Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Ну думаю чтоб переварить чашки надо просто иметь эти чашки от 80-ки,.далее дело техники. Надо заглянуть под брюхо а то может просто наварить что нибудь прямо на родные чашки! А размеры лифта при переварке не должны изменится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    может тогда просто мост целиком от 80ки втыкать? заодно разгруженные полуоси получишь бонусом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    может тогда просто мост целиком от 80ки втыкать? заодно разгруженные полуоси получишь бонусом...

    Слишком много гемороя, + разная колея будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Знаю одну такую машину, хайлюкс в 106 кузове, владельцы задний мост воткнули от 80-ки, спереди родной мост, на передних ступицах дисковые проставки. поэтому колея одинаковая 80-шная. Но вид у машины не очень, страшненько смотрится из за широкой колеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    ну так можно и передний от 80ки.. а насчет смотрится не очень - хайлюкс может и не очень, а 76 новая не на таких ли мостах и стоит?

    поищите - тут где-то был а переделка старой морды на на новую от 76. так там строитель воткнул 4,2тд и 80ые мосты. смотрится абсолютно гармонично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Ток мосты там родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    ааа.. ну он писал, что меняет их на 80... хотя да - из текста явно не понятно поменял таки он их или нет...

     

    но все равно - решается иным выносом диска.

    Изменено пользователем Mess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Дак на ступицу посмотри внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Господа. Уперся в амортизаторы. Пришли каяба 345005. Хочу устаеовит на зад. Но у него там где ухо стоит еще и втулка!!!!! Как вы его назад ставили????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Мало того -сейчас примеряю - эти амортизаторы на 2"лифт не годятся. Они по длине ровно такие же как и оме N45F, а это +2" для дефендера. Тафдог 961hl с этим амортизатором полностью вытянутым не достает до рамы еще около 6см :((((( это просто писец....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Мало того -сейчас примеряю - эти амортизаторы на 2"лифт не годятся. Они по длине ровно такие же как и оме N45F, а это +2" для дефендера. Тафдог 961hl с этим амортизатором полностью вытянутым не достает до рамы еще около 6см :((((( это просто писец....

    А замерить их можешь. От центра уха до начала штока. В сжатом и раздвинутом состоянии. Чтобы с TD сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

     все уже померял. только от середины уха до конца первой резинки. 

     

    расстояние от центра болта до касания резинки кронштейна моста 

    необходимо (померяно на машине с легким касанием пружиной рамы  - еще шатается, установлены обе родные резинки-прокладки на мост и на раму) = 540-545мм

    оме = 590мм

    кауава 345005 = 565мм

    родные аммо = 500мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    Мало того -сейчас примеряю - эти амортизаторы на 2"лифт не годятся. Они по длине ровно такие же как и оме N45F, а это +2" для дефендера. Тафдог 961hl с этим амортизатором полностью вытянутым не достает до рамы еще около 6см :((((( это просто писец....

    а какая высота пружин? и какое расстояние от моста до отбойника на этих пружинах? Если аж 6 сантиметрв лишних на этих аммо (см размеры ниже) то штатные получается в самый раз? А где тогда два дюйма лифта?

     все уже померял. только от середины уха до конца первой резинки. 

     

    расстояние от центра болта до касания резинки кронштейна моста 

    необходимо (померяно на машине с легким касанием пружиной рамы  - еще шатается, установлены обе родные резинки-прокладки на мост и на раму) = 540-545мм

    оме = 590мм

    кауава 345005 = 565мм

    родные аммо = 500мм

    вот размеры амо разжат\сжат

    Каяба 345011по каталогу штатный задний 490/310

    TD FC41255-R лифт до 50мм задний  535/370

    TD FC41254-F лифт до 50мм передний 555/370

    Каяба 345005 ЛР Дефендер 110 задний 555/335

     

    роверовские на 65 миллиметров длиннее штатных то есть два с небольшим дюйма

    Насколько помню, когда пружины менял- при снятых амортизаторах еще на колесе прыгали, чтоб пружину воткнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Собственно с половинкой салента получается 575.

    Надо 545 уже этой половинкой сайлента. Двух сантиметров достаточно чтобы пружина выпадала.

    Вот сижу и думаю - первое -видимо придется покупать тафдоги. Второй - куда теперь девать такую кучу амортов :( ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Пружины таф дог 961hl. Новые. Длина 400мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: TLCP LJ-78W

    Господа. Уперся в амортизаторы. Пришли каяба 345005. Хочу устаеовит на зад. Но у него там где ухо стоит еще и втулка!!!!! Как вы его назад ставили????

    Если не затруднит, какой диаметр тела амортизатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Замерил ТачДоги: задний полностью разжатый -535мм, полностью сжатый - 340 мм. Передний -555мм и 365 мм соответственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    "Если не затруднит, какой диаметр тела амортизатора?"

    Насколько смог померять линейкой 63мм верхний кожух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    post-23679-0-91505000-1432999180_thumb.jВот она - пружина мечта !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.