Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    задние тафдоги 961ашэль появились в 4х4спорт... себе уже взял :) 

    но при этом 960 на перед - закончились :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=34545&page=3#entry1924277

    Это фото, когда я лифтовался. Там в теме вся инфа есть. На передок рекомендую еще проставку резиновую от "классики" 30-40 мм. Тогда нормально получается. Изначально при таком лифте жопа чуть выше морды будет.

    А можно с этого места поподробнее? Речь идет о проставках под передние пружины? От "классиси" - это от ВАЗов в смысле заднеприводных?

    Мне как раз нужно морду поднять на сантиметра 2-3, тафдоговские пружины коротковаты, резина чуток задевает при поворотах.

    Где такие проставки продаются? В ТАЗовских магазинах?

    Изменено пользователем Moriac

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    А можно с этого места поподробнее? Речь идет о проставках под передние пружины? От "классиси" - это от ВАЗов в смысле заднеприводных? Мне как раз нужно морду поднять на сантиметра 2-3, тафдоговские пружины коротковаты, резина чуток задевает при поворотах. Где такие проставки продаются? В ТАЗовских магазинах?

    На всё "да" :) На ВАЗы они идут для задних вроде как. Проще всего рулеткой померить диаметр витка у себя и с измерениями ехать по магазинам.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78
    Нормально всё. Вот только для лифта назад ставят БУ пружины от 80ки. Они чуть подсевшие. У тебя лифт будет побольше изначально, чем планировалось Для установки задних вешаешь машину на подъёмник, откручиваешь аморты и стаб если есть. Чтоб была возможность мост вниз по максимуму вывесить.

     

    еще, видимо, надо открутить тормозной шланг, который идет к мосту - оборвет его нафиг...

    Изменено пользователем Mess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    еще, видимо, надо открутить тормозной шланг, который идет к мосту - оборвет его нафиг...

    На зад лучше купить шланг длиннее, а задний поставить на перед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78
    На зад лучше купить шланг длиннее, а задний поставить на перед.
     

     

    номерок бы того удлиненного, что на зад нужно ставить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lc73

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=34545&page=3#entry1924277

    Это фото, когда я лифтовался. Там в теме вся инфа есть. На передок рекомендую еще проставку резиновую от "классики" 30-40 мм. Тогда нормально получается. Изначально при таком лифте жопа чуть выше морды будет.

     

     

     

     

    Нормально всё. Вот только для лифта назад ставят БУ пружины от 80ки. Они чуть подсевшие. У тебя лифт будет побольше изначально, чем планировалось :)

    Для установки задних вешаешь машину на подъёмник, откручиваешь аморты и стаб если есть. Чтоб была возможность мост вниз по максимуму вывесить.

    Я ставил с помощью пневмо-стяжек на СТО. Но можно управиться обычными к кол-ве 4х штук.

    Да, но это усиленные пружины! Я порвал 4 съемника в хлам!, заехал на сто, они тоже отказались.) вот в пятницу поеду, будут ставить в другом месте.

    Что касается передних они +50 кг, на дороге вообще шикарно, вот только надо повыше. Вот думаю, может из капролона сделать проставки или лучше от Жигулей купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Вот думаю, может из капролона сделать проставки или лучше от Жигулей купить?

    От жиг нормально ходить будут. Там и выбор по высоте есть.

     

    еще, видимо, надо открутить тормозной шланг, который идет к мосту - оборвет его нафиг...

    Я эту проблему решил кардинально - у меня шланги от Кии стоят, они длиннее. Как раз под лифт :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lc73

    От жиг нормально ходить будут. Там и выбор по высоте есть.

     

    Я эту проблему решил кардинально - у меня шланги от Кии стоят, они длиннее. Как раз под лифт :)

    От какой??

    А у тебя колеса 315/75 15 получается?!

    У меня диски 16е вот думаю 285/75 16 как думаешь намного меньше будет?

    Изменено пользователем Baksha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    По шлангам: 2-а передних-назад, а задний вперед 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    От какой?? А у тебя колеса 315/75 15 получается?! У меня диски 16е вот думаю 285/75 16 как думаешь намного меньше будет?

    У меня, если на 16й радиус брать, то получается 315/75. Это 34,9 дюйма.

    285е - это 32". Они и без лифта вроде влазят ))) А меньше на 3 дюйма в диаметре.  

     

     

     

    По шлангам: 2-а передних-назад, а задний вперед 

     

    Шланги у меня были далеко не новые. Решил сменить на новые. 

    Вот в теме последние 3 сообщения http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120650&p=2799311

    Номера шлангов 58731-3K000 и 58732-3K000

    Где-то на форуме есть тема про такую замену. Но я нашел вот тут http://www.drive2.ru/l/2859815/

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    На кой эти танцы со шлангами на каждый суппор, когда можно родным шлангом задним по родной схеме обойтись. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    На кой эти танцы со шлангами на каждый суппор, когда можно родным шлангом задним по родной схеме обойтись.

    Замена шлангов на НОВЫЕ - раз. Причем очень бюджетно.

    Удлинение шлангов - два.

    Избавляемся от металлической трубки на суппорте и лишнего соединения - три.

    У меня 71й 85го года (уточняю на всякий случай). Мне не хватало именно шлангов к суппортам при лифте, а не центрального. Тот остался родной и прекрасно себя чувствует. Также как и задний.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Замена шлангов на НОВЫЕ - раз. Причем очень бюджетно.

    Удлинение шлангов - два.

    Избавляемся от металлической трубки на суппорте и лишнего соединения - три.

    У меня 71й 85го года (уточняю на всякий случай). Мне не хватало именно шлангов к суппортам при лифте, а не центрального. Тот остался родной и прекрасно себя чувствует. Также как и задний.

    Вот от этого ты избавился? экзист показывает идентичное расположение трубок и шлангов что до 90, что после :russian_ru:

    post-11341-0-35351600-1429031632_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    То, что красным - выкинул. Шланги, обозначенные синим, удлинились и прикрутились напрямую к суппорту болтом-банджо от 80ки.

    post-7936-0-83272700-1429035009_thumb.jp

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    самое главное, что это все не поможет человеку воткнуть  те пружины от 80ки без откручивания заднего шланга с рамы на мост... если открутить аммы и стаб, то он просто оторвется и все... а вставить ему такие длинные пружины возможно только с приспусканием моста больше чем позволяет стаб..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    если открутить аммы и стаб, то он просто оторвется и все... а вставить ему такие длинные пружины возможно только с приспусканием моста больше чем позволяет стаб..

    Хммм... У меня шланг никаких препятствий не создал. Да и сейчас не создаёт. Видимо, конструктив этого узла на наших машинах всё-таки разный. И я писал, что пружины сжимаются всё-таки стяжками, а не просто так встают.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lc73

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=34545&page=3#entry1924277

    Это фото, когда я лифтовался. Там в теме вся инфа есть. На передок рекомендую еще проставку резиновую от "классики" 30-40 мм. Тогда нормально получается. Изначально при таком лифте жопа чуть выше морды будет.

     

     

     

     

    Нормально всё. Вот только для лифта назад ставят БУ пружины от 80ки. Они чуть подсевшие. У тебя лифт будет побольше изначально, чем планировалось :)

    Для установки задних вешаешь машину на подъёмник, откручиваешь аморты и стаб если есть. Чтоб была возможность мост вниз по максимуму вывесить.

    Я ставил с помощью пневмо-стяжек на СТО. Но можно управиться обычными к кол-ве 4х штук.

    Вообщем поставил я проставки под пружину 45 мм , и получилось что жопа задрана, а морда ниже причем за порядок!

    Может у меня пружины от лифт 80ки !?

    Вот думаю либо пружину заново искать или брать проставки 65 мм и тогда уже смотреть, что получится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Я сразу про это писал:

     
    Нормально всё. Вот только для лифта назад ставят БУ пружины от 80ки. Они чуть подсевшие. У тебя лифт будет побольше изначально, чем планировалось
     

    С учётом того, что жопа выше морды даже на БУ пружинах, то у тебя это ну очень ярко выражено. Придётся ждать, пока просядут. Либо пилить.

    У хантера пружины по жёсткости обозначаются насечками (рисками) на пружинах. У меня их 3 - это самые жёсткие. Жопа выше морды на 4-5 см при БУшных задних от 80ки. 

    Если у тебя сзади лифт-пружины от 80ки, то ты получил полноценные 4-5" лифта. После "просадки" будет 4" ровно, как показывает практика этого форума. Пружин от Хантера тут, конечно, маловато будет.

    Скинь лучше фото машины, а то так долго гадать можно...

     

    а морда ниже причем за порядок!

    И это... "На порядок" - это в 10 раз. Я плохо себе такое представляю применительно к машине  :no:

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

     

     

    номерок бы того удлиненного, что на зад нужно ставить..

     

    Я купил еще один передний, соеденил его вместе с тем что стоял у меня с переди и поставил их на зад (лифт 7 см.) А задний переставил на перед (лифт 5 см.) Все крепления и соеденения одинаковые все соеденяется просто и дешево. длинны шлангов хватает даже при снятых аммах и открученных стабах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.