Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emercom777

Продам 80-ку,92 год, 1-HDT, МКПП, лифт 2", 35 колеса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Автомобиль достался мне по обмену,человек забрал мой TLC-105 и доплатил. Что знаю по авто,то и поведаю.

    Год выпуска 1992, двигатель в 2008 году заменен на контрактный 1-HDT. Во время замены двигателя заменен ремень ГРМ,о чем сделана отметка на пластиковой крышке,после этого машина за 6 лет пробежала 80 тыс. км. Сейчас на одометре 385 тыс. Изменения по замене двигателя в ПТС (дубликатный) внесены в 2008 году. Машина раньше обитала в Ярославле,поэтому может кто-то на форуме и узнает в ней свою!Движок довольно живой,турбина не сопливит,подхватывает как надо. На мой взгляд движок подымливает,но достаточно будет замены распылителей форсунок. КПП и сцепление без нареканий,а с раздатки слышен небольшой шум. Предыдущий хозяин сказал,что ее перебирали,устанавливали регулировочные шайбы,все было тихо,но пару месяцев назад стал слышен шум. Мосты без блокировок,ни чего не течет,не сопливит. Задний (с барабанными тормозами) без нареканий,а в переднем увеличенный люфт хвостовика. Поворотные кулаки недавно полностью перебирались с заменой необходимого на новое,т.е. внимание нужно уделить только переднему редуктору. Шлицевые на карданах без люфтов. Кузов и рама без ржавчины и гнили,т.к. все эти годы переодически покрывались снизу слоями антикора и их там не мало! Я когда захотел посмотреть номер на раме,минут 10 оттирал  железным ершиком и бензином место расположение номера,а когда антикор отступил,я увидел раму и номер в превосходном состоянии. Кузов весь красился,но до покраски его полностью обдирали,лечили и хорошо обрабатывали. Нижние части кузова снаружи обработаны антигравием под краской. Установлен лифт- комплект Old Men 2", пружины не просевшие,амортизаторы без потеков и исправно работают. На заводском литье 16" установлены колеса 35" Cooper Discoverer STT,одно колесо абсолютно новое,остальные имеют износ 20-30 %. Стоит лебедь 12000,с дистанционным и радио пультом. Бамперы еще родные,но в задний интегрировали крепление и калитку для запаски. Салон в очень хорошем состоянии,сидения без потертостей,удивило очень хорошее состояние коврового покрытия пола. Кузов внутри тоже обработан всякими полезными для металла жижами,обклеен вибро-шумо-тепло изоляцией,потолок перетянут. На крыше стоит самопальный багажник и лестница из нержавейки на задней двери. Система выхлопа вся переварена недавно,заменена гофра,внедрены свежие трубы и глушители из нержавейки и все поднято повыше. Пороги тоже из толстостенной нержавейки,можно поднимать хайджеком. По электрике вопросов нет,все работает исправно,стеклоподъемники электрические,стоят подогревы передних сидений,кондиционер работает,обе печки тоже работают,межосевая блокировка включается,стоит нормальная музыка,два ключа,сигнализация с двумя брелками,этим летом установлены оба новых аккумулятора по 90 А. В качестве дополнительной противоугонной системы стоит быстросъемная рулевая баранка! Если заменить целиком передний редуктор на контрактный (15 тысяч) + заменить (15 тысяч),либо устранить шум в раздатке,то будет машина - ОГОНЬ! Вроде все подробно описал,если еще вспомню что-нибудь или будут какие вопросы с удовольствием отвечу. У предыдущего хозяина она была не единственная в семье и использовалась только для доставки к своей охот. базе находящейся в районе лиманов у нас в Краснодарском крае. Машина сейчас у меня дома,рядом с Краснодаром. Цена видеться 575 тысяч. Телефон +79184302689, Роман.

    post-14254-0-11326400-1414058957_thumb.j

    post-14254-0-00790100-1414058990_thumb.j

    post-14254-0-13058700-1414059000_thumb.j

    post-14254-0-73056700-1414059451_thumb.j

    post-14254-0-68526700-1414059463_thumb.j

    post-14254-0-61969700-1414059478_thumb.j

    post-14254-0-11441400-1414059491_thumb.j

    post-14254-0-94113700-1414059511_thumb.j

    post-14254-0-31877500-1414059524_thumb.j

    post-14254-0-89953300-1414059537_thumb.j

    post-14254-0-29458800-1414059548_thumb.j

    post-14254-0-92799100-1414059568_thumb.j

    post-14254-0-86712500-1414059577_thumb.j

    post-14254-0-55677100-1414059593_thumb.j

    post-14254-0-55003200-1414059606_thumb.j

    post-14254-0-49156600-1414059621_thumb.j

    post-14254-0-02088400-1414059648_thumb.j

    post-14254-0-30979500-1414059660_thumb.j

    post-14254-0-96568900-1414059678_thumb.j

    post-14254-0-68447300-1414059696_thumb.j

    post-14254-0-94168900-1414059710_thumb.j

    post-14254-0-03080300-1414059722_thumb.j

    post-14254-0-24729600-1414059733_thumb.j

    post-14254-0-86665000-1414059745_thumb.j

    post-14254-0-19676900-1414059758_thumb.j

    post-14254-0-81312800-1414059773_thumb.j

    post-14254-0-03238800-1414059787_thumb.j

    post-14254-0-70477500-1414059801_thumb.j

    post-14254-0-79780500-1414059820_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Эх-хх, классная 80ка, жаль свободных денег нету(( ап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Вспомнил еще,что спереди и сзади установлены регулируемые тяги Панара. ГУР не сопливит. Установлены оригинальные пластиковые подкрылки спереди ,защищающие от попадания грязи от колес в моторный отсек. Все прилегающие к кузову детали (такие как пластиковые подкрылки,резиновые расширители арок и т.п. ) в местах прилегания к кузовным деталям очень надежно промазаны герметиком для стекол. Нижние части дверей так же промазаны этой жижей Dayson. Человек так боялся появления ржавчины,что перемазал все что можно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Классное описание и живая 80, цена гуд. Удачной продажи. Всем бы так продавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Сегодня поменял генератор на более лучший,а ремни генератора на новые.

    Немного видео,где снял люфты в мостах и работу двигателя:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Может снова на обмен ? так глядишь и жить можно))) 

    Причина по какой вы его продаёте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Так продавал 105-й,чтобы деньги на строительство мастерской выручить,а за разницу между 105-ым и 80-кой ангар не построишь. Так что 80-ку только на деньги менять буду,потому и цену адекватную поставил. Машин в семье хватает,три легковых,из них один джип и эвакуатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    жаль бизинку не успею продать..а то бы взял на свой страх и риск.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Низкое давление масла на холодную, многовато сизого дыма, у задней двери подняло гермет скоро будет дыра, внимательно смотреть все двери,состояние задних карманов и кузов в местах крепления передних подушек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10rus
    • Машина: Toyota
    Borisovich751,

    это вы ее посмотрели? или по видео?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    По видео и фото 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Низкое давление масла на холодную, многовато сизого дыма, у задней двери подняло гермет скоро будет дыра, внимательно смотреть все двери,состояние задних карманов и кузов в местах крепления передних подушек.

    Низкое давление масла на показометре, лечится заменой датчика давления, у самого так было и сильно подгонялся, пока товарищ не подсказал датчик поменять! А поднятый гермет и подобные косячки, уже можно не обращать внимание, машина европеец и 92-го года!!! У меня 91-го, такого же цвета, так там вообще весь кузов, одна сплошная гниль и дыра! Автомобиль выглядит очень достойно и по достойной цене, думаю и торг присутствует, удачи в продаже!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404
    у задней двери подняло гермет скоро будет дыра, внимательно смотреть все двери,состояние задних карманов и кузов в местах крепления передних подушек.

     

    Герметик ни где не подняло! Читайте внимательно текст,нижние части дверей были зачищены,обработаны,промазаны герметиком,который если очень захочешь,то хрен отдерёшь. Я у себя на эвакуаторе чем только не пробовал сформировать прокладку под клапанной крышкой на 6-ти литровом дизеле - ничего не помогало,а один человек посоветовал обработать праймером и посадить на такой герметик для стекол. Сделал и забыл про течь,и уже 3 года полет нормальный. Я на этот герметик редукторы коробок,раздаток,мостов и т.п. с тех пор сажу и лучше его пока не нашел. По поводу карманов могу написать следующее : лично снимал пластиковые боковины багажника и накладки дверей,там тоже все обработано и везде наклеен вибропласт,все в каких-то жижах и нет намека на гниль. Реальному покупателю могу снять любую панель на выбор и все показать. У меня в гараже есть разные приспособления (например зеркальца на телескопической ножке) с помощью которых можно заглянуть и подальше.С креплениями передних подушек тоже все замечательно! 

     По поводу дымит,хозяин сказал,что хотел поменять распылители на новые,но мастера уговорили его восстановить старые. Потом пожалел,поняв,что новые они бы просто поменяли,а на старых еще заработали на восстановлении.

     По поводу давления масла,я бы так не утверждал,т.к. точное давление масла может показать лишь откалиброванный и поверенный механический датчик. У меня тоже на бывшей 80-ке показание стрелки на приборе изменилось в лучшую сторону после замены датчика на двигателе.

     Торг не большой конечно присутствует,но не очень то и расстроюсь,если зиму на ней буду ездить. У меня на продажу еще выставлен не за дорого Аккорд сына 2008 г.в.,если он продастся быстрее,Крузер оставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Хороший авто теме ап!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Судя по фото - отличная 80ка и недорого, должна быстро уйти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Сегодня приезжали смотреть два человека(один хочет купить,а его друг разбирается в машинах,но уже 2 месяца не может ему найти по деньгам),объявление увидели на авто.ру. Посмотрели всю,проехали,сказали прёт очень хорошо,все нормально,но хочется купить эту машину за 500 тысяч. Я им предложил за эти деньги поискать другие варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Сегодня приезжали смотреть два человека(один хочет купить,а его друг разбирается в машинах,но уже 2 месяца не может ему найти по деньгам),объявление увидели на авто.ру. Посмотрели всю,проехали,сказали прёт очень хорошо,все нормально,но хочется купить эту машину за 500 тысяч. Я им предложил за эти деньги поискать другие варианты.

    То есть теперь моя очередь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    То есть теперь моя очередь? 

    А свою продавать будете, та что на автарке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    А свою продавать будете, та что на автарке?

    Неее))) Просто друг хочет приобрести, да и свою я в другие деньги оцениваю, за которые ее никто не купит)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.