Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: TLCP LJ-78W

    345005 - Задние роверовские для лифтованной подвески 2". У меня встали без переделок.

    Какой у них диаметр (толшина)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Газоновские на зад хочу воткнуть , переварить нижнее ухо на шток не проблемма. Вперед возможно не влезут, диаметр великоват может оказатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Какой у них диаметр (толшина)?

    Я не измерял, экзист говорит следующее, и то похоже на правду

    Система амортизатора
    двухтрубный
    Способ крепления амортизатора
    верхнее отверстие

    нижний стержень

    Габариты, мм
    540x80x80
    Вес, г
    2 984

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: TLCP LJ-78W

     

    Я не измерял, экзист говорит следующее, и то похоже на правду

    Система амортизатора
    двухтрубный
    Способ крепления амортизатора
    верхнее отверстие

    нижний стержень

    Габариты, мм
    540x80x80
    Вес, г
    2 984

     

    Смотрел каябы черные, родной задний d=54, задний патрулевский почему-то тоньше, передний от 80-ки 54 мм, его пока и поставил. Хотелось бы узнать диаметр роверовских 345005, пощупать не могу, у нас они только на заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Я так понимаю, они для ровера идут стоковые, но для 78 получаются, как усиленные, ибо массы авто разные.

    У меня эти аморты стоят на родных местах, буквально неделю назад поставили. Плюс, дополнительно мне сделали клепления для доп. амортизаторов сзади, туда я переставил со штатных мест уже почти умершие за год айронмены(( Вкупе с самыми жесткими пружинами сзади TD +300, подвеску пока не пробивает на кочкарях при загрузке багажника, но пружины дают просадку сантиметра 2,5-3 при загрузке. Съездили на рыбалку недавно груженые по хорошему бездорожью.

    Что такое срок хода?

    Хотелось бы увидеть крепления для доп.амортизаторов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Смотрел каябы черные, родной задний d=54, задний патрулевский почему-то тоньше, передний от 80-ки 54 мм, его пока и поставил. Хотелось бы узнать диаметр роверовских 345005, пощупать не могу, у нас они только на заказ.

     

    Хотелось бы увидеть крепления для доп.амортизаторов!

    Сегодня замерю диаметр аморта и зафотаю крепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Чита
    • Машина: В поисках 80ки...

    Все знают, что если взять передние пружины от 80ки +2, то на Прадо сзади получится примерно +4.

    Так вот, на сколько обрезать TDC948HL, чтобы на Прадо сзади остался лифт +2?

    Стоят родные 961HL +300, очень мягкие... Хочу жестче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Вот так выглядят крепления для доп. амортизаторов, делал мне их Ваня Xpeditor, за что ему большое спасибо. Дополнительный аморт здесь белый.

    post-38062-0-22885100-1431713947_thumb.jpg

    post-38062-0-34038400-1431713981_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Все знают, что если взять передние пружины от 80ки +2, то на Прадо сзади получится примерно +4.

    Так вот, на сколько обрезать TDC948HL, чтобы на Прадо сзади остался лифт +2?

    Стоят родные 961HL +300, очень мягкие... Хочу жестче.

    От бронированной 80-ки, насколько я понимаю, самые жесткие пружины, передние также дают нам лифт сзади +4", вот их бы подрезать и поставить.

    У меня тоже сзади стоят тд +300, тоже хочется еще жестче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Проблемма в том что подрезать шибко не получится так как с низу пружины витки заужаются если срезать хотябы виток то пружина проскочет через чашку. А верхний виток плоский если его срезать то с верху пружина не встанет на ровное посадочное место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

     

     

    у меня найти не получилось.. иначе зачем спрашивал бы?

     

    С ВАЗ 2114 вроде регулятор рулевой рейки с этого регулятора делают.

    post-6868-0-64685700-1431759232_thumb.gi

    Или с Гранты счас не помню уже, но оченьма бюджетно...

    post-6868-0-38980200-1431759519_thumb.jp

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    спасибо. эту лабуду я уже купил даже. но как-то показалась мне хлипкой. резьбовая втулка тоньше основной трубы панара.

     

    в результате нашел гражданина петяру и сегодня стал счастливым обладателем мощной такой регулировки.... только погода ни к черту - варить не хочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Вот так выглядят крепления для доп. амортизаторов, делал мне их Ваня Xpeditor, за что ему большое спасибо. Дополнительный аморт здесь белый.

    и как они работают? тд ральф поставить было не лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Все знают, что если взять передние пружины от 80ки +2, то на Прадо сзади получится примерно +4.

    Так вот, на сколько обрезать TDC948HL, чтобы на Прадо сзади остался лифт +2?

    Стоят родные 961HL +300, очень мягкие... Хочу жестче.

     У меня стоят такие TD 948HSL +25мм +300 кг передние от 80ки (нам 7,5 см лифта)  то же не панацея при полном баке солярки и 300 кг тротуарной плиткой в багажнике просадка - 4 см. Когда загрузил машину сложив задние сидушки и накидав сырых дров сантимов на 10 выше уровня окон то зад почти лег на отбойники. Так что наверное буду колхозить вторые пружины внутрь. в идеале бы конечно воткнуть передние от бронированной 80-ки но тогда лифт будет 10 см. Интересно от бронированной 80-ки передние пружины без лифта существуют? Они были бы в самый раз.

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Чита
    • Машина: В поисках 80ки...

    Приятно читать опытных людей, неприятно от того, что вариантов мало...)) А от бронированной они еще и цену имеют мама не горюй...

    Вариант один, к Дэну или Владу, чтобы с "двадцатки"намотали, высотой примерно с 961HL, будет сантиметров 7... до усадки.

    Изменено пользователем Профессор Боркин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    Я так понимаю, они для ровера идут стоковые, но для 78 получаются, как усиленные, ибо массы авто разные.

    У меня эти аморты стоят на родных местах, буквально неделю назад поставили. Плюс, дополнительно мне сделали клепления для доп. амортизаторов сзади, туда я переставил со штатных мест уже почти умершие за год айронмены(( Вкупе с самыми жесткими пружинами сзади TD +300, подвеску пока не пробивает на кочкарях при загрузке багажника, но пружины дают просадку сантиметра 2,5-3 при загрузке. Съездили на рыбалку недавно груженые по хорошему бездорожью.

    Что такое срок хода?

    это сколько ходят такие аморы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    это сколько ходят такие аморы?

    Не знаю, время покажет, сколько проходят. Это всегда философский вопрос - сколько ходят амортизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Вот какие есть пружины для 80-ки, их бы доработать, самое то!

    У меня приятель на таких катается, при загрузке машины до 850 кг, идет как корабль, никаких пробоев нет.

    http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=5370

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Слава нам же на зад надо передние от 80-ки.!  А для для установки задних 80 шных на наш задок надо чашки на мосту переваривать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Слава нам же на зад надо передние от 80-ки.!  А для для установки задних 80 шных на наш задок надо чашки на мосту переваривать 

    Я все прекрасно понимаю, просто с такими характеристиками +500 кг к стандарту есть только задние 80-шные, передних нет ни 80-шных, ни каких-либо других.

    Я знаком с этими пружинами не понаслышке, стоят у приятеля. 

    Ваня, а ты разбирался в вопросе о том, как переварить чашки на мосту под 80-шные пружины? И сколько лифта они дадут нам на 78-х?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.