Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    Доброго дня  друзья, случилась у  меня беда, оторвало панару  от рамы, до этого заметил смещение правого переднего колеса в сторону брызговика. Вопрос, почему такое произошло и как с этим грамотно бороться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    у всех отрывает)
    нужно заварить и усилить
    например так

    3a175e6s-960.jpg

     

    фото отсюда:  https://www.drive2.ru/l/9705599/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Мой вариант усиленной задней подвески    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157326&page=5 с поста 123

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC LJ79 3Lt, LR Discovery 4

    Вопрос ТС.  Как на сегодняшний день обстоят дела с подвеской? Как ведут себя амортизаторы со 100 Дефа (345005) в условиях полной загрузки авто с лодкой, мотором, доп.горючкой и шмурдяком? Испытываю похожие проблемы. Запарило варить штоки амортов в полевых условиях. Амортизаторы IM, пробег на них не более 5000 км, лифт авто 4 (2+2)". Пружины перед TDH, зад Владовские "тяжелый внедорожник". После замены пружин на Владовские пробои сзади исчезли, но при полной загрузке  на низкой скорости по "волнам и эллипсам"  зад качается, как будто амортов нет. Едешь быстрее, если дорога позволяет - песня. В этом сезоне начало пробивать перед, итог - трижды варил штоки. Отмечу, что обычная гравийка, грейдер, асфальт, или полный внедор, подвеска ведет себя адекватно. Но при полной загрузке на "волнах", или пропуске ямы под колесо при скорости 40-60 кмч, ловлю пробой, со всеми вытекающими. Свои проблемы написал "для справки", интересен опыт ТС в развитии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Отлично себя ведут, только штатные тонкие дефовские железячки (тарелка- держатель резиновой шайбы) прогнулись пришлось ставить толстые (от "копейки")

    42074_0.jpg

    Пробои подвески на сжатие не держит никакой амморт, надо всегда исключать удары штока в тарелку нижнего клапана. Например ставить под штатные отбойники соответствующие удлинители.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC LJ79 3Lt, LR Discovery 4

    Проанализировал ситуации, когда дело доходило до пробоя. Выскажу предположение. Пробои происходили на дороге типа нескончаемая, но плавная "тояма токанава". Как пример, многим знакомый - дорога от Вижая до избы Ильича в сторону перевала Дятлова. Скорость движения 20-30 кмч, непрерывное движение по такой дороге на 1-2 передаче более  60 - 80 км. Температура за бортом выше 20 градусов. Загрузка авто большая. Ходы подвески почти полные. Похоже, что масло в амортизаторах перегревалось и уже становилось пеной, со всеми вытекающими. Доезжаешь до асфальта, гравийки, внедора, т.е.меняешь режим работы подвески - проблема уходит.  Повторюсь, после замены задних пружин на Владовские, пробоев сзади не стало, но машина начинает качаться, как на конченных аммортах после каждой ямы. Если предположение имеет место быть, вопрос, амортизаторы от дефендера 110, ТЛК105, ГАЗ 53 в таких режимах как у кого работают (перед, зад)? Устанавливать или нет отбойники - вопрос религии, как правило. После того, как добьюсь нормальной работы подвески, таки уже поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я не знаю что такое "пружины от Влада", но замена задних аммортов на Монро дефендеровские (до этого были ОМЕ, ИронМаны, Каяба какие-то там гзаджюст, монро адвентюре) дала хороший результат. Конечноже нужные отбойники были сразу при лифте установлены. Пружины ТачДоги+2 самые мощные (HL) и проставки под пружины +2. На переднем мосту пружины ОМЕ и проставки под пружины +2. Тут долгое время стояли Ранчо5000 регулируемые в штатных креплениях, Сейчас перешёл на стоковые от 105-ки с переделкой верхнего крепления под шток (результат - морда  стала жёстче и машина хуже держит гравийку типа "стиральная доска" в повороте). 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    Два года на дефовских каябах 345005 и спереди и сзади- амортизаторы живее всех живых (тьфу х 3) Работой подвески доволен. Причем поведение подвески на загруженной машине больше нравится, чем на пустой (правда с полной загрузкой я редко езжу).  Единственно, как Стас уже указал, на одном заднем амортизаторе родная тарелочка съелась напрочь. Поставил самоточенную толстенькую. Да и еще подтянул верхнее крепление задних амортизаторов.... прослабло.

    Изменено пользователем lexa38RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC LJ79 3Lt, LR Discovery 4

    Стас, Алексей, спасибо за ответы. Ваши отчеты по переделкам читаю, в тч. и на других форумах. Вопрос. Все же при большой загрузке, в тяжелых для подвески режимах (как я примерно описывал, или как написано в первом сообщении темы - лодка мотор бензин, это 250кг мин. +  шмурдяк) амортизатор  345005 будет держать? Стас, общая длина отбойника с удлиннителем какая? Отбойники ты вроде неоригинальные использовал? У меня лифт так же сделан +2" пружины, +2" проставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    амортизатор  345005 будет держать? .

    не попробовав не узнаешь

     

    Как пример- в машине четыре человека, шмурдяк, провизия, :buzz: и т.д на неделю, полный багажник под крышу, на крыше много чего....дорога грунтовка, регулярно стиральная доска километров 40, иногда нежданчики в виде ям, ехать пытаемся довольно быстро. Спереди Доги (примерно год эксплуатации, а зимой запотели) сзади восьмидесятошная газовая каяба старенькая. Машинко раскачивается, в гору по ступняку виляет задом, а ехать не хочет- колесья прыгают. На этой дороге, в свое время, оторвал солдатик со штатного амортизатора (сразу понял- солдатики зло). А дефовские кардинально все поменяли- колеса не теряют контакта с дорогой, раскачки особой не ощущается. Где раньше в гору  на второй-третьей, теперь получается третья-четвертая. В общем для себя я нашел оптимальные амортизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    за каябу ничего не скажу, работой монро при полной загрузке остался доволен. 110км, зимник Лена (с-байкальск Жигалово) по ощущениям нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Вопрос ТС.  Как на сегодняшний день обстоят дела с подвеской? Как ведут себя амортизаторы со 100 Дефа (345005) в условиях полной загрузки авто с лодкой, мотором, доп.горючкой и шмурдяком? Испытываю похожие проблемы. Запарило варить штоки амортов в полевых условиях. Амортизаторы IM, пробег на них не более 5000 км, лифт авто 4 (2+2)". Пружины перед TDH, зад Владовские "тяжелый внедорожник". После замены пружин на Владовские пробои сзади исчезли, но при полной загрузке  на низкой скорости по "волнам и эллипсам"  зад качается, как будто амортов нет. Едешь быстрее, если дорога позволяет - песня. В этом сезоне начало пробивать перед, итог - трижды варил штоки. Отмечу, что обычная гравийка, грейдер, асфальт, или полный внедор, подвеска ведет себя адекватно. Но при полной загрузке на "волнах", или пропуске ямы под колесо при скорости 40-60 кмч, ловлю пробой, со всеми вытекающими. Свои проблемы написал "для справки", интересен опыт ТС в развитии.

    Сейчас у меня конфигурация подвески следующая. Сзади с месяц назад поставил пружины от Влада +2,5" тяжелый экспедиционник, с каждой стороны по паре амортизаторов Ironman и Каяба от 110 Дефа. Ironman скорее всего уже мертвые, поэтому можно считать, что работают только каябы. Спереди стоят пружины ТД самые жесткие с дюймовой проставкой и также аморты Каяба от Дефа. Честно скажу, что с полной загрузкой не ездил, но в режиме 4 человека в салоне и 150 кг веса в багажнике машина на разных грунтовках ведет себя на твердую 4, раскачка есть, но колебания быстро останавливаются. Пробоев нигде нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Недавно заметил, что правая задняя пружина просела на 1,5-2 см, а левая почти не просела. Так было и с предыдущими пружинами. Что делать и как бороться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    превентивно переставлять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.