Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Прадики ездят с аналогичным мостом -  всё ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вова, а как вообще Хай - мост передний вызывает уважение? В том плане - на постоянном полном не рассыпется, как Наваровский?

    Смотря с чем сравнивать, если с L200, то визуально не хуже, прадик хорошая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с грёбаного совка
    • Машина: прадо 120й 4.0 коротыш 2004-2009

    Патфайдеров с развалившимся передним мостом тоже вроде нет. Все же только стоком пользуются. На Навару - 35й Симекс,Сильвер или просто 35й Мт и на полном по городу и газануть где то - здравствуй маша, мы медведи! За себя и ещё многих москвичей и ленинградцев рассказываю.

    Прадики ездят с аналогичным мостом -  всё ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Сдается дело в том, что патфайндеров на 35-х симаках значительно меньше, чем навар.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    На Навару - 35й Симекс,Сильвер или просто 35й Мт и на полном по городу и газануть где то - здравствуй маша, мы медведи!

    А что, на Наваре есть постоянный полный привод? А вообще с Симексом 35-ым можно легко и на 80-ке передний мост порвать, и даже задний. Тут многое от прокладки зависит... Если стоит цель сломать - то это для москвичей и ленинградцев не проблема ни разу ))) Надо же понимать, что за аппарат в руках, и на что способны его агрегаты. Прадо 120 это не старая 70-ка HD с 9.5" парами с двух сторон ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Все поставил, все работает!

    Респект вам! слежу за постройкой вашей 78й!!! (на пикапклубе) не машина а мечта и не просто мечта а мечта-места!!!!

     

    а тут и хайлюкс обостроили двойной респект вам!

    я тоже считаю, что в Сибири  фултайм это вообще не прихоть а необходимость! любая трасса на фултайме просто в радость, а на ЗП по мне так мучение, сам проездил на ЗП не мало, а когда сел за фултайм ну просто мир перевернулся, у отца в пикапе Парт-Тайм, и зима у них чуть суровее Красноярской, и меня сильно расстраивал парт-тайм, хотя владельцы говорят, что всё супер, о они ж не ездили на фултайме по зимней трассе!

    фултайм позволяет ехать не парясь там, где на заднем или парт надо уже напрягаться и думать как тут проехать поворот или обогнать машину...

     

    в общем ещё раз спасибо за полезную информацию! что хайлакс, что тундра обязательно нужна с фултаймом в сибири! и тут нефиг спорить!

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с грёбаного совка
    • Машина: прадо 120й 4.0 коротыш 2004-2009

    А что, на Наваре есть постоянный полный привод? А вообще с Симексом 35-ым можно легко и на 80-ке передний мост порвать, и даже задний. Тут многое от прокладки зависит... Если стоит цель сломать - то это для москвичей и ленинградцев не проблема ни разу ))) Надо же понимать, что за аппарат в руках, и на что способны его агрегаты. Прадо 120 это не старая 70-ка HD с 9.5" парами с двух сторон ))

    Не Вадим, не фулл, конечно Парттайм, и на Пате передний мост подключается при пробуксовке, а не всегда жужжит, подобная схема - щас припомню - у всех америкосов в этом веке, кроме Н2 и Н3 кажется и думаю что при этом муфта включения - расходник. На Наваре нет хабов, и передний мост постоянно вхолостую крутится,поэтому на скорости и подключается, но его прочность, для машины - одноклассника Хая - ну слов нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Владимир, поздравляю! все правильно фул и только фул! опыт очень нужный форуму!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Не Вадим, не фулл, конечно Парттайм, и на Пате передний мост подключается при пробуксовке, а не всегда жужжит

    Вот поэтому его и порвать легче. Схема фулл тайм наоборот бережет трансмиссию, сводя возможность что-нибудь порвать к минимуму. Подробнее здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179875&p=2772081

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с грёбаного совка
    • Машина: прадо 120й 4.0 коротыш 2004-2009

    Вадим, всё правильно, но вживить хоть что то с тойоты на ниссан возможно лишь с большими трудностями и фин.затратами. Это как мосты поставить вместо привычной подвески, и памятник потом непродаваемый получишь. Проще тут уж продать пикап и купить то, что отвечает критериям полного привода. К сожалению, без значительных доплат и при критерии автоматической коробки и цельных мостов у меня выбор лишь между пикапами Додж и Форд, 80тками 97-98г.в. и Патролами с говённым 3.0 дизелем.

    будем на всё это посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    В общем что-то не к душе мне как получилось с карданами, у одного шлицевое растянуто, у другого сжато. Решил сделать как положено, благо Карданбаланс от нас не сильно далеко, 160км, в Бийске. Задний укоротили в районе переднего фланца и отбалансировали:

     

    h_1421843515_1102600_d536200366.jpg

     

    Подвесной встал на свое законное место, гофра приобрела обычное состояние:

     

    h_1421843504_3925240_43010c60c3.jpg

     

    С передним карданом можно было бы поступить аналогично, т.е. надставить и отбалансировать. Но получилось выйти из ситуации по другому. Вместе с раздаткой у заказал у Олега прадовский кардан длиной 74,5см, но он оказался слишком длинным. И тут вспомнил, что когда менял коробку на 70-ке, передний кардан вытянулся в шлицах сантиметра на полтора, т.е. просился более длинный. Дай думаю сравню его с прадовским. И не поверите, он оказался как раз на полтора сантиметра длинее! Т.е надо просто сделать рокировку. Правда фланцы у карданов оказались разными, межболтовое расстояние у прадовского больше. Но крестовины одинаковые. Разобрал оба и собрал в перемешку, заодно поменяв на прадовском крестовины. И тоже, конечно, отбалансировал. 70-й кардан теперь будет трудиться на хайлюксе:

     

    h_1421843515_7535193_e637638ba1.jpg

     

    Ну вот, теперь точно все.))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну и правильно. Я свой задний кардан тоже в карданбалансе укорачивал, на 80мм. А передний взял от Прадика - встал как домой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Комрады, а вот этот чудо-пыльник на шлицевом карданов - он на сколько крепкий и герметичный? В смысле - как он трение о грязь/снег/лёд выдерживает? Ведь пока он целый - от него польза должна быть хорошая для шлицов. А ели он порвется и наберет в себя водички с песком - так это же алес полный будет. Какие отзывы по эксплуатации?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    если машина в лес ходит - не живет долго пыльник

     

    по колее протащился малость - хана

    бывает, даже травой рвет

    плюнул, перестал менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Мне кажется для внедорожной эксплуатации он зло. У меня на крузаке краски на заднем кардане практически не осталось, вся стерлась, более того, весь в бороздах от камней. Этот пыльник точно давно бы уже порвал. А сейчас под ним да, все девственно чисто, смазки несколько граммов, голубенькой. Но шлицевое в этом случае вообще не шприцуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@bogra, @@vvr,

    Понял вас, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Hilux

    Всем привет! Пришел сюда с пикапклуба. Подскажите, имеется раздатка с прадо 120, хочу поставить на хилух. Куда можно обратиться по монтажу в Питере/Москве?

    xIwfWMyKDCk.jpg
    gaiBl4yF6lc.jpg
    VIsiRyojGTM.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Я уже писал на пикапклубе про шлицевое хайлюкса, у меня стандарт 2.5 диз тайландский и шлицевое стандартно тойотовское с подвижным сальником-манжетой и шприцуемое.машин 12 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    В 22.01.2015 в 00:41, vvr сказал:

    В общем что-то не к душе мне как получилось с карданами, у одного шлицевое растянуто, у другого сжато. Решил сделать как положено, благо Карданбаланс от нас не сильно далеко, 160км, в Бийске. Задний укоротили в районе переднего фланца и отбалансировали:

     

    h_1421843515_1102600_d536200366.jpg

     

    Подвесной встал на свое законное место, гофра приобрела обычное состояние:

     

    h_1421843504_3925240_43010c60c3.jpg

     

    С передним карданом можно было бы поступить аналогично, т.е. надставить и отбалансировать. Но получилось выйти из ситуации по другому. Вместе с раздаткой у заказал у Олега прадовский кардан длиной 74,5см, но он оказался слишком длинным. И тут вспомнил, что когда менял коробку на 70-ке, передний кардан вытянулся в шлицах сантиметра на полтора, т.е. просился более длинный. Дай думаю сравню его с прадовским. И не поверите, он оказался как раз на полтора сантиметра длинее! Т.е надо просто сделать рокировку. Правда фланцы у карданов оказались разными, межболтовое расстояние у прадовского больше. Но крестовины одинаковые. Разобрал оба и собрал в перемешку, заодно поменяв на прадовском крестовины. И тоже, конечно, отбалансировал. 70-й кардан теперь будет трудиться на хайлюксе:

     

    h_1421843515_7535193_e637638ba1.jpg

     

    Ну вот, теперь точно все.))

     

    :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Вопрос:

    на  Fortuner  с бензиновым 2,7л двигателем с 6ст.АКПП с подключаемым полным приводом (part-time)  с отключением переднего дифференциала (ADD)

    можно ли будет установить раздатку от Prado с бензиновым 2,7л двигателем с 6ст.АКПП  ???  :sorry:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.