Перейти к публикации

    ГБО  

    104 пользователя проголосовало

    1. 1. "Мозги" ГБО какого производителя у вас стоят?

      • Диджитроник
      • Ловато
      • БРС
      • Голландское
      • Понятия не имею!
      • ОМВЛ
      • Альфа (Россия)
    2. 2. Какого производителя ГБО вы бы предпочли?

      • Диджитроник
      • Ловато
      • БРС
      • Голландское
      • Не знаю
      • ОМВЛ
      • Альфа (Россия)
    3. 3. Редуктор ГБО какого производителя у вас стоит?

      • Диджитроник
      • Ловато
      • Голланский
      • ОМВЛ
      • БРС
      • Альфа (Россия)
      • Не знаю
    4. 4. Газовые форсунки какого производителя у вас стоят?



    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Surf VZN185 1997г

    У меня мозги - Диджитроник, остальное омвл. Мне как голосовать? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    У меня мозги - Диджитроник, остальное омвл. Мне как голосовать? :)

    Странный выбор, понятнее было бы наоборот :) Поправил опрос - голосуйте на всю катушку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    По форсункам я бы обавил   как минимум  Valtek, HANA, Keihin

    По мозгам добавить Vialle A.E.B. , Zenit, KME,  (Диджик и им подобные(STAG, Vector), заменил бы на AUTOGAS AC)

    ну или на крайняк посто поменял бы опрос по стране происхождения, Польша, Италия, Корея, Голландия и т.д.

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Надо было проще добавить " сборное" а так ещё и про баллоны начнут просить))) Есть фирмы под ключ, а есть солянка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Диджик и им подобные(STAG, Vector), заменил бы на AUTOGAS AC

    И кто, кроме спецов, соотнесёт эти названия? Это же не профи тема, а больше ознакомительная.

     

    ну или на крайняк посто поменял бы опрос по стране происхождения, Польша, Италия, Корея, Голландия

    Корейское - это какое? По Италии несколько распространённых, но несколько отличающихся по эксплуатации.

    Форсунки добавлю, а по мозгам добавляю только по просьбам пользующих их. А то перегруз.

    а так ещё и про баллоны начнут просить
    Нафиг, баллоны самые дешёвые :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Surf VZN185 1997г

     

    И кто, кроме спецов, соотнесёт эти названия? Это же не профи тема, а больше ознакомительная.

     

    Корейское - это какое? По Италии несколько распространённых, но несколько отличающихся по эксплуатации.

    Форсунки добавлю, а по мозгам добавляю только по просьбам пользующих их. А то перегруз.

     

    Нафиг, баллоны самые дешёвые :)

     

    ну, не сказать бы, что самое дешевое. У меня тысяч девять за 95-ку. :)

     

    Странный выбор, понятнее было бы наоборот :) Поправил опрос - голосуйте на всю катушку :)

    Хотелось ставить ГБО с ОБД, а полностью омвл не получилось, ибо с ОБД на тойоту не ставится. Диджитронику же обратный сигнал не нужен, он по карте работает. Других вариантов у данного (недорого) установщика не было. Ну, как-то так вкратце :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    У меня тысяч девять за 95-ку
    Тор? Тогда как и у всех. Самый дешёвый не из Польши, а из Италии - 450$ :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    надо наверно добавить форсунки - незнаю..

    так как я действительно не знаю, поэтому ткнул наугад..

     

    а так , Альфа стоит уже около 300 тыс, км    тыщ 50 поменял все форсунки, рампу, трубки и перебрали редуктор.

    никаких проблем при эксплуатации не было вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Подниму, пусть висит вверху и данные накапливает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    На обеих машинах стоят редуктора "томасетто", ловатовские редуктора сменил после пяти лет эксплуатации, мастера насоветовали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Что-то не нашел свое оборудование, у меня Renzo Landi, видать старое уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Что-то не нашел свое оборудование, у меня Renzo Landi, видать старое уже

    Да нет, просто не столь широко представлено в России. По характеристикам цена/качество близко к ОМВЛ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Гаджиево Мурманская область
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4 1999 года

    Почитал ветку и так и не сориентировался, какое оборудование установить себе и стоит ли оно того?!  :unsure2:

    P.S. машина 4runner 1999 года 5VZN

    Посоветуйте производителя или направление, куда идти!  :thank:

    Изменено пользователем Укроп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: TLC 100 2006г.в. 2UZ-FE

    У меня тоже редуктора Томасетто (Арктик а на второй Антарктик).

    Пока проголосовать не получается, т.к. надо в каждом пункте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Пока проголосовать не получается, т.к. надо в каждом пункте.
    ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Про безмозглое ГБО-1 нада писать? ... у меня карбюратор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Про безмозглое ГБО-1 нада писать? ... у меня карбюратор.

    Пиши, много карбюраторщиков ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    ГБО-1: редуктор ловато турбо, клапан BRC, баллон 90 литров.

    Сначала мучался с редуктором ловато обычным от вакуума, который ставят на газели, но мощи не хватало и поставил более производительный.

    Этой осенью после двух лет поменял все резиновые изделия внутри редуктора ибо сдохло всю в труху (хотя стараюсь заправляться на проверенных заправках), а мембрана была с надрывами; также, поставленный прошлой осенью, клапан BRC тоже был вскрыт и поменяны все резинки из-за их неудовлетворительного состояния.

    Клапана что BRC что ловато в жару иногда на прогретой машине не дают заводить машину пока не скинешь с них питание на время и то иногда не спасает такая мера.

    Клапан ловато отработал 4 года и был с трещиной по корпусу, которая не травила, но имела характерную отпотину.

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Если не находите своего выбора в заголовке, пишите в теме - добавлю. Понеслась :)

    Есть корейские форсунки DYM-CO, после заклинившего Valtek'а поставили их. Говорят, что очень неплохие.

    http://dylpg.com/en/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota land cruiser 100

    Toyota land cruiser 100   мотор 1FZ FE, 2004 г.в. , араб, пробег 240 000км. ГБО-4 ,редуктор Tomasetto antarctik , мозги  Tamona, форсунки Ловатто. Расход 20-21 л. газа в городе, езда нормальная: больше 100 не гоняю, что в городе , что за городом. По трассе 15-16 литров газа, проверял раз 5. Бублик на 94 литра , установлен вместо запаски,подъемник запаски убран и баллон почти  не видно, плюс закрыт защитой -сталь 3 мм.Раз в месяц проверяю пеной соединения и чищу фильтр на редукторе-продуваю компрессором, раз в три месяца продуваю воздушный фильтр,если сильно грязный мою, он у меня многоразовый,вот и вся обслуга.Запаска в городе не нужна, на охоту она у меня убирается в чехле под спальник и не мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.