Перейти к публикации
Sergei L

Обдув лобового со стороны водителя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC - 100 VX 2UZ-FE

    Климат колдует не только с заслонками но и с скоростью вентилятора. По этому на 25 затягивает, а на 30 вентилятор работает на полную постоянно.

    Не, я ставлю скорость вентилятора на 2-ку и он как дул так и дует с постоянной скоростью на всём протяжении любой поездки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Жаль что так проблема и не решилась!

    Решение найти можно, но нужно экспериментировать, а время, как обычно не хватает и погода 0 градусов. У кого есть желание и подходящие условия, можно попробовать хитрый коллектор, типа, как на дворниках жиги раньше ставили. Для эксперимента можно сделать с любой жестянки, вплоть до пивной банки и установить как на рисунке. Второй вариант предпочтительней.

    post-45109-0-72225900-1454609069_thumb.j

    post-45109-0-63079500-1454609077_thumb.j

    post-45109-0-29111400-1454609085_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Ленд Круизер 100 VX 4.7, Рено Сандеро Стэпвей 1.6

    Привет Всем! Тоже была проблема с обдувом лобовика со стороны водителя. После снятия панели приборов обнаружилось,что просто нет состыковки в соединении воздуховода,который идет на правую сторону и воздух попросту дул под торпеду. Восстановил соединение и обдув на стекло пошел. На все про все ушло прмерно 30 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Привет Всем! Тоже была проблема с обдувом лобовика со стороны водителя. После снятия панели приборов обнаружилось,что просто нет состыковки в соединении воздуховода,который идет на правую сторону и воздух попросту дул под торпеду. Восстановил соединение и обдув на стекло пошел. На все про все ушло прмерно 30 минут.

    Сейчас равномерно обдувает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Ленд Круизер 100 VX 4.7, Рено Сандеро Стэпвей 1.6

    Сейчас равномерно обдувает?

    Раньше не устраивала только водительская сторона,потому-что затягивало. Теперь в сравнении с ней,правая дует слабее. А так -середина и левая часть -отлично. Будет время попробую отревизировать правую часть воздуховода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Привет Всем! Тоже была проблема с обдувом лобовика со стороны водителя. После снятия панели приборов обнаружилось,что просто нет состыковки в соединении воздуховода,который идет на правую сторону и воздух попросту дул под торпеду. Восстановил соединение и обдув на стекло пошел. На все про все ушло прмерно 30 минут.

     

    Панель приборов можно снять и поставить за 30 мин? Правда я совсем не спец в этом деле.

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Ленд Круизер 100 VX 4.7, Рено Сандеро Стэпвей 1.6

    Панель приборов можно снять и поставить за 30 мин? Правда я совсем не спец в этом деле.

    Конечно можно! Снимаете руль,затем верхний кожух руля,планку под щитком,откручиваете винты,которые держат панель( 2 сверху и 2 снизу,да еще 2 винта,которые притягивают контактные колодки) и вытаскиваете панельку.

    Вы наверное перепутали с торпедой, на которую конечно побольше времени уйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Кто знает как снимаются воздуховоды водительский и пассажирский? Видно как слетел пластмассовый воздухозаборник внутри со стороны пассажира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Кто знает как снимаются воздуховоды водительский и пассажирский? Видно как слетел пластмассовый воздухозаборник внутри со стороны пассажира.

    Водительский снимается, а пассажирский на саморезе, фиг достанешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    На днях менял радиатор печки. Обратил внимание, что воздуховод который выходит из корпуса заслонок, где и стоит радиатор, состыковывается с воздуховодом который прикручен к самой торпеде и дует плоскостями т.е. на одной плоскости приклеена тонкая полоска паролона,а прилегающая к ней, абсолютно лысая и когда ставиш торпеду на место, то эти плоскости должны совпасть а паролон, должен все это уплотнить.В моем случае было видно по следам пыли, что дуло не только на стекло, но в щель между плоскостями. Наклеил паролоновую полоску и на лысую часть, тнперь при установке торпеды уплотнение сприкасается паролоновыми частями, на стекло дует значительно лучше. Не успел поездить в морозы, но думаю, что проблему я решил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Чтобы туда долезть для ревизии нужно торпеду демонтировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Для начала, можно снять щиток приборов, может что то и прояснится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Снять приборку можно без снятия руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Перегорел провод подходящий к вентилятору печки, что смог найти на трассе ночью при минус 30, это в два раза толще провод(из белого металла), теперь печка жарит в два раза лучше и лобовое практически не запотевает, раньше и доп вентилятор не помогал!До этого всегда ездил на максимальной температуре, а теперь и на середине жарит ого-го!Могли провод повлиять на силу работы вентилятора?

    Да причем здесь провод подобного не бывает, поставил железный и думаешь все, просто контакт херовый, сейчас все по свежему соединил, вот и работает, а так контакт был ни о чем. Я так думаю. Изменено пользователем Camel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Ага или провод стал греться так что обогревает салон как электро тен!)))))))

    У меня на Версе так реализовано-пока движка холодная автоматом включаются два тена нагревательных в корпусе печки и воздух на обдув идет теплый практически сразу после старта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    У меня на Версе так реализовано-пока движка холодная автоматом включаются два тена нагревательных в корпусе печки и воздух на обдув идет теплый практически сразу после старта!

    В общем интересный момент. У нас-бы так сделать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    В Инете навалом примеров. Немцы на свои дизеля давно уже так делают. Можно подобрать корпус свечей и внедрить паред печкой. Себе так хотел, но после установки второго термостата передумал, не силен я в электрике, а там все нужно грамотно и силовой проводкой делать, это не лампочку подключить. А сделать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Пытаюсь найти проблему.... https://www.drive2.ru/l/463175321588335514/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лиски
    • Машина: LС 100, 2006г.р.

    Пытаюсь найти проблему.... https://www.drive2.ru/l/463175321588335514/

    Толковый расклад, спасибо. Возьму за образец, начну тоже разбирать. Когда продолжение? Ждем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Тоже заинтересован, у самого руки так и не дошли. Ждем продолжения и результатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.