Перейти к публикации
Sergei L

Обдув лобового со стороны водителя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск-Сургут
    • Машина: TLC105, 2002, 1HZ, (GX-R2), силовики ARB, лифт 2+2", лебедь спереди СomeUp 12000, сзади AISIN AI-1000

    У меня лет 15 назад был такой вентилятор на присоске в москвиче-412 на заднем стекле ))) реально помогало.

    А ещё я пользовался какой-то гадостью (брызгалкой), чтоб стекло не обмерзало, тоже помогало, но не очень надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Хотелось-бы "имплантировать" вентилятор по типу вентилятора печки куда-нибудь под панель с подачей доп. воздуха непосредственно в воздуховод на стекло. Думаю место для него под панелью можно найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    В общем сделал эксперимент, приколхозил вентилятор 30х30х10мм 12В за кожухом приборки, так как на выходных ездил в Междуреченск, температура снаружи была в районе -30, а в машине четверо.

    Реально помогает, сдувает сектор запотевания вверх, смотреть совершенно комфортно. Так что это решение имеет право на жизнь, только надо придумать исполнение.

    Практически мне это надо не так часто и только при холодных дальних поездках зимой, в крайнем случае можно и так использовать.

    Кстати, ночью температура опускалась до -38, утром при наружной -30 движок запускался все 3 дня с первого раза. 

    post-3421-0-31367800-1452185336_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    В общем сделал эксперимент, приколхозил вентилятор 30х30х10мм 12В за кожухом приборки, так как на выходных ездил в Междуреченск, температура снаружи была в районе -30, а в машине четверо.

    Реально помогает, сдувает сектор запотевания вверх, смотреть совершенно комфортно. Так что это решение имеет право на жизнь, только надо придумать исполнение.

    Практически мне это надо не так часто и только при холодных дальних поездках зимой, в крайнем случае можно и так использовать.

    Кстати, ночью температура опускалась до -38, утром при наружной -30 движок запускался все 3 дня с первого раза. 

    :ok: к стеклу на присоску, шнурок в прикуриватель, захотел поставил, захотел снял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Да блин вчера взревел на лексе угол сдоровенный, на 100 ке арабе тоже был но не лез в глаза, на 100ке нет климата, кран на горячую обороты минимум во все щели, на лексе климат просто достал репетировать тепло, короче буду снимать панель летом, и переделывать как на 100, воздуховод. Прижимать правую сторону, думаю поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Сегодня у нас в метро такую приблуду увидел, чуть подешевле:

    http://ru.aliexpress.com/store/product/Car-Auto-Electric-Fan-Car-Heater-Heating-Windshield-Defroster-Demist-12V-150W/1392257_2003922595.html

    По инструкции время непрерывной работы 10-15 мин, затем перерыв.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Tlc 100 4.7l

    Жаль что так проблема и не решилась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Да, только что проехал 50 км. затянуло нафиг угол, помогло печку на полную, обдув на стекло. -40 уже за бортом((((( Крещение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    У меня машина с люком. Так вот заметил, что если шторка люка открыта, то затягивает еще сильнее. Пришла мысль, а может снять обшивку потолка и утеплить железо прилегающее к лобовому стеклу и стойку...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    У меня машина с люком. Так вот заметил, что если шторка люка открыта, то затягивает еще сильнее. Пришла мысль, а может снять обшивку потолка и утеплить железо прилегающее к лобовому стеклу и стойку...?

    Это ничего не поменяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Это ничего не поменяет.

     

    Надо будет шторку отодвинуть в следующий раз, посмотреть на изменения)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 2004 год бензин TLC Prado 121 3.4 бенз. mazda cx-5 2
    Надо будет шторку отодвинуть в следующий раз, посмотреть на изменения)))

    Ни каких изменений не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    В хороший мороз, будет запотевать еще и треугольник в среднй части стекла, если в салоне человека 3-4. Закроешь шторку, пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Ни каких изменений не будет

     

    Не, вроде ковбой говорит, что ещё больше затягивает. Надо посмотреть))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    Ни каких изменений не будет

    чисто теоретически стекло люка - говняный теплоизолятор. стекло + шторка уже лучше. намного. т.е. средняя температура в салоне повышается на доли градуса, следовательно точка росы смещается наружу (т.е. в массу стекла, а там потеть нечему). ну так, гипотеза. да, тут еще надо сказать, что теплый воздух - он весь вверху. но это уже ваще бред.

    Изменено пользователем 911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Перегорел провод подходящий к вентилятору печки, что смог найти на трассе ночью при минус 30, это в два раза толще провод(из белого металла), теперь печка жарит в два раза лучше и лобовое практически не запотевает, раньше и доп вентилятор не помогал!До этого всегда ездил на максимальной температуре, а теперь и на середине жарит ого-го!Могли провод повлиять на силу  работы вентилятора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC - 100 VX 2UZ-FE

    В общем, заметил такой эффект. Выезжаю из гаража (тёплого), климат стоит на 25. Автоматика регулирует заслонку тёплого воздуха на максимум по мере нахождения на морозе, салон нагревается быстро, никакого запотевания нет. Начинаю ехать, климат "понимает" что в салоне становится больше 25 и начинает "колдовать"  с заслонками: подмешивать холодный воздух и регулировать заслонку горячего воздуха в меньшую сторону. И вот тут начинается появляться пятно с моей стороны (водительской). Как я понимаю, потеет угол именно из-за автоматической регулировки климата. Ещё наблюдение: появился запотевший угол, климат на 25, чувствую что поддувает прохладным воздухом, скорость вентилятора на 2-ке...... добавляю на климате (крутилке) до 27 - запотевший угол махом отпотевает. Это ещё раз подтверждает, что виновен климат. Ещё заметил, что климат фигачит в ноги всегда воздух теплее чем на лобовое и боковые стекла, после того как "поймёт" что в салоне заданная температура достигнута. 

     

    И ещё! Когда ставлю максимум на климате (30) никаких запотеваний нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 2004 год бензин TLC Prado 121 3.4 бенз. mazda cx-5 2
    И ещё! Когда ставлю максимум на климате (30) никаких запотеваний нет. 

    А температура за бортом сколько? У меня при -25 и ниже по трассе всегда запотевает верхний левый угол . Спасает обдув только на лобовое с макс. оборотами печки( если за бортом ниже 35 и скорость 110 и выше)По городу проявляется при -40 и ниже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC - 100 VX 2UZ-FE
    А температура за бортом сколько? У меня при -25 и ниже по трассе всегда запотевает верхний левый угол . Спасает обдув только на лобовое с макс. оборотами печки( если за бортом ниже 35 и скорость 110 и выше)По городу проявляется при -40 и ниже
     

     

    У нас максимум было -32. Я живу за городом, когда еду с заданной температурой 30 - не потеет. В городе тоже. Но когда становится очень жарко, я убавляю...... и начинается :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    В общем, заметил такой эффект. Выезжаю из гаража (тёплого), климат стоит на 25. Автоматика регулирует заслонку тёплого воздуха на максимум по мере нахождения на морозе, салон нагревается быстро, никакого запотевания нет. Начинаю ехать, климат "понимает" что в салоне становится больше 25 и начинает "колдовать" с заслонками: подмешивать холодный воздух и регулировать заслонку горячего воздуха в меньшую сторону. И вот тут начинается появляться пятно с моей стороны (водительской). Как я понимаю, потеет угол именно из-за автоматической регулировки климата. Ещё наблюдение: появился запотевший угол, климат на 25, чувствую что поддувает прохладным воздухом, скорость вентилятора на 2-ке...... добавляю на климате (крутилке) до 27 - запотевший угол махом отпотевает. Это ещё раз подтверждает, что виновен климат. Ещё заметил, что климат фигачит в ноги всегда воздух теплее чем на лобовое и боковые стекла, после того как "поймёт" что в салоне заданная температура достигнута.

    И ещё! Когда ставлю максимум на климате

    (30) никаких запотеваний нет.

    Климат колдует не только с заслонками но и с скоростью вентилятора. По этому на 25 затягивает, а на 30 вентилятор работает на полную постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.