Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Lc73

    Вот что получилось! Думаю либо от УАЗ лифт ставить передок или проставки 65 мм.

    post-51584-0-53464600-1429287412_thumb.jpg

    post-51584-0-40833400-1429287510_thumb.jpg

    post-51584-0-74552200-1429287547_thumb.jpg

    post-51584-0-89065100-1429287580_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Вот что получилось! Думаю либо от УАЗ лифт ставить передок или проставки 65 мм.

    У меня спереди без проставок так. А зад сантиметра на 2-3 пониже будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Смотри, сейчас у тебя по порогам ровно, по крыше зад чуть выше, а когда подсядут пружины будет все ровно.

    post-11341-0-43036900-1429292289.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lc73

    Может пружины не те! Хотя на фото, как у бандероса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    господа. а кто подскажет комплектующие для преобразования панары из обычной в регулируемую? желательно проверенный вариант из готовых (покупаемых в магазине) компонентов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    о как! куча  лифтеров  в смысле лифтмейкеров и никто не знает как решить такую несложную задачу? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Тоже интересно, хотя при моем лифте 2" мост пока визуально в сторону не уехал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Можно вообще не заморачиватся. на праворульках обе панары стоят одинаково поэтому при лифте оба моста сдвигаются в право. у меня морда 5 см. зад 7 см. оба моста уехали в право на 1 см.

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    господа. а кто подскажет комплектующие для преобразования панары из обычной в регулируемую? желательно проверенный вариант из готовых (покупаемых в магазине) компонентов?

    Уже много раз эту тему мусолили на форуме, воспользуйся поиском. как минимум 5 членов клуба продают свои изделия, и еще много партнеров предлагают заводские изделия.  Я ставил комплект ввертышей  для панар TLC80 с небольшой доработкой.

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    Приветствую ! кто в курсе  эти аморы верх ухо низ шток Роверовские- Каяба 34500?  или переделки нужны ?

    Изменено пользователем евгеничь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    345005 - Задние роверовские для лифтованной подвески 2". У меня встали без переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78
    Можно вообще не заморачиватся. на праворульках обе панары стоят одинаково поэтому при лифте оба моста сдвигаются в право. у меня морда 5 см. зад 7 см. оба моста уехали в право на 1 см.
     

     

    Заморачиваться придется - грядет переделка в леворульный вариант...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    345005 - Задние роверовские для лифтованной подвески 2". У меня встали без переделок.

    они усиленные или обыкновенные ? и срок хода не в курсе?

    Изменено пользователем евгеничь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78
    Уже много раз эту тему мусолили на форуме, воспользуйся поиском. как минимум 5 членов клуба продают свои изделия, и еще много партнеров предлагают заводские изделия.  Я ставил комплект ввертышей  для панар TLC80 с небольшой доработкой.
     

     

    у меня найти не получилось.. иначе зачем спрашивал бы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Я так понимаю, они для ровера идут стоковые, но для 78 получаются, как усиленные, ибо массы авто разные.

    У меня эти аморты стоят на родных местах, буквально неделю назад поставили. Плюс, дополнительно мне сделали клепления для доп. амортизаторов сзади, туда я переставил со штатных мест уже почти умершие за год айронмены(( Вкупе с самыми жесткими пружинами сзади TD +300, подвеску пока не пробивает на кочкарях при загрузке багажника, но пружины дают просадку сантиметра 2,5-3 при загрузке. Съездили на рыбалку недавно груженые по хорошему бездорожью.

    Что такое срок хода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    А от какого Ровера ,какая у него масса, на сколько он тяжелее 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    А от какого Ровера ,какая у него масса, на сколько он тяжелее 78

    Ваня, я в этой же теме и прочитал, что ставят от 100 дефендера задние и передние аморты. Задние как родные встают, а передние с переделками

    На 4-й странице 2-й пост. По массе не знаю, насколько ровер тяжелее прадо, но по внешнему виду, массе и тому, как сжимаются, эти амортизаторы гораздо внушительнее родных прадовских, немного меньше и легче, чем усеиленные IronMan. Могу зафотать как они установлены у меня рядом с айронменами, если нужно. К слову сказать, айронмены уже почти умерли, год не прошел, а разнница с каябой в цене - в 3 раза! 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=183074&page=4

    Изменено пользователем Moriac

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    От 110 дефендера, опечатался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Прогуглил НЭТ " Полная масса Defender 110 равна 3050 кг"  несмотря на аллюмениевый кузов :laugh: .,полная масса моего 78 по докам 2400 разница 650 кг. Ну в принципе подходящий вариант., себе хотел от ГАЗ 53 дешево и сердито (уж там то масса!!) но длинноваты они (60 см на растяжение) для коротких пружин Тач Дог. а жаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Газоновские придется переделывать, там оба уха, а так, да вариант хороший, уж их то пробивать не будет ни на каких кочках:-))

    Ты себе вперед хотел газоновские аморты ставить? Я, кстати, под передние пружины дюймовые проставки из пулеритана поставил, морда выровнялась, а была ниже.

    Изменено пользователем Moriac

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.