Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Prado 5vz 1999

    Здравствуйте, дорогие 4рунерводы! :) Вот задумался о покупке старого дизельного 4runnera. А стоит ли? С какими проблемами сталкиваетесь? Дизель или всетаки бензин? До сего времени езжу на американцах, по этому ваших машин не знаю, а хотелось бы услышать ваше мнение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    во первых какое поколение интересует

    65 , 130 , 185 , они все старые , но всё относительно

    во вторых бензин-дизель это религия

    в третьих почитай кучу тем через поиск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@БМДшка,

    Если брать дизель, особенно старый, то лучше с механическим насосом. Желательно KZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Prado 5vz 1999

    Интересует наверно 130. 

    бензин-дизель это религия
    это точно. Но все же стоит ли связываться с дизелем 90-93 года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но все же стоит ли связываться с дизелем 90-93 года?

     

    нет , ибо это слабый  2лт  ,который  уже отимел прежних хозяев  и  будет иметь тебя  . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Prado 5vz 1999
    ибо это слабый  2лт
    Стопчик стопчик а 3литровые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    стоит. только при покупке  автомобиля со старым дизелем (2lte или 1kz) сразу в уме добавляй к стоимости 20 тыр:

    15  контрактный ТНВД

    распылители на форсунки по 700р + колечки замена и тд

    мне кажется с этим сталкивается любой владелец старой дизельной машины.

    либо:

    новый ТНВД 40000

    либо ремонт:

    плунжер 5-5.5 (китай)

    волновая шайба около 3х вроде

    спил клапан 5-7тр

    ну короче ты понял.

     

    у этих дизельных моторов особо нет "стандартных" проблем - заводятся они в морозы хоршо, жрут приемлемо. 2лте туповат правда, зато 1кз отличный мотор.

    вся остальная механика мотора вполне и вполне надежная.

     

    PS - если будет выбор например 4ранер с 2лте и 4ранер с 1кзте с разницей в 50тр - даже не задумывайся бери 1кз. он много лучше. вплоть до того что занять полтинник у друзей)) просто свапнуть будет стоить от 100000.

     

    а свапнуть бензин на дизель и наоборот мне кажетя еще дороже т.к. гемора оч много

     

     

     

    а еще очень много проблем у 3vz (бензин) по форуму проскакивает - то одно то ругое.... я особо не вникал, но болячек хватает и тем с проблемами больше на бензине.

    и кого не знаю на бензиновых раннерах - 99% лазили в мотор...

     

    в дизеле все просто  проблема одна - топливная аппаратура...

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Prado 5vz 1999

     

    Вот спасибо за пост, буду ориентироваться на 1КЗ

    ПЫСЫ: Мож пригодится для начинающих

    Изменено пользователем БМДшка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    это все конечно очень классные статьи, много полезного, но к моему огромному разочарованию они очень устарели....

     

    раньше буквально взахлеб читал... хотя даже прав не было

     

    вот еще отличный сайт

    http://toyota-club.net

    но беда та же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    а ну и самое главное по дизелям - перегрев. как следствие трещины в ГБЦ.

    китайские около 15-17тыр всборе с клапанами и тп..

    голая около 12

    проверяется наличием масла в антифризе и наоборот.

    и пузырьками в системе охлаждения.

     

     

    турбины китай около 15тыр стоят.

     

     

    плунжера, турбины, ГБЦ китайские ходят вполне неплохо, свои деньги оправдывают на 120%

     

     

    а вообще после американцев ты сядешь на тойоту и поймешь что все что было раньше (америкосы) - обдираловка и мозго+++ство )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    могу  сказать так... бензинка теплее, динамичнее и зачастую дешевле в обслуге, дизель тяговитее и если попал то попал сразу на большие деньги :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Prado 5vz 1999
    после американцев ты сядешь на тойоту
    :buzz: Купил матери РАВ4 и потихоньку начал  понимать. Заменил расходники ГРМ, ездит 4й год, только масло меняй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Стопчик стопчик а 3литровые

    таже хрень ,  только стоит дороже . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Разговоры ни о чем. Можно купить убитую машину, а можно наоборот хорошую. Тут вопрос - что покупать. Мой Раннер 12.93 1KZ-T был продан в 2005 году, и в его ТНВД новый хозяин ни разу не залез за следующие 8 лет (и я ни разу не лазил за 5 лет). Прошлым летом машина была продана, дальше история умалчивает )))

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159365

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    http://www.avito.ru/kropotkin/avtomobili_s_probegom/toyota_4runner_1994_288052917?nomobile=1

    Опять в продаже. Чего-то я к бензину склоняюсь в выборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Дорогие дрова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Бенз больше жрет в 1.5-2 раза, но динамичней, дешевле и проще в обслуге намного. Практически все можно починить самостоятельно. 3vz если следить за системой охлаждения и на масле не экономить движок почти безпроблемный. Все проблемы достаются обычно от прежних владельцев. На дизеле можно ездить и экономить год-два-три... как повезет, а потом попасть на очень дорогой ремонт. Расходник на дизелей дороже, замены чаще. Учитывая качество нашей солярки, и малое число специалистов по дизелям, не стал бы вязаться с дизелем изрядно побегавшим по просторам нашей родины. С другой стороны, контрактный без пробега по РФ 2lte с АКПП стоит сейчас 85тр, если взять машину с уставшим мотором, можно воткнуть контракт и радоваться жизни. Сам в первый год владения 3vz ввалил около 100тр в разные ремонты. Надо учитывать, что машины старые и требуют периодического вливания денег ;) а не требующие вложений стоят очень не дешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3vz если следить за системой охлаждения и на масле не экономить движок почти безпроблемный.

    +100

    почти 450т пробег кроме ремня ГРМ никуда не лазил. За 12 лет владения ни разу не подвел, минимальная температура при которой заводился сам - минус 36(ниже у нас не было) максимальная температура при которой не перегревался  +35 - и по пляжу по песку вытаскивал пузотеров.

    По поводу дизель - бензин. Имею пузотера дизельного - мотор 2,5 ТДI всем хорош -  но летом в жару если поддать ему копоти ( 140-150) - стрелка температуры лезет вверх к красной зоне, 90-110 нормально. Расход  ниже чем на бензине. Но все равно я  с дизелем не на ТЫ.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    если ты ездил на амерекосе то 130й с любым стоковым движком это унылое говно, если тебя так 130 прикалывает то бери и свапь туда не менее 4.0

    Возьми Прадо 120 с 4.0 и катайся спокойно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Перегреть 3vze тоже надо суметь - в основном, причина - забитый радиатор или мертвая виска. Прочищенный радиатор, живая виска, свежая жидкость - и даже в +35 про перегрев я не думал (хотя от кожуха лишь верхняя половинка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.