фанатик 5 Откуда: Тверь Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ #21 Опубликовано: 17 октября 2014 ага а потом до первого болота, и все.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #22 Опубликовано: 17 октября 2014 (изменено) скоро и у 200-ки раму уберут. И станетон Тигуаном. И будет унылое гав... как и новый патфайндер Но на наш век хватит Уралов и Шишиг!! Изменено 17 октября 2014 пользователем jony Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #23 Опубликовано: 17 октября 2014 И будет унылое гав... как и новый патфайндер Но на наш век хватит Уралов и Шишиг!! И будет унылое гав... как и новый патфайндер Но на наш век хватит Уралов и Шишиг!! Да на мой и моей 80-ки хватит! :-)) уж этот аппарат меня точно переживет. Шишига это грустно, скорости за спиной переключать... Но есть же завод на Востоке по сборке прадиков! Вот где наше спасение! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #24 Опубликовано: 17 октября 2014 Прискорбные и унылые тенденции, господа! Я бы с удовольствием приобрел бы новый Крузер 100, только с обновленным интерьером в стиле 200-ки! Не пожалел бы нескольких лямов за этот чудо аппарат! Уж очень мне сам дизайн машины нравится) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #25 Опубликовано: 17 октября 2014 Не пожалел бы нескольких лямов за этот чудо аппарат! Уж очень мне сам дизайн машины нравится) Думаю за несколько лямов!!!! можно найти без пробежный! Только крикнуть на всю Россию!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #26 Опубликовано: 17 октября 2014 За несколько лямов можно с Венесуэлы притащить в нормальном состоянии 80ку с пробегом мизер я тут как то выкладывал ссылки на продажи на эти машины - встречались с пробегом до 10 ТКМ. НО есть одно большое но - они все шли в европейской комплектации GX - никаких расширителей крыльев, автоматов, холодильников и вторых кондеев. Только тряпочный салон, МКПП, FZ-F и FZ-FE и двери нараспашку, кстати четырехфарные - блок фарных Аутан не было никогда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #27 Опубликовано: 17 октября 2014 Думаю за несколько лямов!!!! можно найти без пробежный! Только крикнуть на всю Россию!)))Да это уже не то) Одно дело новый, другое, малопробежный!)Я свою машину менять не хочу! Состояние авто и так близко к идеалу Плюс все-таки какой бы охрененной Сотка не была, интерьер 200-ки сделать крайне тяжко! Можно купить 200 и не париться, но мне не нравится этот кузов, постоянно присматриваюсь, но уже нет той брутальности в нем(( Как не печально, но Тойота следует современным трендам! Про извлечение рамы тут уже говорили, все ведет именно к этому( Скоро настоящих внедорожников мы уже не увидим! Альтернативы Сотке я не вижу, наверное это та самая ^7-я нота^ в производстве полноприводных настоящих внедорожников! Все последующее - уже умирание истинной породы, и дело даже не в стоимости) Все ИМХО Одно радует, на наш век хватит! А дети уже будут каеноподобное дерьмище пользовать))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #28 Опубликовано: 17 октября 2014 (изменено) Альтернативы Сотке я не вижу, наверное это та самая ^7-я нота^ в производстве полноприводных настоящих внедорожников! По кузову мне 100 нравится, но снизу должна быть 80/105, вот это для меня идеал А вместо 100, 200 замечательно пойдет. но это все имхо, на вкус и цвет... 80 все же идеальный внедорожник был! и есть) Изменено 17 октября 2014 пользователем full time Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #29 Опубликовано: 17 октября 2014 Плюс все-таки какой бы охрененной Сотка не была, интерьер 200-ки сделать крайне тяжко! А меня 200ка не торкнула ни разу, на верно по тому что работал на ней как раб по 20 часов..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #30 Опубликовано: 18 октября 2014 За несколько лямов можно с Венесуэлы притащить в нормальном состоянии 80ку с пробегом мизер Самат, не пропустит наша таможня автомобиль не удовлетворяющий Евро 5. Законного способа притащить в Россию такую машину нет. Интересно все эти Лады Калич укладываются в Евро 5? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #31 Опубликовано: 18 октября 2014 Самат, не пропустит наша таможня автомобиль не удовлетворяющий Евро 5. Законного способа притащить в Россию такую машину нет. Интересно все эти Лады Калич укладываются в Евро 5? Есть - на родных номерах временный ввоз - авария двойника и утилизация а Венесуэлец остается. Только не Аутаной а ландкрузером. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #32 Опубликовано: 18 октября 2014 ХЗ, по-моему, очень брутально и агрессивно машинки смотрятся: Чё вам не нравится... На мой 150-й, например, все шеи сворачивают, хотя для меня идеал дизайна Прадо - это 90-я серия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #33 Опубликовано: 18 октября 2014 Есть такое понятие грязь киношная и грязь реальная. Так вот в реальных каках там бревна палки(на лежневках) каменюки и прочая хрень, которая в упор не признает понятие пыльник шруса, или там шаровая) Поэтому эти машинки хороши только в кино. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #34 Опубликовано: 18 октября 2014 Есть такое понятие грязь киношная и грязь реальная. Так вот в реальных каках там бревна палки(на лежневках) каменюки и прочая хрень, которая в упор не признает понятие пыльник шруса, или там шаровая) Поэтому эти машинки хороши только в кино. А квадроциклисты-то ездят и не знают... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #35 Опубликовано: 18 октября 2014 Однако сравнение, боевой авто для города трассы и леса и квадр. Может даже существуют экспедиции на квадрах тысчёнок на пять километров? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #36 Опубликовано: 18 октября 2014 (изменено) На великах народ и по 20 тыщ вкручивает. На квадрах, наверное, можно и побольше. Да и ехать на квадре несравненно легче. Если б у меня спереди был неразрезной мост, я б, наверное, не один раз перевернулся со своей манерой езды. А так тока пыльники меняй изредка, да неопреновые всё равно надеваются без снятия привода. Но от Вологды и выше, конечно, гораздо тяжелее без нормального моста, нежели у нас... Изменено 18 октября 2014 пользователем Pradovod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #37 Опубликовано: 18 октября 2014 Но комент. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #38 Опубликовано: 18 октября 2014 Да фигня, мостовые машины нормально рулятся! Вот живой пример- Боря Борман. У него ослобык 105ки и 100ки. 35е тапки, он ниже 170 и не гоняет на дальняк..а дальняк у него нормальный такой. Болгария. За день добирается. Пыльники и на мостах есть. На С303 том же. Очень правильно всё сделано в плане защиты. Там пыльник спрятан в углубление вилки на мосту, а кулак закрывает его с другой стороны. И вобщем то ничего туда не попадает напрямую. Я вот что вам скажу. Мостовые машины категории Б скоро будут не столько не востребованы населением , сколько запрещены на дорогах общего пользования как класс в пользу более безопасных безрамных с независимой мягкотелой подвеской аля диско -3! Объявят их устаревшими конструктивно и не отвечающими современным стандартам управляемости или чего нить ещё и привет... Это ведь то же самое, как евростандарты экологичности двигателей! Евро 4-5 уже обладают отличной экологичностью, но нужно из потребителя тянуть бабки, т.к. стандарт ЕВРО, это целая система экономического влияния! И за всё это платит рядовой потребитель! Движки становятся сложнее, капризнее, неремонтопригоднее и всё это ради какого то пресловутого глобального потепления и прочей ереси, на основании которой люди заработали уже миллиарды! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #39 Опубликовано: 18 октября 2014 (изменено) Я считаю, что рамно-мостовые машины не пропадут, а будут существовать не в таком массовом варианте, возможно, даже у некоторых производителей они вымрут как класс. Но здесь надежда на мелкосерийное производство или адаптированные для гражданки армейские машины. Пример тому - израильский Зибар. Ведь это по сути довольно неплохая машина, учитывающая современные требования к внедорожнику. Только салон уж дюже суровый... А ещё появилась инфа, что хотят у нас в стране запретить выпуск машин без подушек и стабилизации + на выпущенные с этого времени УАЗы (ну куда там подушки-то пихать) станут нужны права тракториста... Изменено 18 октября 2014 пользователем Pradovod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #40 Опубликовано: 18 октября 2014 ещё появилась инфа, что хотят у нас в стране запретить выпуск машин без подушек и стабилизации А что ж не запретить то?? платить все равно электорату. Хочешь ездить, башляй! Все только ради твоей безопасности)), сам то ты её пределы определить не способен! Простите за офф ушли от темы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах