Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC80GX

    Всем привет! Встал вопрос об установке дополнительной помпы на кру зак так как в -30 в машине очень прохладно, хотя задняя печка дует горячим,а вот передняя холодным  почему не знаю может не хватает циркуляции поэтому подскажите как и какую помпу можно поставить и стоит ли это делать может есть другой вариант? спасиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Прадо KZJ78

    Промыть радиатор печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    +1 Начинайте с простого. Колхоз - последнее дело. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Было такое. Помпа не помогает! Это из-за "валенка" на радиаторе кондея!

    Подбираться к радиатору, оттопыривать кожух и долго мыть соты. Пойдет воздух и печка заработает!

    Можно и форум сначала почитать, тем про печку масса и все они об одном...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Обсуждали. Надо промывать печку . Помпа не сильно поможет а на трассе совсем мало толку. Проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    задняя печка дует горячим,а вот передняя холодным почему не знаю

    А подумать? Если задняя печка с более длинной и тонкой трассой греет, а передняя с более толстой и короткой трассой нет, то проблема явно не в помпе. Поиск про печки можно почитать.... Проблема может быть как с наружи радиатора печки, так и снутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Всем привет! Встал вопрос об установке дополнительной помпы на кру зак так как в -30 в машине очень прохладно, хотя задняя печка дует горячим,а вот передняя холодным  почему не знаю может не хватает циркуляции поэтому подскажите как и какую помпу можно поставить и стоит ли это делать может есть другой вариант? спасиб.

    Поставить Вебасто там в комплекте идет помпа и качает очень достойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    проверьте для начала  штуку , которая стоит между двигателем и моторным щитом.

    не знаю как она называется.  нашел в экзисте - клапан системы отопления

    87240-60170

    На ней есть рычаг , вроде он с пружиной,  мне , при замене патрубков, там что-то сбили и рычаг стоял не  в нужно положении и печка грела  еле , еле , при этом задняя шпарила нормально.

    передвинул рычаг на клапане, и все стало гуд.

     

    сначало думал, что  радиатор печки забился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    проверьте для начала  штуку , которая стоит между двигателем и моторным щитом.

    не знаю как она называется.  нашел в экзисте - клапан системы отопления

    87240-60170

    На ней есть рычаг , вроде он с пружиной,  мне , при замене патрубков, там что-то сбили и рычаг стоял не  в нужно положении и печка грела  еле , еле , при этом задняя шпарила нормально.

    передвинул рычаг на клапане, и все стало гуд.

     

    сначало думал, что  радиатор печки забился.

    То, что Вы указали это есть кран отопителя.

    На недели буду его снимать, т.к. подтекать начал. Но  не думаю что в нем может быть причина плохой работы главной печки. Т.к. вторая стоит тоже после крана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    есть такая заслонка max cold на 80ке с климатом, она перестает работать со временем. Она отвечает за обход воздухом с улицы радиатора печки при включенном кондиционере. В свое исходное положение она возвращается не до конца. Делается это все с перетряхиванием всего отопителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    есть такая заслонка max cold на 80ке с климатом, она перестает работать со временем. Она отвечает за обход воздухом с улицы радиатора печки при включенном кондиционере. В свое исходное положение она возвращается не до конца. Делается это все с перетряхиванием всего отопителя.

    Да, хотел спросить как раз про нее.

    Только не знал как ее обозвать.

    У меня климат рычажками, чувствуется что она закрывается, но такое чувство что не до конца.

    Без разбора совсем не добраться выходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Была такая же фигня. Радиатор печки был чистый, проблема была в неполном закрытии заслонок и неплотности соединений. Все перебрали, заслонки стали плотно закрываться и сейчас в машине африка,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Была такая же фигня. Радиатор печки был чистый, проблема была в неполном закрытии заслонок и неплотности соединений. Все перебрали, заслонки стали плотно закрываться и сейчас в машине африка,

    Перебирали с полным разбором?

    Может есть у кого фото где эта заслонка? На недели попробую снять панель с магнитолой и посмотрю куда идут тросики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Перебирали с полным разбором?

    Может есть у кого фото где эта заслонка? На недели попробую снять панель с магнитолой и посмотрю куда идут тросики.

    Мне снимали панель полностью, снимали печной радиатор и испаритель кондера, я просто решил сделать полную профилактику, теперь моя оченно доволен))) Да и кстати термостат поставил на 88 градусов, теперь и моторчик доволен))) И еще кстати будет нелишним все уплотнители поменять, наши очень старые уже, мне проклеили обычным оконным из поролона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Заменил "арабскую" печку на "америкоса", эффект есть, в машине тепло, но я расчитывал на большее если честно, задняя печка греет сильнее (хотя конечно она воздух берет с салона, а не с наружи). Более того, как я понял, со временем или тяги растягиваются, или настройки сбиваются, но заслонки перестают до конца перекрывать подачу холодного воздуха и он идет в обход радиатора... так что кто будет менять, обратите внимание на это, а то можно разочароваться ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    С исправной системой отопления 80 ка машина очень теплая. Все подмерзания от нежелания/неумения косяки удалять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    С исправной системой отопления 80 ка машина очень теплая. Все подмерзания от нежелания/неумения косяки удалять

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    правильно тебе сказали если задняя греет а передняя плохо то дело или в радиаторе или в заслонках.если на счёт помпы. то я поставил от газели.диаметр трубок на 16,минус от моторчика на включатель задней печки, врезал через тройник перед краном,но я ставил из за газа,подогрев редуктора газа, антифризом получился с меньшим сопротивлением, и на печки не хватало,сейчас включаю заднюю печку и из обоих дует горячий воздух.но в установке обогрева редуктора есть свой плюс.(естественно что он и нужен для газа) летом кран печки будет закрыт а малый круг будет работать.у нас 24.11.14 .обещяют минус 35 .кстати поставил второй аккум в моторный отсек через массу ,думаю просто подключать как доп когда за 30 ,на авто прогреве жрёт много . вот во вторник всё и проверим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    всем привет. минус 35 не было, было -30, с автозапуска не завёлся,вышел включил массу второго аккума и завёлся, печка из обоих дует горячий.сегодня было -33 опробовал электро подогрев,1,5кв.с эл. помпой внутри, за час нагрелся до +12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.