Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Всем привет. 

     

    В воскресенье собрался ехать смотреть две 80ки обе с 1HZ.

    Одна праворукая автомат

    вторая леворукая механика.

     

    Для меня эти машины новые( не колупал ни разу), в связи с чем вопросы.

    1) Что смотреть в ходовке

    2) На что обратить внимание при осмотре двигателя?

    3) Какие болезни стандартные бывают на этих машинах?

    4) Где основные очаги коррозии у 80ок

     

    У нас конечно со ржой проще т.к. регион сухой, но все таки. Может я еще что упустил расскажите.

    Спасибо. Можно кидать ссылок на темы. вы тут на данный момент лучше ориентируетесь. :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Спасибо почитал, но вопросы остаются)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Читай и изучай, изучай изучай! И почему именно HZ, потом скажешь, маловато то? Хотя, на вкус и цвет...!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1HZ на автомате? Это экзотика! Или самопал.

    По мотору: компрессия, жор масла. Общий износ ( шумность).

    По трансмиссии: люфты, сайленты. Вибрации.

    По кузову: карманы за задними колесами, кромки крыльев под расширителями, кромки арок колес спереди и сзади. Просевшие подушки кузова, разбитые петли дверей. Рамка лобового и окон собачника.

    По раме: трещины, коррозия, номер!

    Ну и общее состояние ЛКП и салона. Машины старые, но следят за ними по-разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HTD 1993 год европеец

     Что там смотреть) Покупай. А уж потом и смотри. :grabli:

    Изменено пользователем Migelfisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    1HZ на автомате? Это экзотика! Или самопал.

    По мотору: компрессия, жор масла. Общий износ ( шумность).

    По трансмиссии: люфты, сайленты. Вибрации.

    По кузову: карманы за задними колесами, кромки крыльев под расширителями, кромки арок колес спереди и сзади. Просевшие подушки кузова, разбитые петли дверей. Рамка лобового и окон собачника.

    По раме: трещины, коррозия, номер!

    Ну и общее состояние ЛКП и салона. Машины старые, но следят за ними по-разному.

     

    Вот спасибо. На кузове VX limited Накорябано гвоздем))). вот каталог кукурузников там есть на автомате http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser/g_1989_817/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Правый руль на HZ и автомате  не такая уж экзотика. Так что вполне может быть. 

    Я бы обратил внимание на передний мост, а именно наличие потеков масла "шубы" на поворотных кулаках. 

    На машине с механикой послушай коробку на холостом, а точнее выжать сцепление и отпустить, изменяется ли шумовой фон. Если при выжатом сцеплении работает тише а нет барабанит - извечная проблема, причем однозначного решения не имеющая, кроме новой коробы. Правда ни на что не влияет, кроме как на психику. 

    Если есть ссылки, поглядим заочно ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    http://ulan-ude.drom.ru/toyota/land_cruiser/14549120.html  да ни вапрос. этого хочу глянуть, на палке выложили новые фото чета салон ваще ушатан, значит за машиной не следили, даже смотреть не хочу. Говорю сразу в финансах ограничен, но для начала строительства машины под семейный отдых думаю самое оно.

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HTD 1993 год европеец

    http://ulan-ude.drom.ru/toyota/land_cruiser/14549120.html  да ни вапрос. этого хочу глянуть, на палке выложили новые фото чета салон ваще ушатан, значит за машиной не следили, даже смотреть не хочу. Говорю сразу в финансах ограничен, но для начала строительства машины под семейный отдых думаю самое оно.

    По мне ,так вполне не дорого. Я своего за 480 брал,один хрен вкладывать,а тут уже и калитка и фаркоп модный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Самое правильное - взять с собой человека, разбирающегося в 80-ках, а не вообще в машинах. Пусть глядит холодным взглядом. Второе - подсчитай бюджет! 80-ку не берут на "последнее". Вливать придется! Чтобы потом не было обиды и досады.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    советую обратить внимание на ржу вдоль уплотнителей стекол. на задней двери особенно

    ну и прокатиться)) мотает/не мотает по трассе, шумы из трансмиссии послушать, из мотора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    Всем привет. 

     

    В воскресенье собрался ехать смотреть две 80ки обе с 1HZ.

    Одна праворукая автомат

    вторая леворукая механика.

     

    Для меня эти машины новые( не колупал ни разу), в связи с чем вопросы.

    1) Что смотреть в ходовке

    2) На что обратить внимание при осмотре двигателя?

    3) Какие болезни стандартные бывают на этих машинах?

    4) Где основные очаги коррозии у 80ок

     

    У нас конечно со ржой проще т.к. регион сухой, но все таки. Может я еще что упустил расскажите.

    Спасибо. Можно кидать ссылок на темы. вы тут на данный момент лучше ориентируетесь. :LaieA_029:[/

    Был hz на автомате! Нормальный аппарат! Мощности конечно на трассе не хватает! Но на резине 305/70/16 ехал вполне даже ничего! Хотя для него резина больше 275/70/16 не нужна! Обрати внимание на люфты в карданах, подтеки масла, и всю заднюю часть кузова на предмет гнили и ржи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Самое правильное - взять с собой человека, разбирающегося в 80-ках, а не вообще в машинах. Пусть глядит холодным взглядом. Второе - подсчитай бюджет! 80-ку не берут на "последнее". Вливать придется! Чтобы потом не было обиды и досады.

     

    Это все понятно. Я не сказал что на последнее, я сказал что ограничен). Вливать приходится всегда. Только вливать хочется в то, что хочется).. Нет у меня знакомых с 80ками которые сами в них копаются,  а те кто есть делают на СТО)))

    По крайней мере меня ремонт не страшит.

     

     

    По рже принято, по шумам принято, по ходовке принято.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну тогда загони на СТО, где занимаются 80-ками. Пусть поднимут-пощупают. Это самый лучший вариант осмотра. Лучше заплатить 500 руб в сервисе за осмотр, чем переплачивать десятки-сотни тысяч за "недосмотр". Хороший продавец никогда не откажется узнать о своей машине что-то новое :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Я просто собираюсь ехать в другой город и поэтому я хз в какое сто там обращаться. Но мысль принял, поспрошаю.

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В городе другом где-то машины чинят? Или все в гаражах? Сами?

     

    Я тебя не уговариваю, мне все равно, как ты ее смотреть будешь. Просто покупатель без беспристрастного взгляда со стороны частенько совершает ошибки, находясь в предвкушении покупки.

     

    А вообще то самое правильно - ДО ПОЕЗДКИ - проверить документы на машину. Запросить скан ПТС и с ним сходить в свой МРЭО на предмет юридической чистоты.

    А техническая сторона - это все делается.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    По рже принято, по шумам принято, по ходовке принято

    Тогда Удачи в покупке! :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Знаю человека которому пришлось поменять мотор, из за того. что стоял 1 нзет. ну не едет машина и все.Маловато для такого утюга 135 сил. ИМХО

    И номер на раме должен ХОРОШО читаться, а не абы как что б прооблем потом не было.

    От тойотовский оригинальный интересный такой кривенький, я первый раз увидел думал подделка.

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    На 03 доки надо jособо внимательно смотреть. 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=183259&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.