Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ....исходные данные 70 22р-22ре, G52 (5ск) последнее время довольно часто приходит понимание об замене мотора, и тк доки бензиновые, мотор соответственно тоже будет бензиновый...то выбор пал на линейку моторов от заднеприводных тавот...

    ...и хоетлось бы узнать ваши мнения и услышать советы, темы про всемозвожные свапы читал-изучал, но изучая стали появляться [twitter]мысли, которые изложу ниже.

     

    -5взе, имхо эталонный вариант, тк мощности , по мне , хватит, довольно прост в электронике :ok:

    -1узфе, наблюдаю недавнюю тему, но по мне, как то больно много его  :angry:

     

    ...теперь собственно неясные моменты 

     

    -1жз-ге (рядная шестерка, 2.5 литра), на сколько он применим для 70(моент на низах, мощность, расход) в сравнении , например , тем же 5взе

     

    -2жз-ге (рядная шестерка 3 литра)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Трибуны скандировали 5VZE  :party:  :party:  :party: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Трибуны скандировали 5VZE  :party:  :party:  :party: 

    ...в некотором роде это эталон среди бензинок, для меня по крайней мере...но опять же интересны мнения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    эталон - это размер подкапотки..... а мощности и момента всегда не хватает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    эталон - это размер подкапотки..... а мощности и момента всегда не хватает....

    ...согласен, но опять же исхожу то что сейчас, а дальше то полюбому будет более интересно, кстати ваше мнение было бы интересно услышать, касательно 2х последних вариантов, тк по первым двум всё "обкатано" )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Володь,привет!

    А ты ЗМЗ-409 не рассматривал? Мне сегодня приятель рекламировал. Современный, мощщщный, не тяжёлый особо, тяговитый, надёжный, быстрый, неприхотливый, ремонтопригодный и т.п. ;)

    З.Ы. если чо, знаю где в питере можно его перепрошить на плюс 7,8 л/с. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Володь,привет!

    А ты ЗМЗ-409 не рассматривал? Мне сегодня приятель рекламировал. Современный, мощщщный, не тяжёлый особо, тяговитый, надёжный, быстрый, неприхотливый, ремонтопригодный и т.п. ;)

    З.Ы. если чо, знаю где в питере можно его перепрошить на плюс 7,8 л/с. :)

     

    ...привет))) неее спасибо))пускай уж тогда лучше ре-шка трудится)) по мне так тоёте-тоётино)) кстати сам то как доволен мотором после стольки времени пробега?? расход расскажешь для статистики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Я своим мотором 5мяу доволен прям ваще! Пробег уже к сорока тыщам подкатывает. Негативных замечаний ноль, только восторг и уважение. Расход по асфальту(на 35-х) от 15 (при крейсерской 100-110) до 18-20 (при 130-140). Вне асфальта, сам понимаешь, расход не волнует- там другие показатели в авторитете :) но и в таких условиях нареканий нет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    когда lteшка ляжет буду 1jz-ge vvti засовывать.

    для легкого 70 самое то помоему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Я своим мотором 5мяу доволен прям ваще! Пробег уже к сорока тыщам подкатывает. Негативных замечаний ноль, только восторг и уважение. Расход по асфальту(на 35-х) от 15 (при крейсерской 100-110) до 18-20 (при 130-140). Вне асфальта, сам понимаешь, расход не волнует- там другие показатели в авторитете :) но и в таких условиях нареканий нет :)

    ...ой! без ножа режешь)))

     

    когда lteшка ляжет буду 1jz-ge vvti засовывать.

    для легкого 70 самое то помоему.

     

    ...сам до такого дошел, или опытыт были уже?? интересно касательно,  как он себя на низах будет вести... подкупает то что моторов много, ценник небольшой, и размер агрегата умеренный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    интересно касательно,  как он себя на низах будет вести...

    Никак не будет. Опыт владения марком говорит, что тянет 1JZ-GE после 4000.

     

    Проверил себя: 5VZ - 300 ньютонов на 3600 оборотов

                               1JZ - 235 на 4000 и кривая крутая, т.е. момента внизу очень мало.

     

    UZ за то и любят, что у него момент с самого низа и до победы :) У 5vz вроде бы такая же картина, но не уверен на 100%.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Никак не будет. Опыт владения марком говорит, что тянет 1JZ-GE после 4000.

    ...вот видимо сомнения начинают подтверждаться... а 2 жз наверное аналогично...

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    А вот цитатка для размышления:

    Для двигателя 5VZ-FE выпускается компрессор от TRD (картинка справа). При установке такого нагнетателя максимальная мощность двигателя вырастает до 250 л.с., а момент – до 366 Нм. При этом, прежний максимальный момент в 300Нм двигатель достигает уже на 1800 об/мин. 

     

    Стоит "там" в районе 2800 баксов.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    ...вот видимо сомнения начинают подтверждаться... а 2 жз наверное аналогично...

    Получше. Но всё равно хорошего момента снизу нет.

    У 2lte по паспорту 215-220 ньютонов на 2400 оборотов. У JZ чуть больше, но на 4000. Так что такой свап имеет смысл только если строить зажигалку. 

    Для сравнения: у KZ 300 ньютонов на 2000. Но цена...

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    А вот цитатка для размышления:

    Для двигателя 5VZ-FE выпускается компрессор от TRD (картинка справа). При установке такого нагнетателя максимальная мощность двигателя вырастает до 250 л.с., а момент – до 366 Нм. При этом, прежний максимальный момент в 300Нм двигатель достигает уже на 1800 об/мин. 

    ...нагнетатель в моём случае точно лишнее...а по жз-серии вырисовывается уже картина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    5 мяу  - на самом деле "грузовой" мотор с соответсвующей характеристикой момента. Ставился на тундры и тахомы  предыдущих поколений. Кривая момента  пусть не полка но сглаженная к горизонтали. сам глянь графики

    на 2 листе : http://www.mr2.com/files/mr2/techinfo/Random%20FSM%20Data/3vzVS5vz.pdf

     

    уже на 1500 он выдает 250 Нм на 2000 270

     

     

    ПС Файлик кстате очень интеречный - там много инфы про мотор.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    5 мяу  - на самом деле "грузовой" мотор с соответсвующей характеристикой момента. Ставился на тундры и тахомы  предыдущих поколений. Кривая момента  пусть не полка но сглаженная к горизонтали. сам глянь графики

    на 2 листе : http://www.mr2.com/files/mr2/techinfo/Random%20FSM%20Data/3vzVS5vz.pdf

     

    уже на 1500 он выдает 250 Нм на 2000 270

     

     

    ПС Файлик кстате очень интеречный - там много инфы про мотор.

    ...да все это уже рассматривал,  просто было интересно, что да как...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    ...да все это уже рассматривал,  просто было интересно, что да как...)

    Это называется поуговаривайте меня поставить нормальный мотор 5взе)))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Это называется поуговаривайте меня поставить нормальный мотор 5взе)))))))))))))

    ...нее жорж! ты не прав))   интерес был к рядной шестерке, тк провел параллель между чирковской 4л шестеркой...оказалось "не то пальто"))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Я считаю, что лучший мотор это 1гр-фе, если не побояться трудностей с ним. Тот что на эфжей крузер и 120 прадик ставится. Характеристики вообще чума. вес 165 кг (5вз - 195, 1 УЗ -220). Мощь и момент чуток похуже, чем у 1 уз. Надежный. Да есть электроника, но ее не больше, чем на 1 уз. Все решаемо. Новые 70-ки кстати на Австралию поставляются с этими моторами небольшими партиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.