Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл. г. Благовещенск.
    • Машина: TLC-76

    Андрей и всех с вербным воскресением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: HZJ76L

    У меня старая книжка Легион-Авто. В ней 80-70 крузаки. По ходовки,  по двигателю   все подходит, немного по электрике не бьется.

    А книжка от 105 не ближе к новой 76?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    А книжка от 105 не ближе к новой 76?

    там четко описывается 77-76. Наша подвеска как передняя так и задняя, рессорная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Мужики, порвал гранату, клинило руль, до дома не доехать,боюсь. Разобрал, кулак весь к херам, осколки вынимаю,чтобы поставить запасную -Б/У

     А она тварь длиннее и кольцо для АБС. Другой нет и взять её тут негде. Она в кулак влезет?  Торчать если лишнего будет через глухарь страшно? Планетарку не разнесёт? Она ,я понимаю, ходить в сателите не будет. Нубук садиться блюпупа нет. Зайду чуть позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Донецк
    • Машина: Land Cruiser 76; 1-HZ; 2013г.

    Смазал Ступичные подшипники. 45тыс.км. 2 года эксплуатации авто.

    Передние: Смазка была серо-асфальтового цвета. Норм консистенции. С завода желтая идет.

    Задние: Смазка желто-серая. Плотность - желейная. С завода желтая.

     

    Вывод смазывать необходимо по регламенту. По передним похоже что смазка даже подгорела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: TLC-100 HD-FTE

    Подскажите пожалуйста размеры ступичного сальника и сальника поворотного кулака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC76 бензин 4.0, Land Cruiser Prado 125 3-Door,

    Просмотрел фото о разборке моста. Неужели для регламентной смазки каждые 20 000 км все это необходимо разбирать???

    аналогичный вопрос (оставшийся без ответа) - проехал 70 ткм, планирую в СТО на замену масла в мостах и заодно смазать ступичные подшипники - надо ли закупать предварительно расходники (сальники и тд), или их можно смазать, не разбирая мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    аналогичный вопрос (оставшийся без ответа) - проехал 70 ткм, планирую в СТО на замену масла в мостах и заодно смазать ступичные подшипники - надо ли закупать предварительно расходники (сальники и тд), или их можно смазать, не разбирая мост?

    Я при полной смазке ступиц покупал расходники -сальники. Делал это на 80 ткм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .Синий мобил ... в ступицы закладывать не рекомендую,по причине нежелательных последствий после взаимодействия с водой.
     

    Хм . Я  обычно его только и пихаю в  ступицы и проблем от взаимодействия с водой  не вижу , так  как смазка  водостойкая , об этом в её аннотации написано . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну не нравится она мне,сколько ремонтировал узлы где она применялась,подшипники работают практически всухую,а она в свободных местах загустевшая какая то лежит

    Я  в 100ке передние  подшипники смазал мобил 222 , проехал почти 50 ткм  , менял диски  тормозные  ,  смазка  в  нормальной  консистенции  по всей  ступице равномерно лежит , только цвет поменяла  с синей  на  черную . С  подшипниками все  в норме  , пробег у  них 350 ткм  почти.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    Товарищи, помогите разобраться. Пыльник, тот, что на картинке указан имеет номер 90313-93003 для Тлк 76 2012г? Или не угадал?

     

    IMG-20180827-WA0016.jpg

    Screenshot_2018-08-27-20-54-44.png

    Screenshot_2018-08-27-21-13-34.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да. А есть необходимость его менять? Он же не изнашивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    При установке ступицы с диском резинку пыльника около 3 см замяли во внутрь. Видимо с "завода" где его собирали. Внутри было сухо без грязи. Сделал вклейку из камеры. Нужно заказывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.