Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Я считаю, что лучший мотор это 1гр-фе

    Ценовая категория другая. Живые 1УЗ и 5мяу стоят до 50 тыр. А  1жыр - от ста и вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Да, правильно сказал. Еще один минус немаловажный, это конечно цена, не спорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Да, правильно сказал. Еще один минус немаловажный, это конечно цена, не спорю.

    ...при таком раскладе точно лесом его, и если там электроника, по мне так её вообще по минимуму...в этом плане 5 взе, как 1.5 22ре, некоторых датчиков по 2 шт, и ещё пара добавлена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я считаю, что лучший мотор это 1гр-фе, если не побояться трудностей с ним. Тот что на эфжей крузер и 120 прадик ставится. Характеристики вообще чума. вес 165 кг (5вз - 195, 1 УЗ -220). Мощь и момент чуток похуже, чем у 1 уз. Надежный. Да есть электроника, но ее не больше, чем на 1 уз. Все решаемо. Новые 70-ки кстати на Австралию поставляются с этими моторами небольшими партиями.

    1 UZ весит 176 кг .Крутяшки не хватает только после 5000 обр  .Более эластичен 1 UZ VVTI , 4L давно мне  стало мало.Я ищу 3 UZ VVT-I   2UZ валит на прадике 78  отлично но мне не нравится его вес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    1 UZ весит 176 кг .Крутяшки не хватает только после 5000 обр  .Более эластичен 1 UZ VVTI , 4L давно мне  стало мало.Я ищу 3 UZ VVT-I   2UZ валит на прадике 78  отлично но мне не нравится его вес.

     

    Дима- расскажи по подробнее про вес 1 uz  это с навесным  или без  и какой мотор VVti или трамблерный - Сам взвешивал?

    ПС 5МЯу со всем навесным (с автоматным венцом) вести 206 кг. взвешивал их 3 штуки на разных весах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Дима- расскажи по подробнее про вес 1 uz  это с навесным  или без  и какой мотор VVti или трамблерный - Сам взвешивал?

    ПС 5МЯу со всем навесным (с автоматным венцом) вести 206 кг. взвешивал их 3 штуки на разных весах.

    Присоединяюсь, по каталогам вес разный указывается, но он везде плавает в районе 200-220 кг, но не как не 176 кг. Действительно, если Дмитрий сам взвешивал или получил данные из достоверного источника. То эта инфа очень полезна и интересна для размышления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    джейзет при главных парах 4.88 потащит как надо.

    дизель на понижайке вижжит на высоких и не едет как надо, а бензинке как раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима- расскажи по подробнее про вес 1 uz  это с навесным  или без  и какой мотор VVti или трамблерный - Сам взвешивал?

    ПС 5МЯу со всем навесным (с автоматным венцом) вести 206 кг. взвешивал их 3 штуки на разных весах.

    Все без навесного .кондея генератора гидрача .Мотор первой версии.буржуи их лет 10 свапят на всё подряд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Все без навесного .кондея генератора гидрача .Мотор первой версии.буржуи их лет 10 свапят на всё подряд.

    хм. сколькож тогда в сборе весит? чтобы сопоставимые цифры сравнить.?

     

    Но вроде гидрач компрессор и генератор  вместе не более 10-12 кг вешают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    дизель на понижайке вижжит на высоких и не едет как надо, а бензинке как раз.

    Мой на второй пониженной с 2LT едет как надо всегда, не визжа. При этом и на холостых тяги хватает. А вот у ЖЗта с холостых тяги нет вообще. Придётся постоянно крутить его и жечь сцепление. Либо понижать раздатку. Но тогда свап только добавляет сложностей, а не решает насущные проблемы. С АКПП придётся тупо постоянно держать газ, чтоб тягу не терять. Что не позволит ездить на пешеходной скорости по пухляку или болоту, а только "газвпол".

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    Про тапку в пол на акпп насмешил. А лт, который "едет как надо всегда",

    рядом не стоял с джейзетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Про тапку в пол на акпп насмешил. А лт, который "едет как надо всегда",

    рядом не стоял с джейзетом.

    Про тапку я маленько погорячился, но...

    То есть ты считаешь, что 1ЖЗ поедет на холостых на уровне даже чахлого 2ЛТ? Прям на 35х со скоростью пешехода без добавления газа для тяги? Ню-ню...

    А ЛТ на понижайке действительно едет спокойно без газа, не срывая верхний слой грунта. На верхах тяга пропадает, но 70-ка - это не дрифт-корч. Чаще приходится тащиться на холостых, нежели отжигать по-полной. 

    У 1ЖЗ реально тяга появляется после 3500. К этому моменту на дизеле она уже пропала :) Так что вопрос к манере езды в первую очередь.

    Но при всём при этом 5МЯУ и 1УЗ всё равно вне конкуренции по универсальности. А при сопоставимости бюджетов свапа с 5МЯУ 1ЖЗ остаётся покуривать в сторонке. ИМХО.

    Не надо из 1ЖЗ делать икону двигателей. Хороший удачный двиг для пузотёрок. Для ралли очень даже. Но под трофи он не заточен совсем. А наши машины чаще в говне по уши ездят на околохолостых, чем по ровной трассе на отсечке.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Про тапку я маленько погорячился, но...

    То есть ты считаешь, что 1ЖЗ поедет на холостых на уровне даже чахлого 2ЛТ? Прям на 35х со скоростью пешехода без добавления газа для тяги? Ню-ню...

    А ЛТ на понижайке действительно едет спокойно без газа, не срывая верхний слой грунта. На верхах тяга пропадает, но 70-ка - это не дрифт-корч. Чаще приходится тащиться на холостых, нежели отжигать по-полной. 

    У 1ЖЗ реально тяга появляется после 3500. К этому моменту на дизеле она уже пропала :) Так что вопрос к манере езды в первую очередь.

    Но при всём при этом 5МЯУ и 1УЗ всё равно вне конкуренции по универсальности. А при сопоставимости бюджетов свапа с 5МЯУ 1ЖЗ остаётся покуривать в сторонке. ИМХО.

    Не надо из 1ЖЗ делать икону двигателей. Хороший удачный двиг для пузотёрок. Для ралли очень даже. Но под трофи он не заточен совсем. А наши машины чаще в говне по уши ездят на околохолостых, чем по ровной трассе на отсечке.

    +100!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    Я не про 1жз, а про 2жз говорю. У меня автомат, тяги в говнолине хватает всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Я не про 1жз, а про 2жз говорю. У меня автомат, тяги в говнолине хватает всегда.

    У 2ЖЗ момента снизу побольше всё-таки. И полка не такая "кривая". Я про 1ЖЗ говорил в первую очередь. Он более оборотистый.

     

    У тебя ВВТи? Не было проблем при свапе с электроникой?

    Как с коробкой стыковали? Или прикручивали раздатку к АКПП ЖЗта?

    Это вопросы так сказать личного характера. 2ЖЗ чутка дешевле сам по себе, поэтому я его тоже рассматриваю, как кандидата для свапа в своего, если не продам раньше. Двиг у меня живой, но надоел уже :) Бенз дешевле по расходу выходит и интереснее на ровных покрытиях. Вот только вопрос по стыковке с механикой будет, т.к. на 5МЯУ моя коробка встаёт один в один, а вот про 2ЖЗ - не в курсе даже...

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    Да, у меня ввти. С электрикой там все просто. Движку брал с автоматом и через колхоз привинчивал к нему свою раздатку. По стыковке с механникой точно не знаю, но марковники шли с коробой р154. Возможно колокол от 154-ой позволит собрать с твоей коробкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Возможно колокол от 154-ой позволит собрать с твоей коробкой.

    Точно позволит, т.к. посадочное у 154й и 151й коробки одинаковое.

    Спасибо большое. Теперь есть еще одна тема, над чем голову ломать :)

    Про колхоз с раздаткой прошу подробнее. Можно в личку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    Про колхоз с раздаткой особого смысла нет писать, не совсем правильно это, мне кажется. Гораздо правильнее, это перекинуть выходной вал акпп и прикрутиться стандартными деталями, как многие на этом форуме уже и сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тут проектик нарисовался  2-JZ VVT-I  в вольво 6х6  .Интересно как  поедет .Родной мотор там тоже 3 л но карб. :cool:

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    @@Цевокня, спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.