Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Парни у кого тачдоги стоят +2, сколько они должны быть высотой пока новые, а то вот прикупил и как то коротковаты кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Парни у кого тачдоги стоят +2, сколько они должны быть высотой пока новые, а то вот прикупил и как то коротковаты кажется.

    У меня пружины тафдог вкруг. Передние действительно короче положенного, этак сантиметра на 1,5-2. Задние в норме. Под передние пружины просится проставка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    А сколько в см? у меня примерно 40 и 42, имею ввиду не установленные.

    Изменено пользователем Bobbi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Не установленные не измерял линейкой. До этого стояли пружины вкруг IronMan +2'. Передние IronMan были длиннее догов на указанную величину, однако быстро просели и стали такими же, как доги сейчас. Советую поставить доги и поездить, раз уже все равно уже куплены, проставку воткнуть недолго будет при необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Прочитал кучу тем. Эту в частности. В основном все пишут про тафдоги 960/961HL при использовании с 35 колесами.(или похожие оме +40/50 и +300) Что подскажите для 33 колесиков (285/75/16). на lj78 c 2lt и так двигателя мало.

    Загрузка шмурдяк(около 100кг) + доп загрузка в салон кило от 0 до 400 + два три упитанных человека. Задача как всегда сложная - сперва длинный маршрут по асфальту(400-700км), который хочется проехать максимально быстро и комфортно, дальше лес и грязь(100км) где не хочется застрять...

    Изменено пользователем Mess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП
    про тафдоги 960/961HL при использовании с 35 колесами.(или похожие оме +40/50 и +300) Что подскажите для 33 колесиков (285/75/16). на lj78
     

    Я езжу на 33х. Но не с такой конечно загрузкой

    Шмурдяк 100 кг + допнагрузка в салон 400 кг (х.з. что может быть) + 3 упитанных человека = это наверное 800 кг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    У меня стоят от Влада с 33 катками, я доволен писал об этом в самом начале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

     допнагрузка в салон 400 кг (х.з. что может быть) + 3 упитанных человека = это наверное 800 кг?

     

    машина для охоты :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    На сколько я понимаю надо пружины подобрать с большей допнагрузкой под лифт 2" (например +300 кг) и все. Без нагрузки будешь как на ломах ездить

    Вот двигло спасибо не скажет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Повторюсь, стоят пружины TD самые жесткие +2", зад, те, что +300 кг, аморты айронмен, жесткача как на ломах нет при пустой машине, вполне нормальная управляемая езда, без валкости, при том что колеса в городе накачаны 2,5 очка, правда тапочки 35-е, а не 33-е, но думаю что это не настолько принципиально. Полагаю, что аморты IM мягче чем TD, наверное это дает такой эффект. По мне так, я бы еще пожестче пружины воткнул, если бы они были.

     

    На сколько я понимаю надо пружины подобрать с большей допнагрузкой под лифт 2" (например +300 кг) и все. Без нагрузки будешь как на ломах ездить

    Вот двигло спасибо не скажет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    т.е. тафдогам альтернативы нет в этой ценовой.

    оме сильно дороже, но не факт что при этом на столько же лучше?

     

    беда еще в том. что в москве нет ни у кого td961hl... и неясно когда появятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    понятно, нет  в наличии, не настолько ходовые.

    обычно с владика заказывают.

    я пришел в http://www.4x4safari.ru/ в наличии небыло, заплатил, подождал.

    они с владика заказывали.

    вот http://www.4x4safari.ru/catalog/podveska-tough-dog/toyota/toyota-drugie-modeli/landcruiser-70-serii-lj-91-93-kzj-93-96-pered-i-zad-prujinyi-kvadratnyie-faryi

    вполне вменяемые цены

    Изменено пользователем Pam3ec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Заказывайте, привезут, если в наличии нет, я тоже под заказ брал у себя в городе.

     

    Народ, а кто  пробовал назад второй амортизатор колхозить, т.е. чтобы сзади по 2 шт. было на колесо?

    Насколько это делает жестче подвеску?

    Думаю над таким вариантом, чтобы сделать съемный. В экспедицию собрался груженый под завязку - поставил второй амортизатор. На местные МВД, на рыбалку поблизости - снял второй и на более мягкой подвеске катаешься! Кто что думает?

     

    т.е. тафдогам альтернативы нет в этой ценовой.

    оме сильно дороже, но не факт что при этом на столько же лучше?

     

    беда еще в том. что в москве нет ни у кого td961hl... и неясно когда появятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Поставить второй с ручной регулировкой типа Ранчо. Не надо - выставил на "мягкий", а надо - накрутил жёсткость под загрузку.

    Как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lc73

    Перечитал все, что связанно с лифтом, так и не понял.

    У меня 79 -93 года, хочу сделать лифт под 33е колеса. Понял, что пружины подходят от 80 ки., но нигде нет ни одного номера этих пружин.

    Что делать с амортами, прочитал, что подходят только от ленд ровера какого-то, но тоже нет ни одного номера!?

    Ставил лифт, на витару,  нашел четку таблицу, что от чего подходит и номера деталий. Может есть похожая таблица с номерами.

    Очень срочно нужно разобраться, пока машина висит на сто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 Tough Dog 2" BFG MT 35" COME UP DV-9

    Перечитал все, что связанно с лифтом, так и не понял.

    У меня 79 -93 года, хочу сделать лифт под 33е колеса. Понял, что пружины подходят от 80 ки., но нигде нет ни одного номера этих пружин.

    Что делать с амортами, прочитал, что подходят только от ленд ровера какого-то, но тоже нет ни одного номера!?

    Ставил лифт, на витару,  нашел четку таблицу, что от чего подходит и номера деталий. Может есть похожая таблица с номерами.

    Очень срочно нужно разобраться, пока машина висит на сто!

    От Ведровера не ставь, плохо держат машину!Зад летает, будто их  и нет!и на гребенке в поворотах жопу переставляет! Думаю вернуться к оригинальным с наваренным ухом, либо колхозить от 90-го прадика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    От Ведровера не ставь, плохо держат машину!Зад летает, будто их  и нет!и на гребенке в поворотах жопу переставляет! Думаю вернуться к оригинальным с наваренным ухом, либо колхозить от 90-го прадика...

    А какие от Ведровера стоят?

    У меня все четыре амортизатора-   Роверовские- Каяба 345005. На гребенке прекрасно, в поворотах ничего не переставляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    как у тебя перед организован?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    как у тебя перед организован?

    Ко мне вопрос?

    Если да, то ответ тут  http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=22473.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lc73

    А какие от Ведровера стоят?

    У меня все четыре амортизатора-   Роверовские- Каяба 345005. На гребенке прекрасно, в поворотах ничего не переставляет.

    Это с лифтом они у тебя стоят? Какие пружины стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.