VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #81 Опубликовано: 18 января 2015 Прадики ездят с аналогичным мостом - всё ОК Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #82 Опубликовано: 18 января 2015 Вова, а как вообще Хай - мост передний вызывает уважение? В том плане - на постоянном полном не рассыпется, как Наваровский? Смотря с чем сравнивать, если с L200, то визуально не хуже, прадик хорошая машина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
император Откуда: с грёбаного совка Машина: прадо 120й 4.0 коротыш 2004-2009 #83 Опубликовано: 18 января 2015 Патфайдеров с развалившимся передним мостом тоже вроде нет. Все же только стоком пользуются. На Навару - 35й Симекс,Сильвер или просто 35й Мт и на полном по городу и газануть где то - здравствуй маша, мы медведи! За себя и ещё многих москвичей и ленинградцев рассказываю. Прадики ездят с аналогичным мостом - всё ОК Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #84 Опубликовано: 18 января 2015 Сдается дело в том, что патфайндеров на 35-х симаках значительно меньше, чем навар.)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #85 Опубликовано: 18 января 2015 На Навару - 35й Симекс,Сильвер или просто 35й Мт и на полном по городу и газануть где то - здравствуй маша, мы медведи! А что, на Наваре есть постоянный полный привод? А вообще с Симексом 35-ым можно легко и на 80-ке передний мост порвать, и даже задний. Тут многое от прокладки зависит... Если стоит цель сломать - то это для москвичей и ленинградцев не проблема ни разу ))) Надо же понимать, что за аппарат в руках, и на что способны его агрегаты. Прадо 120 это не старая 70-ка HD с 9.5" парами с двух сторон )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #86 Опубликовано: 18 января 2015 (изменено) Все поставил, все работает! Респект вам! слежу за постройкой вашей 78й!!! (на пикапклубе) не машина а мечта и не просто мечта а мечта-места!!!! а тут и хайлюкс обостроили двойной респект вам! я тоже считаю, что в Сибири фултайм это вообще не прихоть а необходимость! любая трасса на фултайме просто в радость, а на ЗП по мне так мучение, сам проездил на ЗП не мало, а когда сел за фултайм ну просто мир перевернулся, у отца в пикапе Парт-Тайм, и зима у них чуть суровее Красноярской, и меня сильно расстраивал парт-тайм, хотя владельцы говорят, что всё супер, о они ж не ездили на фултайме по зимней трассе! фултайм позволяет ехать не парясь там, где на заднем или парт надо уже напрягаться и думать как тут проехать поворот или обогнать машину... в общем ещё раз спасибо за полезную информацию! что хайлакс, что тундра обязательно нужна с фултаймом в сибири! и тут нефиг спорить! Изменено 18 января 2015 пользователем odmin4eg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
император Откуда: с грёбаного совка Машина: прадо 120й 4.0 коротыш 2004-2009 #87 Опубликовано: 18 января 2015 А что, на Наваре есть постоянный полный привод? А вообще с Симексом 35-ым можно легко и на 80-ке передний мост порвать, и даже задний. Тут многое от прокладки зависит... Если стоит цель сломать - то это для москвичей и ленинградцев не проблема ни разу ))) Надо же понимать, что за аппарат в руках, и на что способны его агрегаты. Прадо 120 это не старая 70-ка HD с 9.5" парами с двух сторон )) Не Вадим, не фулл, конечно Парттайм, и на Пате передний мост подключается при пробуксовке, а не всегда жужжит, подобная схема - щас припомню - у всех америкосов в этом веке, кроме Н2 и Н3 кажется и думаю что при этом муфта включения - расходник. На Наваре нет хабов, и передний мост постоянно вхолостую крутится,поэтому на скорости и подключается, но его прочность, для машины - одноклассника Хая - ну слов нет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #88 Опубликовано: 19 января 2015 Владимир, поздравляю! все правильно фул и только фул! опыт очень нужный форуму! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #89 Опубликовано: 19 января 2015 Не Вадим, не фулл, конечно Парттайм, и на Пате передний мост подключается при пробуксовке, а не всегда жужжит Вот поэтому его и порвать легче. Схема фулл тайм наоборот бережет трансмиссию, сводя возможность что-нибудь порвать к минимуму. Подробнее здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179875&p=2772081 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
император Откуда: с грёбаного совка Машина: прадо 120й 4.0 коротыш 2004-2009 #90 Опубликовано: 19 января 2015 Вадим, всё правильно, но вживить хоть что то с тойоты на ниссан возможно лишь с большими трудностями и фин.затратами. Это как мосты поставить вместо привычной подвески, и памятник потом непродаваемый получишь. Проще тут уж продать пикап и купить то, что отвечает критериям полного привода. К сожалению, без значительных доплат и при критерии автоматической коробки и цельных мостов у меня выбор лишь между пикапами Додж и Форд, 80тками 97-98г.в. и Патролами с говённым 3.0 дизелем. будем на всё это посмотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #91 Опубликовано: 21 января 2015 В общем что-то не к душе мне как получилось с карданами, у одного шлицевое растянуто, у другого сжато. Решил сделать как положено, благо Карданбаланс от нас не сильно далеко, 160км, в Бийске. Задний укоротили в районе переднего фланца и отбалансировали: Подвесной встал на свое законное место, гофра приобрела обычное состояние: С передним карданом можно было бы поступить аналогично, т.е. надставить и отбалансировать. Но получилось выйти из ситуации по другому. Вместе с раздаткой у заказал у Олега прадовский кардан длиной 74,5см, но он оказался слишком длинным. И тут вспомнил, что когда менял коробку на 70-ке, передний кардан вытянулся в шлицах сантиметра на полтора, т.е. просился более длинный. Дай думаю сравню его с прадовским. И не поверите, он оказался как раз на полтора сантиметра длинее! Т.е надо просто сделать рокировку. Правда фланцы у карданов оказались разными, межболтовое расстояние у прадовского больше. Но крестовины одинаковые. Разобрал оба и собрал в перемешку, заодно поменяв на прадовском крестовины. И тоже, конечно, отбалансировал. 70-й кардан теперь будет трудиться на хайлюксе: Ну вот, теперь точно все.)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #92 Опубликовано: 21 января 2015 Ну и правильно. Я свой задний кардан тоже в карданбалансе укорачивал, на 80мм. А передний взял от Прадика - встал как домой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #93 Опубликовано: 21 января 2015 (изменено) Комрады, а вот этот чудо-пыльник на шлицевом карданов - он на сколько крепкий и герметичный? В смысле - как он трение о грязь/снег/лёд выдерживает? Ведь пока он целый - от него польза должна быть хорошая для шлицов. А ели он порвется и наберет в себя водички с песком - так это же алес полный будет. Какие отзывы по эксплуатации? Изменено 21 января 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #94 Опубликовано: 21 января 2015 если машина в лес ходит - не живет долго пыльник по колее протащился малость - хана бывает, даже травой рвет плюнул, перестал менять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #95 Опубликовано: 21 января 2015 Мне кажется для внедорожной эксплуатации он зло. У меня на крузаке краски на заднем кардане практически не осталось, вся стерлась, более того, весь в бороздах от камней. Этот пыльник точно давно бы уже порвал. А сейчас под ним да, все девственно чисто, смазки несколько граммов, голубенькой. Но шлицевое в этом случае вообще не шприцуется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #96 Опубликовано: 21 января 2015 @@bogra, @@vvr, Понял вас, спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
melnik151 Откуда: СПб Машина: Hilux #97 Опубликовано: 16 августа 2015 Всем привет! Пришел сюда с пикапклуба. Подскажите, имеется раздатка с прадо 120, хочу поставить на хилух. Куда можно обратиться по монтажу в Питере/Москве? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
разрушитель винтов Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #98 Опубликовано: 2 сентября 2015 Я уже писал на пикапклубе про шлицевое хайлюкса, у меня стандарт 2.5 диз тайландский и шлицевое стандартно тойотовское с подвижным сальником-манжетой и шприцуемое.машин 12 года. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #99 Опубликовано: 2 февраля 2018 В 22.01.2015 в 00:41, vvr сказал: В общем что-то не к душе мне как получилось с карданами, у одного шлицевое растянуто, у другого сжато. Решил сделать как положено, благо Карданбаланс от нас не сильно далеко, 160км, в Бийске. Задний укоротили в районе переднего фланца и отбалансировали: Подвесной встал на свое законное место, гофра приобрела обычное состояние: С передним карданом можно было бы поступить аналогично, т.е. надставить и отбалансировать. Но получилось выйти из ситуации по другому. Вместе с раздаткой у заказал у Олега прадовский кардан длиной 74,5см, но он оказался слишком длинным. И тут вспомнил, что когда менял коробку на 70-ке, передний кардан вытянулся в шлицах сантиметра на полтора, т.е. просился более длинный. Дай думаю сравню его с прадовским. И не поверите, он оказался как раз на полтора сантиметра длинее! Т.е надо просто сделать рокировку. Правда фланцы у карданов оказались разными, межболтовое расстояние у прадовского больше. Но крестовины одинаковые. Разобрал оба и собрал в перемешку, заодно поменяв на прадовском крестовины. И тоже, конечно, отбалансировал. 70-й кардан теперь будет трудиться на хайлюксе: Ну вот, теперь точно все.)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #100 Опубликовано: 6 февраля 2018 Вопрос: на Fortuner с бензиновым 2,7л двигателем с 6ст.АКПП с подключаемым полным приводом (part-time) с отключением переднего дифференциала (ADD) можно ли будет установить раздатку от Prado с бензиновым 2,7л двигателем с 6ст.АКПП ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах