Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Вот бронированные     http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=1433  как я понял нам при установке на зад дадут лифт 100 мм.   Себе на зад буду ставить такие   http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=1434   сегодня забрал, увесистые такие пружинки толщина прутка 18 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток, Хабаровский край
    • Машина: TLC-79, лебёдка, бампер перед+зад

    Вот бронированные     http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=1433  как я понял нам при установке на зад дадут лифт 100 мм.   Себе на зад буду ставить такие   http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=1434   сегодня забрал, увесистые такие пружинки толщина прутка 18 мм.

    Отпишись пожалуста когда поставишь, какой лифт дают и по жёсткости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Перефразирую, , какой лифт подвески будет при установке стоковых пружин от 80, на 78?

    Лифт будет 2 дюйма.

    Но зачем ставить такие пружины от 80-ки ,когда можно сразу поставить пружины +2 дюйма для Прадо 78?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Дмитрий, где глянуть пружинки из вашего магазина, есть сайт, интересует цена, доставка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Я уже писал что TD 961 HL ( +2,+300 для зада 78) в Новосибе нет и под заказ никто не берется везти. Передние пружины для 80-ки     http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=1434   948HSL +25 МИЛЛИМЕТРОВ,+300   по посадочным встают как родные лифт  при установке на нашу задницу будет 75 мм( 3 дюима) ну думаю при желании можно чуток подрезать до 60-65 мм. А можно и так оставить обожмутся подсядут немного и будет нормалек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Пружины ToughDog 960HL и 961HL есть в наличии в Иркутске. Доставка в любой город.

    www.irk4x4.ru

    Изменено пользователем Croco-driver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Я уже писал что TD 961 HL ( +2,+300 для зада 78) в Новосибе нет и под заказ никто не берется везти. Передние пружины для 80-ки     http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=1434   948HSL +25 МИЛЛИМЕТРОВ,+300   по посадочным встают как родные лифт  при установке на нашу задницу будет 75 мм( 3 дюима) ну думаю при желании можно чуток подрезать до 60-65 мм. А можно и так оставить обожмутся подсядут немного и будет нормалек.

    Ваня, это как раз то что нужно, то есть пружины от 80-ки. Для 35-х колес минимум 4 дюйма требуется лифт. Если эти 80-шные пружины дадут 3 дюйма, то общий лифт станет 5 дюймов, то есть в запасе будет 1 дюйм на просадку и т.д. Ну и при желании 36 колеса войдут:-))))

    Вопрос остается только такой, как спереди сделать эти же 3 дюйма? такими же жесткими пружинами! Проставки не хочется ставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Отпишись пожалуста когда поставишь, какой лифт дают и по жёсткости?

    Пружинки поставил   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157326&page=4#entry2915790

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    А я таки нашел TD 961HL и TD 960HL, причем последние были в наличии, 961 еще едут из Владика. Все в этой конторе: http://4x4travel.ru.

    Как поставлю-отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Слава незабудь промерить 961 -е ;диаметр прутка ,кол-во витков уж больно интересно. ждем отчет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Сегодня забрал 4 пружины.

    Диаметр прутка витка для 960 - 16,7 мм, для 961 - 18,4 мм. Количество витков не считал, позже выложу фотки и взвешу, 961-е по весу внушительнее 960-х!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Сегодня забрал 4 пружины.

    Диаметр прутка витка для 960 - 16,7 мм, для 961 - 18,4 мм. Количество витков не считал, позже выложу фотки и взвешу, 961-е по весу внушительнее 960-х!

    И как ощущения? склоняюсь тоже к таким пружинам, хотелось бы услышать как оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    И как ощущения? склоняюсь тоже к таким пружинам, хотелось бы услышать как оно?

    Заменил все 4.Ощущения честно говоря неоднозначные, но скорее положительные. Порожняком жести нет, как было описано выше, вполне себе комфортно, 35-е колеса, давление около 2-х очков, в поворотах былая валкость ушла, управляемость добавилась, но не сильно, все же машина высоковата.

    Такое ощущению, как будто у пружин, особенно задних сильно нелинейная характеристика на сжатие. В начале они сжимаются легко, встаю на задний бампер и ощущаю, как приближаюсь к земле на пару см, а далее становятся все жестче.

    Настоящие полевых испытания еще не проводил, ездили на рыбалку впятером, с не очень тяжелым шмурдяком в багажнике, 130 км в одну сторону по средненькой зимней дороге, несколько раз на кочках зад машины хорошенько прыгал, но ничего не пробило. Под передние пружины просится проставочка, так как эти доги короче аналогичных айронменов на 1,5-2 см, запас до колеса стал меньше.

    Отпишусь, как проведу испытания под более суровой нагрузкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    с какими амортизаторами установил?

    у меня тафдоги и пружины и амортизаторы, 31 колеса порожняком больше 2 очков жестко. я около 1.9 качаю, думаю попробовать стабилизаторы снять, сначала зад, потом может перед, кто то писал что на догах нормально получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Амортизаторы оставил айронмен +2". Передний стабилизатор стоит, удлиннили при лифте. Задний снят. Может быть еще из-за резины зимней iokogama geolandar, она мягкая, но и амморты не самые жесткие, скорее всего поэтому получилось мягче пустым ездить, чем если все вкруг тафдоги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Prado 78

    Помогите делитанту.. Установлены пружины +2, нужна замена задних амортизаторов. На чем сделать выбор? Есть советы поставить от 80-ки, только верхнее ухо перевать придется. Или есть другие варианты, айронмен +2" или что ещё..? Какой их каталожный номер, какую марку стоит брать, где можно выписать Exist можно доверять.. У них ход штока большой и увеличенный отбойник, ограничитель хода моста не нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    ОМЕ 2" пружины и амморты. Прошло 5 лет, полет отличный!)) Откатано по экспедициям и трофи очмного, эксплуатация ежедневная. Категорически доволен! Единственно, втулки аммортиков с сайлентблоками переделывались раза три.

    Сзади, кстати, совместно с ОМЕ еще пара штатных установлена.

    А можно фото как допы установлены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    у меня лифт 5см ТАФДОГ 

    стояли доп аморы сзади параллельно им

    какие не знаю, они потекли. 

    какие лучшие поставить для дополнительных? и как выбрать по длине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    У меня счас тоже дилема какие аборты выбрать. Пружины стоят впереди самые жесткие тафдоги, сзади 80шные трексы. впереди лебедка и бампер из труб, сзади 36 симекс, бампер и загруженный багажник - практически не проседает. За три года посадка не поменялась. Однако амортизаторы померли - стояли доги +2 дюйма.

    Надо такую же жесткость как у догов, только чтобы жили дольше.

    Смотрю в сторону каябы скорчедс.

    Изменено пользователем AlexTank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Кто-нить скажите каталожные номера скорчедов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.