Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    надо ставить как у пацанов, там и лошадей и низов и вообще.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    или вот (движка крупным планом с 15-ой секунды)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    на такой можно и по болоту прохватить, не боясь о срыве верхних грунтов....

    лишь бы в пень не въехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Про колхоз с раздаткой особого смысла нет писать, не совсем правильно это, мне кажется. Гораздо правильнее, это перекинуть выходной вал акпп и прикрутиться стандартными деталями, как многие на этом форуме уже и сделали.

     

    ...по стыковкам тоже не таите сильно,  может пригодится кому, да и сам с интересом вникну)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Соратники! Добрый вечер! А какую механическую трансмиссию ставят на 1UZ-FE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Соратники! Добрый вечер! А какую механическую трансмиссию ставят на 1UZ-FE?

    Не живёт с ним счастливо мкп может в любой момент развалится.Стандартную через переходник 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Стандарт - это 150 или 151. А можно поставить 154ю - она крепче, но дороже. Переходная пластина на колокол УЗта у них одинаковая насколько я помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Здравствуйте! Теперь не понимаю, как к этой коробке (R154) приторочить раздатку? Как на Ниве бы не хотелось, капризный узел......)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а собственно, чем R154 крепче R150/1 ?

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Соратники! Расскажите, пожалуйста, какой стиль езды на автомате по бездорожью? Может я не понимаю прелести этого? В чем выигрыш то состоит? Как вот быть на затяжном подъеме где уже не контролируешь пробуксовку по ряду причин (большие камни, мокрая глина). Автомат же будет уходить на высшие передачи в такой ситуации, а это не нужно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    рычажок на L или 2 и попёр!

    а переключение практически без разрыва момента?

    и сцепление никогда не сожжешь! 

    Изменено пользователем Pam3ec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    чем R154 крепче R150/1

    Есть мнение, что 154я легко держит до 800 сил. Крепкая и надежная, за то и любят. 150/151 послабее.

    может в любой момент развалится
      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    рычажок на L или 2 и попёр!

    а переключение практически без разрыва момента?

    и сцепление никогда не сожжешь! 

    Понял! Спасибо! Прочитал про режимы L и 2!))) Отлично! Значит можно с механикой не париться..... а раздатка как ставится на автомат? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    поиском ищи, есть несколько тем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     

    Есть мнение, что 154я легко держит до 800 сил. Крепкая и надежная, за то и любят. 150/151 послабее.

     

      

     

    Один кляч не акуратный и 400 сил хватает её на куски развалить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Один кляч не акуратный и 400 сил хватает её на куски развалить.

    Твоему опыту безусловно верю.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Есть мнение, что 154я легко держит до 800 сил. Крепкая и надежная, за то и любят. 150/151 послабее."

    вопрос был конкретный - чем крепче?

     

    но раз так отвечу сам

    в плане крепкости - они одинаковые, ибо собраны в одних и тех же картерах на одинаковых по размеру шестернях и отличаются передаточным и наличием раздатки

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    в плане крепкости - они одинаковые, ибо собраны в одних и тех же картерах на одинаковых по размеру шестернях и отличаются передаточным и наличием раздатки

    Спс за инфу. Чего не знал, того не знал. Про картер и передаточные в курсе, но был убеждён, что начинка разная.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    а что если на Н тип коробки от 100 крузака, там покрепче коробки. версий с арабских эмиратов были с 4 литровым 1GR и такой коробкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен

    Добрый день, может коллективный разум подскажет как быть

    имеется в наличии 70-ка 93 год 2лт мпкк лев руль, мотор уже не первой свежести, кузов тоже очень устал, планируемое назначение машины покатушки уровня "кубка водокачки", есть мысль заменить мотор, встает вопрос на что менять, есть 2 варианта

    1) в наличии есть полностью разобраная перевертыш 95-ка европейка с 5VZ-FE на автомате, взять от нее мотор+акпп, воткнуть в 70-ку. 

    2) заказать донора в японии 71 с 1KZ на механике (автомате?) ну и с него соответственно мотор+кпп воткнуть в 70-ку

     

    Донора по идее в любом случае буду заказывать ради кузова, встает вопрос брать с 2лте (дешевле при покупке) либо уже с 1кз, что б заодно и мотор использовать. 

     

    есть еще 73-ка, которая вела боевую жизнь, но сейчас полугражданскую, в перспективе планируется восстановление ее до состояния "для души", хотелось бы что бы она была на автомате, может в нее тогда уже сразу и запихнуть 5вз+акпп с 95-ки? 

    в плане юридическом, какой мотор стоит на машине не имеет никакого значения. 

    Подскажите в какую сторону думать, спасибо большое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.