот что поверх него :think: ...на "пауке", к примеру. Варианты - автоодеяло, войлок, дорнит...

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Извиняться не за что - всякое мнение в дискуссии полезно  :buzz:

    Подумаю над "пауком". Пока больше вопросов по материалу. Дорнит в продаже в самаре есть, но как и предполагал.рулонами по 30 минимум метров (ширина 1 м). Ни к чему рулон покупать, если надо от силы метра четыре. 

    Ну да он в рулонах(у нас 60-80 метров длиной и 3,5 метра шириной).Только мы его не покупаем.Едешь в любую дистанцию пути,короче к путейцам или лучше в ПМС,которые работают на ж.д.Там "трали-вали" и отрежут сколько надо.

    Геотекстиль дорнит бывает разный: http://www.ost-m.ru/catalog/drenazh_i_vodootvedenie_geotekstil/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Извиняться не за что - всякое мнение в дискуссии полезно  :buzz:

    Подумаю над "пауком". Пока больше вопросов по материалу. Дорнит в продаже в самаре есть, но как и предполагал.рулонами по 30 минимум метров (ширина 1 м). Ни к чему рулон покупать, если надо от силы метра четыре. 

    извинялся из-того, что "влез" в тему обсуждения.

    описал свой опыт пользования простого народного утеплителя - в части способа крепления. 

    за зиму ни разу не слетал. единственно, что "паука" брал с крючками из белого металла (не крашеная проволока) толщиной где-то 1,5-2 миллиметра  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    у тебя не знаю какой размер. себе просто взял за три копейки на разборке от 140го мерина . отверстия в капоте есть. клопы тож не проблема. единственный минус, так эт не тающий сугроб зимой на капоте МОДЕРАТОРЫ , ЧЁ ЗА ХРЕНЬ, ТО ШРИФТ МЕНЯЕТСЯ ТО ПОДЧЁРКИВАЕТ ЧТО ТО,

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    ну  с пауками точно лучше не связываться...тряхнет хорошенько и отлетит крючок, вибрация еще постоянная...Вот там уж замотает так замотает,как праща будет

    Одеяло никуда крепить не надо,нет такой необходимости (плотное оно и "цельное" что ли...не затянет никуда),в крайнем случае прижать капотом по краям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    утеплитель штатный оторвать . купить авто одеяло , и не парить мозг ! 

     

    у ded-163 в живую щупал это одеяло - плин классная штука ! куплю именно такую !! есть даже арианты для интеркулерных машин (одеяло с клапаном под верхний кулер ) ... и самое главное это одеяло не боится температуры !

     

    Имхо  ездил все время без утеплителя (у нас не такая уж и лютая зима  чтоб на бензинке что то замерзало ) дизель да бывало 

     но проблем в том что :  вечером приехал с работы , машина на улице  ... пошел снег .  капот теплый . снег растаял , через час замерз в лед , не сметается щеткой ... а черт с ним - поеду так , пока ехал он растаял и потек прям на трос лебедки . тот превращается в монолит если не укрыть ... 

     

    и так каждый раз когда идет снег  ...

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Завтра штатный б/у утеплитель отправляется из Москвы... Так что проблему утепления (и шума) капота снизу, думаю, решим. Насчет одеяла - подумаем  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Андрей-312

     

    А есть же специальные клеющиеся утеплители. Клеются внутри салона на обесшумку - есть белого или черного цвета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Самат.

    я ж выше написал - утеплитель в салоне и утеплитель под капотом - они маленько в разных условиях работают. То, чего в салоне клеют, уверен, не подходит под капотом. Ибо - температура, грязь, соль, вода, электричество, ГСМ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Пожалуйста, специальные теплоотражатели до 400 градусов.

    http://www.koolmat.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вечно у тебя ссылки на какие то космические технологии в забугорных магазинах!  :bee:

    Про санкции слышал?    :punchl:  :wow: 

    Спустись на землю!

    Мне надо, чтоб на местный строительный рынок поехал и купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    С забугорных магазов дешевле и качественнее :) в список санкций они точно не попадают.

    Лично я со своего наоборот выкинул заводской утеплитель - намного лучше, завёл через 10 минут капот чистый и снега нет.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Про лучше и качественней - спору нет. Только за морем телушка полушка, да рупь - перевоз. Про санкции - шутко-шутко...

    Насчет выкинул - может и правильно  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Конечно правильно, машина за 20 минут в хлам остывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Дедушка Moroz,

    если чо - у нас не Магадан....

     

    Офф топик - как у тебя стеклоподьемники живут? в профильной теме твой опыт поджидают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Конечно правильно, машина за 20 минут в хлам остывает.

    Я бы на вашем месте (северные регионы) просто обшивал снаружи нормальным теплоизоляционный материалом и по весне снимал. И не маялся фигней чем приклеить изнутри. У нас то пох зимой. И ещё на арабе без утеплителя ездил в бетпак дале зимой. А это похуже вашей Сибири и ничего, машина не вымерзала не обмерзала. Надуманная проблема в общем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.