Перейти к публикации
Корней

Слух о новой 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    ага а потом до первого болота, и все.... :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    скоро и у 200-ки раму уберут. И станетон Тигуаном.

    И будет унылое гав... как и новый патфайндер

    Но на наш век хватит Уралов и Шишиг!!

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    И будет унылое гав... как и новый патфайндер

    Но на наш век хватит Уралов и Шишиг!!

    И будет унылое гав... как и новый патфайндер

    Но на наш век хватит Уралов и Шишиг!!

    Да на мой и моей 80-ки хватит! :-)) уж этот аппарат меня точно переживет.

    Шишига это грустно, скорости за спиной переключать...

    Но есть же завод на Востоке по сборке прадиков! Вот где наше спасение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Прискорбные и унылые тенденции, господа!

     

    Я бы с удовольствием приобрел бы новый Крузер 100, только с обновленным интерьером в стиле 200-ки!

    Не пожалел бы нескольких лямов за этот чудо аппарат! Уж очень мне сам дизайн машины нравится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Не пожалел бы нескольких лямов за этот чудо аппарат! Уж очень мне сам дизайн машины нравится)

    Думаю за несколько лямов!!!! можно найти без пробежный! Только крикнуть на всю Россию!))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    За несколько лямов можно с Венесуэлы притащить в нормальном состоянии 80ку с пробегом мизер я тут как то выкладывал ссылки на продажи на эти машины - встречались с пробегом до 10 ТКМ. НО есть одно большое но - они все шли в европейской комплектации GX - никаких расширителей крыльев, автоматов, холодильников и вторых кондеев. Только тряпочный салон, МКПП, FZ-F и FZ-FE и двери нараспашку, кстати четырехфарные - блок фарных Аутан не было никогда.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Думаю за несколько лямов!!!! можно найти без пробежный! Только крикнуть на всю Россию!)))

    Да это уже не то) Одно дело новый, другое, малопробежный!)

    Я свою машину менять не хочу! Состояние авто и так близко к идеалу;)

    Плюс все-таки какой бы охрененной Сотка не была, интерьер 200-ки сделать крайне тяжко!

    Можно купить 200 и не париться, но мне не нравится этот кузов, постоянно присматриваюсь,

    но уже нет той брутальности в нем(( Как не печально, но Тойота следует современным трендам!

    Про извлечение рамы тут уже говорили, все ведет именно к этому( Скоро настоящих внедорожников

    мы уже не увидим!

    Альтернативы Сотке я не вижу, наверное это та самая ^7-я нота^ в производстве полноприводных

    настоящих внедорожников! Все последующее - уже умирание истинной породы, и дело даже не в стоимости)

    Все ИМХО

    Одно радует, на наш век хватит! А дети уже будут каеноподобное дерьмище пользовать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Альтернативы Сотке я не вижу, наверное это та самая ^7-я нота^ в производстве полноприводных

    настоящих внедорожников! 

    По кузову мне 100 нравится, но снизу должна быть 80/105, вот это для меня идеал

    А вместо 100, 200 замечательно пойдет. но это все имхо, на вкус и цвет...

    80 все же идеальный внедорожник был! и есть)

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Плюс все-таки какой бы охрененной Сотка не была, интерьер 200-ки сделать крайне тяжко!

    А меня 200ка не торкнула ни разу, на верно по тому что работал на ней как раб по 20 часов..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    За несколько лямов можно с Венесуэлы притащить в нормальном состоянии 80ку с пробегом мизер

     

    Самат, не пропустит наша таможня автомобиль не удовлетворяющий Евро 5. Законного способа притащить в Россию такую машину нет.

    Интересно все эти Лады Калич укладываются в Евро 5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Самат, не пропустит наша таможня автомобиль не удовлетворяющий Евро 5. Законного способа притащить в Россию такую машину нет.

    Интересно все эти Лады Калич укладываются в Евро 5?

    Есть - на родных номерах временный ввоз - авария двойника и утилизация а Венесуэлец остается. Только не Аутаной а ландкрузером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    ХЗ, по-моему, очень брутально и агрессивно машинки смотрятся:

     

     

    Чё вам не нравится... На мой 150-й, например, все шеи сворачивают, хотя для меня идеал дизайна Прадо - это 90-я серия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Есть такое понятие грязь киношная и грязь реальная.

    Так вот в реальных каках там бревна палки(на лежневках) каменюки и прочая хрень, которая в упор не признает понятие пыльник шруса, или там шаровая)

    Поэтому эти машинки хороши только в кино.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Есть такое понятие грязь киношная и грязь реальная.

    Так вот в реальных каках там бревна палки(на лежневках) каменюки и прочая хрень, которая в упор не признает понятие пыльник шруса, или там шаровая)

    Поэтому эти машинки хороши только в кино.

     

    А квадроциклисты-то ездят и не знают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Однако сравнение,  боевой авто для города трассы и леса и квадр.

    Может даже существуют экспедиции на квадрах тысчёнок на пять километров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    На великах народ и по 20 тыщ вкручивает. На квадрах, наверное, можно и побольше. Да и ехать на квадре несравненно легче.

     

    Если б у меня спереди был неразрезной мост, я б, наверное, не один раз перевернулся со своей манерой езды. А так тока пыльники меняй изредка, да неопреновые всё равно надеваются без снятия привода.

     

    Но от Вологды и выше, конечно, гораздо тяжелее без нормального моста, нежели у нас...

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Но комент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да фигня, мостовые машины нормально рулятся! Вот живой пример- Боря Борман. У него ослобык 105ки и 100ки. 35е тапки, он ниже 170 и не гоняет на дальняк..а дальняк у него нормальный такой. Болгария. За день добирается.:)

     

    Пыльники и на мостах есть. На С303 том же. Очень правильно всё сделано в плане защиты. Там пыльник спрятан в углубление вилки на мосту, а кулак закрывает его с другой стороны. И вобщем то ничего туда не попадает напрямую.

    5c72bb839a88.jpg

     

    Я вот что вам скажу. Мостовые машины категории Б скоро будут не столько не востребованы населением , сколько  запрещены на дорогах общего пользования как класс в пользу более безопасных безрамных с независимой мягкотелой подвеской аля диско -3!

    Объявят их устаревшими конструктивно и не отвечающими современным стандартам управляемости или чего нить ещё и привет...

     

    Это ведь то же самое, как евростандарты экологичности двигателей! Евро 4-5 уже обладают отличной экологичностью, но нужно из потребителя тянуть бабки, т.к. стандарт ЕВРО, это целая система экономического влияния! И за всё это платит рядовой потребитель! Движки становятся сложнее, капризнее, неремонтопригоднее и всё это ради какого то пресловутого глобального потепления  и прочей ереси, на основании которой люди заработали уже миллиарды!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Я считаю, что рамно-мостовые машины не пропадут, а будут существовать не в таком массовом варианте, возможно, даже у некоторых производителей они вымрут как класс.

     

    Но здесь надежда на мелкосерийное производство или адаптированные для гражданки армейские машины. Пример тому - израильский Зибар. Ведь это по сути довольно неплохая машина, учитывающая современные требования к внедорожнику. Только салон уж дюже суровый...

     

    А ещё появилась инфа, что хотят у нас в стране запретить выпуск машин без подушек и стабилизации + на выпущенные с этого времени УАЗы (ну куда там подушки-то пихать) станут нужны права тракториста...

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    ещё появилась инфа, что хотят у нас в стране запретить выпуск машин без подушек и стабилизации

    А что ж не запретить то?? платить все равно электорату. Хочешь ездить, башляй!  Все только ради твоей безопасности)), сам то ты её пределы определить не способен! Простите за офф ушли от темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.